НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Too much in love to hear
|
||
CHURCHILLSКак это ни странно, но в 60-х годах рок-н-ролльные и психоделические команды существовали не только в Европе и Америке, но и в таких экзотических странах как Израиль. Примером тому может служить группа из Тель-Авива с британским названием "The Churchills". Начало ее истории было положено в 1965 году. К тому времени рок-н-ролл уже проник на обетованную землю, и молодое поколение с удовольствием внимало звукам "Beatles", Элвиса Пресли и "Shadows". Конечно же, стали появляться различные кавер-группы, и среди них была одна, образованная школьными товарищами Ицхаком Клептером (гитара), Ами Трейбичем (ударные) и Селвином Лифшицем (вокал). Немного позже к ним присоединились басист Хаим Романо и гитарист Мики Гаврилов. Перебрав несколько вариантов названий типа "Tequila And The Whisperers" и "Churchill's Hermits", ребята остановились на "The Churchills" (кстати, "Черчилль" это было прозвище Клептера). Все участники ансамбля имели различные музыкальные вкусы, и в результате коллектив легко переходил с одного стиля на другой. Такой подход сделал "Черчиллей" наиболее успешной и популярной группой Тель-Авива. В 1968 году Клептер и Лифшиц отправились служить в армию, а их уход повлек за собой серьезные перемены. Образовавшиеся вакансии заняли выходец из Канады Стэн Соломон, игравший в то время в нескольких группах Хайфы, и Роб Хаксли, участник британской команды "Tornadoes", заехавшей в Израиль с гастролями. Эти двое познакомили новых напарников с творчеством "Doors", "Vanilla Fudge" и Хендрикса и сделали звучание "Churchills" более западным. Особенно постарался Хаксли, с помощью которого группа начала экспериментировать с психоделией. В конце 1968-го "Черчилли" выпустили первый сингл ("Too Much In Love To Hear") и вскоре после этого отправились на гастроли в Данию, где выступали на разогреве у "Deep Purple". По возвращении домой парни обнаружили, что местный музыкальный климат резко изменился - вместо "Beatles" и "Rolling Stones" народ теперь слушал греческие мотивы. "The Churchills" быстро перестроились, обновив свой концертный репертуар, а Соломон даже запел на греческом. Парни также занялись записью саундтрека к фильму "A Woman's Case", и эта работа послужила основой для их дебютной пластинки. Большую часть материала сочинили Соломон и Хаксли, но остальные участники тоже сказали свое слово, и в результате на альбоме получилось интересное сочетание Востока с Западом и переплетение психоделики в духе Хендрикса и "Doors" со средиземноморскими мотивами. К сожалению, большого успеха альбом не имел, а вскоре после релиза из группы ушел Соломон, у которого появились другие, немузыкальные интересы. Чтобы как-то компенсировать утрату вокалиста, Стэн познакомил своих партнеров с популярным израильским фолк-поп-певцом Ариком Эйнштейном. И хотя коллектив временно потерял самостоятельный статус, сотрудничество музыкантов с Эйнштейном оказалось удачным. Вместе они записали пару неплохих альбомов и стали первыми, кто исполнил рок-н-ролл на иврите. В 1970 году наконец-то нашлась замена Соломону – новым фронтменом стал Данни Шошан. После его появления "Churchills" захотели выйти на международный уровень и потому отправились в Лондон. На данном этапе музыканты решили сменить вывеску и взяли название "Jericho Jones", отражавшее единение Востока (Jericho) и Запада (Jones). Позже имя группы сократилось до "Jericho", но уже в 1973-м ансамбль распался. Удивительно но в 2015-м четверо оригинальных участников "Churchills" воссоединились для пары тель-авивских концертов, а по итогам этих мероприятий даже вышел зальник. Last update 25.07.19 |