НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Hell on earth
|
||
CJSSВ самом начале 80-х гитарист Дэвид Честейн являлся лидером метал-бригады из Цинциннати "Spike". Группа имела на своем счету альбом "The Price Of Pleasure" и разъезжала по Штатам в компании с различными коллективами, включая "Black Sabbath", но ее чрезмерная коммерциализованность раздражала музыканта, и по этому поводу он постоянно ссорился с менеджментом и антрепренерами. Регулярные разборки привели к закрытию проекта, но Честейн с двумя членами "Spike", барабанщиком Лесом Шарпом и бас-гитаристом Майком Скиммерхорном, тут же основал новую команду. Свежеиспеченной метал-единице не хватало лишь солиста, и такового позаимствовали из кавер-бэнда "Prizoner". Вокалиста звали Расселл Джинкенс, и с учетом данного факта группу нарекли "CJSS" (по первым буквам фамилий участников). Дебют квартета состоялся 4 октября 1984 года на сцене клуба "Bogarts". Руководство заведения ожидало привычное количество народу в несколько сотен, но на этот раз число посетителей к удивлению всех перевалило за тысячу. С тех пор "CJSS" регулярно собирали огромные толпы зрителей на площадках Цинциннати и в ноябре 1986-го установили местный рекорд посещаемости концертов в 1452 человека (при этом многие оставались за дверью). Когда Чейстейн представил кое-какие заготовки Майку Варни, тот заинтересовался лишь игрой гитариста, а вот общее впечатление от группы оказалось смазано вокалом Джинкенса. Шеф "Shrapnel Records" посоветовал Дэвиду собрать другую команду, но тот не стал бросать и предыдущий проект и начал работать на два фронта, прописав "CJSS" на собственном лейбле "Leviathan Records". Над своим дебютным альбомом четверка работала летом 1985-го, а уже в январе 1986-го "World Gone Mad" поступил в продажу. В программе прослеживались влияния "Judas Priest", "Rainbow", "Deep Purple", а третьим номер шел кавер "Led Zeppelin" "Communication Breakdown". Основу альбома составили близкие к спид-металлу боевики с зажигательной гитарой Честейна, но в таких вещах как "Destiny" и "Welcome To Damnation" темп снижался, а в конце первой стороны находилась обязательная по моде того времени баллада ("Run To Another Day"). Дебютник получил солидную порцию хвалебных откликов, и после коротенького американского тура "CJSS" вновь окопались в студии. Уже в октябре 1986-го у музыкантов была готова вторая полнометражка, выдержанная примерно в том же стиле, что и "World Gone Mad". Пластинка содержала отличные металлические гимны, такие как титульный трек и "Metal Forever", вещи типа "Land Of The Free" насыщались маниакальными соло, а в "Don't Play With Fire" команда вплотную приближалась к трэшу. И хотя рецензии на "Praise The Loud" вновь были благожелательными, "CJSS" по популярности проигрывали "Chastain", ввиду чего гитарист, параллельно занявшийся выпуском инструментальных сольников, сосредоточился на первом проекте, а второй перевел в режим ожидания. Кстати, официального заявления о роспуске группы не поступало, и она давала в родном городе концерты вплоть до 1992 года. В 1999-м Дэвид, Лес, Майк и Расселл опять начали работать вживую, а поскольку их выступления оказались востребованы, то музыканты решили заодно записать еще один альбом. Интересно, что длительный перерыв в студийной деятельности никак не отразился на стиле группы, и "Kings Of The World" со своим типично восьмидесятническим звуком выглядел как получше спродюсированный наследник "Praise The Loud". Last update 08.11.15 |