НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Schizophrenia
|
||
DAVID T. CHASTAINВозможно, этот гитарист не так раскручен и популярен как Мальмстин, Вай или Сатриани, однако он не менее талантлив и плодовит как вышеупомянутые титаны шреда. Родившийся в Атланте 31 августа 1963 года, Дэвид Тэйлор Честейн впоследствии осел в Цинциннати и оттуда начал свою музыкальную карьеру. Одна из первых его групп называлась "Spike". Созданная в конце 80-х, по словам самого лидера, она играла коммерческий металл и, пережив несколько смен состава и выпустив один альбом, трансформировалась в "CJSS". В отличие от других начинающих гитаристов Дэвид не любил исполнять каверы, предпочитая делать оригинальные вещи, и уже в первой половине 80-х параллельно с командной работой пробовал записывать инструментальные треки. Хотя в то время Честейн был уже знаком с Майком Варни, ни творчество "CJSS", ни сольные потуги того не заинтересовали, но владелец "Shrapnel Records" все равно предложил музыканту контракт с условием, что тот соберет новую команду. Парни ударили по рукам, и в результате на свет появился проект "Chastain", который вместо ориентированных на американский хэви "CJSS" заиграл металл европейского направления. Между тем Честейн не оставлял надежды записать инструментальную пластинку и, чтобы подготовить публику к сольному выходу, включил в альбомы своих групп ("Praise The Loud", "The 7th Of Never") по одному номеру без вокала. Шреддерский дебют Дэвида состоялся в 1987 году, когда гитарист, к тому времени уже являвшийся владельцем "Leviathan Records", выпустил диск "Instrumental Variations". Хотя данный альбом отличался от последующих работ большим разнообразием и содержал такие элементы как фьюжн, классика, рок, блюз и трэш, основным стержнем здесь являлся металл. В начале 90-х Честейн записал еще пару сольников, однако в коммерческом плане они оказались менее успешными чем дебют. В 1992 году музыкант решил подвести некоторую черту в своем творчестве, собрав на диске "Movements Thru Time" как вещи с собственных альбомов, так и композиции из репертуара "Chastain", "CJSS" и еще одного побочного проекта "Cincinnati Improvisational Group". Если до этого момента Дэвид придерживался металлической основы, то в программе "Next Planet Please" он под влиянием Аллана Холдсуорта, Эла Ди Меолы, "Return To Forever" и "Dixie Dregs" углубился в жанр фьюжн. Применение гитарного синтезатора "Roland GR-1" дало ему выход к недоступным ранее текстурам, однако в следующий раз Честейн отказался не только от этого девайса, но и вообще от электричества. Альбом "Acoustic Visions", как и следовало из названия, записывался в акустике, причем в нем нашли место различные влияния от фламенко до мелодий Востока. Не пожелав развивать дальше это направление, в конце 90-х Дэвид открыл для себя новые горизонты и сколотил сразу два проекта: один из них ("Zanister") был ориентирован на прог-пауэр, а второй ("Southern Gentlemen") на тяжелый блюз-рок. При этом сольное творчество не было заброшено, и уже в 2001 году гитарист выпустил диск "Rock Solid Guitar". Альбом возвращал создателя к тяжелой музыке, причем последний трек был посвящен эйсидисишникам Ангусу и Малкольму Янгам. В начале нулевых Честейн основал второй лейбл "Diginet Music", где организовал выпуск серии "Guitar Master". Идея заключалась в том, чтобы на одинаковые партии баса и ударных разные гитаристы накладывали собственные оригинальные партии. В рамках этого проекта он выпустил парочку пластинок с личным участием, но его настоящий номерной сольник вышел только в 2007 году. Если на "Countdown To Infinity" Дэвид еще метался между стилистикой "Instrumental Variations" и "Next Planet Please", то на следующем альбоме он четко определился с направлением и записал подборку реально металлических треков "Civilized Warfare". Last update 06.11.15 |