НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • David T. Chastain - гитара
  • Leather Leone - вокал
  • Mike Skimmerhorn - бас
  • Stian Kristoffersen - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mystery Of Illusion - 1985
  • Ruler Of The Wasteland - 1986
  • The 7th Of Never - 1987
  • The Voice Of The Cult - 1988
  • For Those Who Dare - 1990
  • Sick Society - 1995
  • In Dementia - 1997
  • In An Outrage - 2004
  • Surrender To No One - 2013
  • We Bleed Metal - 2015

Слушаем

The 7th of never

Скачать Real audio player

CHASTAIN

Chastain "Chastain" – один из проектов плодовитого и одаренного гитариста Дэвида Честейна (р. 31 августа 1963). В 1984 году музыкант послал демопленку Майку Варни в надежде, что тот упомянет его в своей колонке журнала "Guitar Player". Хотя владельцу "Shrapnel Records" материал понравился, впечатление от тогдашних групп Честейна "Spike" и "CJSS" у него осталось тусклым, и он решил подобрать гитаристу новую команду. Среди предоставленных Дэвиду записей вокалистов оказалась пленка коллектива "Rude Girl", в котором пела Лезер Леоне. Ее высокий, но хрипатый голос отлично ложился на музыку Честейна, и таким образом вопрос с вокалом был решен. Подбор басиста также не вызвал затруднений – Дэвид пригласил в новый проект своего партнера по "CJSS" Майка Скиммерхорна. Что же касается ударника, то им стал будущий участник "Cinderella" Фред Каури, на порядок обставивший по мастерству своих конкурентов. После рождества 1984 года квартет провел короткую репетиционную разминку и вскоре отправился на сессии.

"Chastain" просто горели энтузиазмом, поэтому дело шло быстро, и весь процесс, включая микширование, занял не более 100 часов. Уже в феврале 1985-го "Mistery Of Illusion" лежал на прилавках, однако этот альбом со среднетемповыми риффами, хорошими мелодиями, многочисленными честейновскими соло и фирменным вокалом Лезер остался недооцененным.

Chastain Одной из причин неудачи "Chastain" посчитали грязноватый припанкованный звук, и в следующий раз этот момент был учтен и подправлен. Вторая пластинка записывалась с новым барабанщиком, поскольку Каури уже успел сбежать в "Cinderella", и вместо него с установкой управлялся Кен Мэри из "Fifth Angel". Вместе с улучшением саунда на "Ruler Of The Wasteland" темп исполнения увеличился, и проявилось влияние неоклассики а-ля Мальмстин. Рост шреддерских амбиций Честейна был еще сильнее заметен на третьем альбоме, где его гитара стала притеснять голос Лезер (трек "827" был полностью инструментальным). Вторым изменением на "The 7th Of Never" по сравнению с предшественником стало появление клавиш, хотя, конечно, оно не сразу бросалось в глаза. Карьера "Chastain" в то время находилась на подъеме, и коллектив провел серию хедлайнерских туров, а также поработал бок о бок с такими монстрами как "Alice Cooper" и "Kiss".

В 1988-м группа выпустила свой самый кассовый альбом "The Voice Of The Cult". Запись возвращала ее к звучанию "Ruler Of The Wasteland", но при этом была специально ориентирована на коммерцию и поэтому имела соответствующий продажный эффект. Так или иначе, "Chastain" все равно оставались во втором эшелоне, поскольку выпадали из тренда, имевшего в то время два приоритетных направления: трэш и поп-металл.

Chastain Приверженность собственному стилю подтвердил и альбом "For Those Who Dare": в скорости исполнения группа явно проигрывала "Metallica", но в то же время превосходила по тяжести "Ratt", и смесь данных фактов не давала ей выбиться в лидеры хит-парадов. Кстати, перед сессиями "FTWD" ритм-секция обновилась, и вместо Мэри и Скиммерхорна барабаны и бас поделили Джон Люк Геберт и Дэвид Харбор. С приходом гранжевых 90-х Честейн перевел проект в режим ожидания и занялся другими делами, однако в 1995-м предпринял попытку вновь вытолкнуть "Chastain" на сцену. Состав группы радикально обновился: за ударными сидел Деннис Леш из "Trouble", а место Лезер заняла Кэйт Френч. Обладательница более грубого чем у предшественницы вокала, она также играла на ритм-гитаре, басу и клавишах и плюс ко всему выступила вместе с Дэвидом в роли сопродюсера. Различия в составе сказались и на саунде – на "Sick Society" он стал более мрачным, груженым и менее шредовым.

Аналогично звучал и вышедший пару лет спустя, лишь чуточку более модерновый "In Dementia", где к вышеупомянутой комплектации присоединился басист Кевин Кекес. После 1997 года команда легла на дно и лишь ненадолго всплыла на поверхность в 2004-м, выпустив диск "In An Outrage". Альбом записывался с ритм-секцией позаимствованной из классического состава "Vicious Rumors" (ударник Ларри Хоу и басист Дэйв Старр), и по сравнению с "Sick Society" и "In Dementia" являлся отступлением к восьмидесятническому звуку.

Last update 15.07.13


Top.Mail.Ru