НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Lies that bind
|
||
DAYLIGHT DIESХотя гитарист Барре Гэмблинг и барабанщик Джесс Хафф начали джемовать еще в 1992-м (а было им тогда всего по 14 лет), их сырые музыкальные идеи более-менее оформились только в 1999-м, материализовавшись в виде пробника "The Long Forgotten Demo". Еще спустя год в их компании появился постоянный вокалист Гатри Иддингс, и при его участии "Daylight Dies" сварганили демо "Idle". Запись показала существенный рост мастерства группы (как композиторского, так и исполнительского), и местный лейбл "Tribunal Records" переоформил ее надлежащим образом и официально издал на CD. Работа произвела большое впечатление на американский метал-андеграунд, и многие сочли, что по мелодичности, детализированности и атмосферности у "Daylight Dies" в США нет конкурентов. Через год после релиза "Idle" в команде появился штатный басист Игэн О'Рурк, и коллектив записал еще парочку пробных треков для получения выгодного контракта. На приманку клюнула фирма "Relapse Records", и в конце 2001-го закипела работа над дебютным альбомом. Произведенный парнями из Северной Каролины "No Reply" звучал вовсе не по-американски, а больше по-европейски, и "Daylight Dies" заслужили сравнения с такими актами как "Katatonia", "Paradise Lost", "Anathema". Музыка группы состояла на три четверти из меланхолии и отчаяния и на четверть из героики и триумфальности, а наряду с агонизирующим гроулом Иддингса ее ключевым моментом являлись многослойные и зачастую дисторшированные гитары Гэмблинга. Выход "No Reply" сопровождали множество фестивальных сетов и туры в компании с "Katatonia" (европейский) и "Lacuna Coil" (североамериканский). Когда гастрольная лихорадка улеглась, Гатри уступил место Натану Эллису, а на вторую гитару пришел Чарли Шекельфорд. По выходу мини-концертника "Live At The Contamination Festival" команда распрощалась с "Relapse Records" и начала творить под эгидой "Candlelight Records". И если диск "Dismantling Devotion" записывался дома, то микширование и мастеринг доверили более понимающим в такого рода музыке шведам, а именно Йенсу Боргену и Томасу Эбергеру. В данном альбоме впервые прорезался чистый вокал О'Рурка, да и гитарный звук стал куда чище чем ранее, что не могло не порадовать фанов дум-дэта, многие из которых до сих пор сомневались в американском происхождении "DD". В поддержку "Dismantling Devotion" коллектив проехал 11000 миль вместе с "Katatonia" и "Moonspell", напросился на саппорт к воссоединившимся "Emperor" и снял клип на песню "Lies That Bind". Звучание следующего альбома команда обогатила акустическими гитарами, а также украсила некоторые треки духовыми и струнными и тем самым усилила готический привкус своего творчества. Вышедший в июне 2008-го "Lost To The Living" собрал множество хвалебных эпитетов, и среди них были такие высказывания как "эмоциональный тур-де-форс, прочно приковывающий внимание" (metalreview.com), "музыка в которой можно раствориться" (Pre-Fix Magazine), "поразительно" (Aardschok), "созерцательно, но ярко и энергично" (Exclaim Mag) и просто "мастерски" (Revolver). На время промо-кампании "Daylight Dies" сменили гастрольных партнеров и разъезжали вместе с "Candlemass", "Soilwork" и "Swallow The Sun". По окончании туров Гэмблинг и Хафф разъехались из Северной Каролины по разным местам (первый поселился в Лос-Анжелесе, а второй осел в Нью-Йорке), и это затянуло выход очередного альбома. При работе над "A Frail Becoming" музыкантам не раз казалось, что подготовка полнометражки будет длиться вечно, однако к 2012 году им удалось выйти на финишную прямую, и той же осенью поклонники "Daylight Dies" получили новую порцию европеизированного дум-дэта. Last update 19.06.13 |