НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Daniele Santori - вокал
  • Cosimo Binetti - гитара
  • Giacomo Astorri - бас
  • Marco Bianchella - ударные
  • Stefano Smeriglio - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Black Roses - 2006
  • A Good Day To Die - 2007
  • Black Widow - 2010

Слушаем

A good day to die

Скачать Real audio player

DOGMA

Dogma Основатели этой команды Козимо Бинетти (гитара) и Даниэле Сантори (вокал) познакомились при довольно пасмурных обстоятельствах. Их первая встреча произошла в кладбищенской часовне, где один из них хоронил друга, а второй просто работал. Как бы то ни было, парни разговорились и нашли у себя много общего, в частности, в плане музыкальных вкусов. Задушевные беседы быстро привели к идее о создании группы, и вскоре начался подбор состава. Басистом стал давний приятель Бинетти Стив Вавамос, барабаны достались Джузеппе Кирико, а вот клавишника Стефано Смерильо Даниэле откопал в полицейском участке, где они оба делили камеру за какие-то правонарушения.

Расправившись с кадровыми вопросами, группа, взявшая название "The Dogma", занялась делами студийными и записала пробник "Symphonies Of Love And Hate". Присутствовавший на демо меланж из традиционного хэви, готики и металла шведской школы был встречен поклонниками тяжеляка с энтузиазмом, особенно в Германии.

Dogma Когда итальянской командой всерьез заинтересовался немецкий лейбл "Drakkar Entertainment", в составе произошла первая замена, и на месте Джузеппе материализовался Марко Бьянкелла. Запись дебютного альбома происходила в студии "Woodhouse", а руководил действом Зигги Бемм, известный сотрудничеством с "Tiamat", "Samael" и "The Gathering". Мощный и мрачный, симфоничный и мелодичный, "Black Roses" тем не менее не был похож на творения "Rhapsody", и отсутствие попыток клонирования так называемого "итальянского саунда" лишь вселяло в слушателей оптимизм. Релиз подкреплялся приглашением группы на фестивали типа "Wacken Open Air" и "Summer Slam Fest", а также туром с коллегами по лейблу "Lordi". Заменив Вавамоса Андреа Массетти, "The Dogma" на следующий год вернулись с полнометражкой "A Good Day To Die".

Альбом записывался в тех же условиях, что и предшественник, однако отличался от "Black Roses" как минимум под двум параметрам. Симфоничности стало чуть поменьше, а прежний пауэр разбавили элементы хард-рока, и таким образом коллектив попытался составить конкуренцию бригадам типа "Edguy", "Masterplan" и "HammerFall".

Dogma Работу украсили баллады "Christine Closed Her Eyes" и "Autumn Tears", а в треках "Angel In Cage" и "A Good Day To Die" дуэтом с Даниэле Сантори спела фронтледи "Xandria" Лиза Миддельхауве. На подготовку следующего альбома у команды ушло около трех лет, причем на этот раз основные сессии прошли в "WhiteRock Studios", а на долю "Woodhouse" достались лишь микширование и мастеринг (этими вопросами занимался Бемм, в то время как с продюсированием "догматики" справились самостоятельно). С "Black Widow" коллектив еще больше приблизился к хард-року, и часть ответственности за это лежала на клавишнике "Lordi", который стал соавтором Бинетти в трех треках. Интересно, что при новом подходе вокал Сантори заметно огрубел и местами доходил до гроула.

Сюрпризом для слушателей также стало использование клавишных аранжировок в "Eternal Embrace" (что дало повод для сравнений с "Depeche Mode"), а изящные фортепьянные секвенции в балладе "All Alone" заставляли вспомнить о "Queen". К сожалению, после "Black Widow" деятельность "Dogma" подзаглохла, и группа перестала поставлять на рынок свежий материал.

Last update 02.09.17


Top.Mail.Ru