НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Circuitry
|
||
FRONT LINE ASSEMBLYПроект "Front Line Assembly" был основан Биллом Либом после ухода из "Skinny Puppy", где он работал под именем Вильгельм Шрёдер. В 1986 году Либ выпустил две демо-кассеты, "Total Terror" и "Nerve War", а в 1987-м вышел дебютный альбом "The Initial Command", в записи которого также приняли участие Майкл Балч и Рис Фулбер. Звучание пластинки складывалось из тяжелых упорядоченных басовых линий, громоподобных ритмов и чрезвычайного обилия синтезаторов и сэмплов. В ближайшем будущем ингредиенты могли модифицироваться, но основа звука оставалась постоянной, а саунд "FLA" удачно вписался как в европейскую EBM-компанию, так и в американскую индастриал-сцену. В 1988-м вышли второй полнометражник "State Of Mind", и два мини-альбома, "Corrosion" и "Disorder". Эти релизы показали, что "Front Line Assembly" могут работать не только с глубоко ритмичными композициями, но и с эмбиент-текстурами. Если в тот период группа застряла в чистом индастриале, не сворачивая ни в танцевалку, ни в эксперименты, то на следующий год парни решили двинуться в сторону дэнс-мьюзик. На "Gashed Senses & Crossfire" мрачная атмосфера ранних работ была забыта, а такие треки как "No Limit" и "Digital Tension Dementia" заставляли слушателя пускаться в пляс. При этом свои темные эмоции Либ оставил для сайд-проектов типа "Delerium" и "Noise Unit". В том же 1989 году из "Front Line Assembly" сминусовался Балч, а Фулбер из временщиков перешел на постоянную основу. Значительный прорыв "FLA" сделали с диском "Caustic Grip". Композиции "Provision" и "Iceolate" были отмечены такими изданиями как "Melody Maker" и "Sounds", а сама группа вышла на передний край индастриал-дэнс-сцены. Однако Биллу и Рису этого оказалось мало, и они параллельно настрогали кучу сайд-проектовых дисков. В одном из них ("Intermix") парни вышли на тропу техно и элементы этого стиля инкапсулировали в следующий альбом "FLA" "Tactical Neural Implant". В 1992-м Либ и Фулбер записали мини-CD с ремиксами "Fear Factory", а Рис стал пятым неофициальным участником этой команды. Спустя два года "Front Line Assembly" неожиданно для своих поклонников вторглись на территорию, где работали "Ministry" и "Nine Inch Nails". Возможно, здесь сказался переход группы на лейбл "Roadrunner", однако факт остается фактом – на "Millennium" электронные ритмы были скомбинированы с тяжелыми металлическими гитарами в духе "Pantera" и "Slayer". Дальнейшее развитие саунд проекта получил на альбоме "Hard Wired", где гитарные компоненты предшественника были смешаны с киберпанковским техно "Tactical Neural Implant". В поддержку "HW" команда провела мировое турне, на основе которого потом вышел концертник "Live Wired". В 1997-м Рис ушел заниматься своими делами (сначала продюсированием, а потом работой над проектом "Conjure One"), а новым партнером Билла стал Крис Питерсон. Первыми творениями "FLA" с участием Криса стали сделанный с уклоном в брейкбит и техно альбом "FLAvour Of The Weak" и сборник ремиксов "Re-Wind". Следующий студийник оказался не таким новаторским как "FOTW", но при углубленном прослушивании "Implode" становилось ясно, что группа все равно остается одним из лидеров мирового индастриала. Под конец тысячелетия работа в "Delerium" вышла для Либа на первый план, а "Front Line Assembly" скатились до статуса побочного проекта. После выхода несколько "делериумизированного" диска с весьма прозрачным названием "Epitaph" многие пророчили кончину группы, однако они ошибались. В 2003-м в команду вернулся Фулбер, а на следующий год предваренный убойным синглом "Maniacal" вышел альбом "Civilization". Услышав старый добрый индустриальный звук, фаны вздохнули посвободнее, но в отсутствии туров опять заволновались. И вновь коллективу пришлось доказывать состоятельность, однако на сей раз это было проще, поскольку состав приобрел форму квартета (Либ, Фулбер, Питерсон, Джереми Инкел). Излишняя мягкость, присутствовавшая на "Civilization", тут же исчезла, и на "Artificial Soldier" ее сменили фирменные густо слоистые ритмы. Критики тут же заговорили о возвращении в форму, а "Front Line Assembly" укрепили свои позиции успешным европейским туром. Выпустив ремиксовый диск "Fallout", команда временно залегла на дно, но три года спустя выкатила программу "Improvised Electronic Device". Издающая фирма "Dependent Records" представила альбом как "более сильный и более танцевальный", а вместо уволившегося опять Фулбера на нем дебютировал Джаред Слингерлэнд. Как и во многих других предыдущих работах, на "Improvised Electronic Device" присутствовали гитары, но в 2012 году "FLA" решили вспомнить о своих корнях и записали чисто электронный саундтрек к видеоигре "AirMech". Возрождение традиций продолжилось и в студийной работе "Echogenetic", которая отметилась в чартах США и Германии. Last update 18.06.14 |