НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Feel the rage
|
||
GALACTIC COWBOYSВ конце 80-х басист Монти Колвин и барабанщик Алан Досс работали в хьюстонской команде "The Awful Truth", которая распалась после выпуска всего лишь одного альбома. Когда проект закрылся, музыканты решили продолжить сотрудничество и, пригласив в компанию вокалиста Бена Хаггинса и гитариста Дэйна Соннье, основали квартет "Galactic Cowboys". Их новая группа звучала куда жестче предыдущей и исполняла смесь прог-металла, трэша и вокальных гармоний в духе "Beatles". Заручившись поддержкой менеджера и продюсера "King's X" Сэма Тэйлора и затарившись контрактом от "Geffen", в 1991 году "ковбои" выпустили первую пластинку. Хотя некоторые критики и пытались сказать лестные слова по поводу релиза, выход альбома затмило появление "Nevermind", и техасцы остались на обочине шоу-бизнеса. Впрочем, несмотря на вялые продажи и слабоватую концертную деятельность, "Galactic Cowboys" не собирались ничего менять в своем творчестве и на втором альбоме использовали ту же самую формулу по скрещиванию битловского вокала с риффами а-ля "Metallica". Не сказать, что настойчивость музыкантов не была оценена по достоинству, но, несмотря на то, что песни "If I Were A Killer" и "I Do What I Do" неоднократно прокрутились на MTV, фирма "Geffen" осталась недовольна уровнем продаж и расторгла контракт. Воспользовавшись неразберихой, Соннье ушел создавать "Sonnier Brothers Band", а "Galactic Cowboys" выбрались из фазы полураспада и заменили ренегата Уолли Фаркашем. С новым гитаристом и свежим контрактом от "Metal Blade" в конце 1995 года группа отправилась в хьюстонскую студию "Rivendell Recorders", где записала диск "Machine Fish". Данная работа, спродюсированная Аланом Доссом, уже отличалась от своих предшественниц – она получилась более тяжелой, более прямолинейной и менее прогрессивной. Вдогонку к альбому был выпущен EP "Feel The Rage", куда помимо вещей с "Machine Fish" вошли каверы Пола МакКартни и "Kiss", а также ранее не издававшийся оригинальный трек "Paradigm Shift". На следующем студийнике "The Horse That Bud Bought" металлическая агрессия поутихла, а вокальные гармонии вернулись на свое прежнее место. Поскольку команда до сих пор находилась в андеграунде, свое неудовольствие по поводу большого шоу-бизнеса она выразила в песне "Tomorrow". Между тем сами "Galactic Cowboys" продолжали развиваться в творческом плане и в 1998 году подготовили, по мнению многих слушателей, свою лучшую программу "At The End Of The Day". Уже с открывающего трека было ясно, что группа предлагает попробовать уникальный компот с элементами "Beatles", "Ramones", "Soundgarden", "U2", "Megadeth" и "Awful Truth", но наибольший интерес вызвала семичастная рок-сюита "Machine Fish", в которой "ковбои" рассказывали собственную историю. Хотя на треке "Through" Досс впервые выступил в качестве лидер-вокалиста, барабанщик, не дождавшись релиза, уволился и занялся менеджментом и продюсерской работой. Во время сопутствующего тура команду выручил Эрик Татуака, а позже "Galactics" позаимствовали ударника Джерри Гаскилла у земляков "King's X". В 2000 году коллектив вернулся с альбомом "Let It Go", предупредив, что это будет последняя "ковбойская" работа. На данной пластинке ведущие партии достались трем основным участникам, Хаггинсу, Фаркашу и Колвину, а часть бэков спел Досс, также занимавшийся и микшированием. "Let It Go" получился наиболее разнородным во всей дискографии "GC": хип-хоп интро, джазовые интерлюдии, трэш с примесью панка и полуэмбиентный спэйс-рок – все это было свалено в одну кучу и вызывало смешанные ощущения. Поставив необычный эксперимент, команда действительно свернула деятельность, однако в конце нулевых и начале десятых состоялось несколько кратковременных концертных реюнионов. Last update 11.06.14 |