НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Vehicle
|
||
IDES OF MARCHКогда весной 1970 года "The Ides Of March" сделали резкий рывок к верхушке чартов с синглом "Vehicle", казалось, что группа возникла из ниоткуда. На самом деле "иды" варились в котле шоу-бизнеса уже несколько лет, но их небольшие достижения в основном ограничивались территорией штата Иллинойс. Ансамбль, возглавляемый поющими гитаристами Джимом Петериком (р. 11 ноября 1950) и Ларри Милласом, образовался в 1964 году, поначалу носил название "The Shon-Dels" и ориентировался на группы британского вторжения. Спустя пару лет коллектив переименовался в "The Ides Of March" и начал выпускать синглы на местном лейбле "Parrot Records". Во второй половине 60-х команда выдала два крупных локальных хита, "You Wouldn't Listen" и "Roller Coaster", но, несмотря на то, что первый из них сумел добраться до 42-й строчки "Billboard", об общенациональном признании не было и речи, и музыкантам никто не предлагал сделать полнометражный альбом. Тем временем стиль "The Ides Of March" потихоньку трансформировался в сторону соула, а к концу декады ансамбль решил обзавестись медной секцией, что придало ему сходство с "Blood, Sweat And Tears" и "Chicago". В 1969 году "иды" пристроились под крыло "Warner Bros", и хотя их первый тамошний сингл ("One Woman Man") провалился, фирма дала своим подопечным еще один шанс. Именно тогда на свет появилась демка с четырьмя песнями, последняя из которых и стала самым главным хитом "Ides Of March". "Медный" драйв "Vehicle" вывел эту композицию Петерика на вторую строчку "Billboard" и обеспечил соответствующему синглу миллионные тиражи. Поскольку миньон обогнал по скорости продаж все другие аналоги "Warner Bros", фирма в срочном порядке потребовала записать дебютный альбом. К счастью, у команды на руках уже имелось достаточное количество материала, и потому сессии прошли без особых задержек. Помимо козырной "Vehicle" на пластинку попали и другие духовые номера типа "Bald Medusa" и "The Sky Is Falling", но встречались и отличные по стилю вещи. Так, "Home" напоминала творчество "Righteous Brothers", "Factory Band" являлась калькой с "Creedence Clearwater Revival", а "Wooden Ships", "Dharma For One" и "Eleanor Rigby" были переделками номеров "Crosby, Stills & Nash" и "Beatles". Диск занял 55-ю строчку "Billboard", а "Warner Bros" уже торопила музыкантов с новым хитом, который бы походил на "Vehicle". И хотя Джим, можно сказать, полностью удовлетворил просьбу фирмы, написав композицию "Superman", больших высот группе достичь с ней не удалось. Другим заметным явлением со второго альбома стала песня "L.A. Goodbye" с фолк-роковыми гармониями а-ля "Crosby, Stills & Nash", также протиснувшаяся в первую сотню. Диск "Common Bond" записывался слегка урезанным составом (без Рэя Херра), но в ближайшем будущем команду поджидали и другие изменения. В 1972-м коллектив перебрался под эгиду "RCA Records", а выпущенный на новом месте альбом "World Woven" ознаменовал конец эры брасс-рока (только в одной песне этого диска звучала труба). Пластинка не породила ни единого сколько-нибудь значимого хита, да и следующая, расслабленно-полуакустическая полнометражка "Midnigt Oil" не произвела особого впечатления на публику, так что сам собой встал вопрос о распаде. В 1973-м "The Ides Of March" сошли с дистанции, а спустя несколько лет Петерик стал сооснователем гораздо более успешного проекта "Survivor". Впрочем, уже в начале 90-х произошел реюнион классического состава "мартовских ид", и по этому поводу на свет появился альбом "Ideology" с переделками старых хитов и четырьмя новыми вещами. С 1997-го более-менее наладился и гастрольный график, но если в том же году вышел EP "Age Before Beauty", то полноценной студийной полнометражки слушателям пришлось ждать еще целых 13 лет. Новое творение называлось "Still 19", и тем самым показывалось возвращение ансамбля к фирменному брасс-року. Last update 25.07.10 |