НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Crazy
|
||
JOHNNY LIMAРодившийся в маленьком городке центральной Калифорнии сын португальских иммигрантов Джонни Лима начал мечтать о рок-н-ролльной карьере в нежном четырехлетнем возрасте. С тех пор как родители разрешили сыну поздним вечером посмотреть по ТВ концерт "Kiss" он долгое время бредил этой группой и, услышав знакомые песни, старательно подпевал и "подыгрывал" им на теннисной ракетке. Спустя восемь лет мама с папой наконец-то поняли, что их чадо уже давно выбрало свой путь, и купили парнишке нормальный инструмент. Нетерпеливый мальчуган тут же бросился осваивать гитару, но делал этот не как большинство сверстников, которые кого-то копировали, а сразу начал сочинять собственные песни. Когда авторское и исполнительское мастерство достигли приличного уровня, Лима отправился в Сан-Франциско в надежде найти себе подходящую команду. Сначала Джонни пел в составе "Cheshire Cat", затем на пару с клавишником Брентом Де Лео собрал проект "Attitude", однако слава обеих групп не выходила за пределы Залива, и в надежде изменить ситуацию он решил заняться сольной карьерой. Невзирая на то, что в лихие 90-е музыкальной модой заправляла так называемая альтернатива, Лима не стал следовать тренду и остался верен мелодиям и цепляющим риффам. Взяв за образец для подражания таких артистов как "Bon Jovi", Брайан Адамс и "Def Leppard", Джонни записал свой первый диск, пригласив в качестве продюсера того же Де Лео. Конечно, спонсоров для мелодик-рока в середине 90-х сыскать было сложно, но музыканта профинансировали родители. Уже по выходу "Johnny Lima" в свет на Лиму обратила внимание британская контора "Now And Then", предложившая исполнителю нормальный контракт, а несколько позже в игру вступил и итальянский лейбл "Frontiers". В 1998-м Джонни вернулся в студию и проторчал там несколько месяцев, чтобы сварить вторую порцию джови-леппардовского компота "Shine On". Финальные стадии микширования диска проходили в Манчестере, а помог Лиме навести окончательный лоск лидер "Ten" Гэри Хьюз. Работа вызвала ряд восхищенных откликов в европейских изданиях (например, в норвежском "Scream Magazine" и голландском "Majestic Magazine"), и на волне успеха Джонни дважды приглашали на английский фестиваль "Gods Of AOR". В начале нулевых музыкант устроил себе продолжительные каникулы, связанные с женитьбой и рождением сына, но в 2003 году вернулся в бизнес с программой "Made In California". Как и в первые два раза, в рецензиях на третий альбом в первую очередь шли сравнения с "Bon Jovi" и "Def Leppard", но здесь Лима решил копнуть немного поглубже и, отступив от правила играть только оригинальные вещи, исполнил битловский кавер "Help". Расставшись с "Now And Then" и "Frontiers", Джонни обнаружил, что хотя его дебютник давно распродан, спрос на него по прежнему существует, и в интернете просят за оригинал немалую сумму денег. Банальным переизданием музыкант то ли не захотел, то ли не смог воспользоваться, но пластинку перезаписал заново, добавил парочку свежих треков и выпустил новый вариант как "Version 1.2". Далее Лиму опять потянуло на отдых, и хотя он действительно прервал сольную карьеру, вырваться из шоу-бизнеса ему не удалось. В 2006-м Джонни подпрягся продюсировать "Dirty Penny" а следом за этой командой к нему в очередь выстроились и другие – "Diamond Lane", "Miss Crazy", "Freakshow". Вернуться к работе на себя самого музыканта сподвигла регистрация на MySpace – через этот сервис он узнал, что множество народу ждет от него свежих вещей. Воодушевление заиграло в нем с новой силой, и в 2009 году Джонни выдал сильный альбом "Livin' Out Loud". Критики, уже не прибегая к надоевшим сравнениям, признали его лучшей работой артиста, однако быстрого продолжения не последовало, и очередная порция мелодик-хард-рока от Лимы вышла только пять лет спустя. Last update 23.09.14 |