НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Danger de vie
|
||
KILLERSНесмотря на то, что эта команда с юга Франции появилась намного раньше, чем одноименный проект Пола ДиАнно (да и пластинок выпустила гораздо больше), ее известность в рок-сообществе недостаточно высока. И хотя "Killers" из Байонны рубили вполне качественный спид-металл, их приверженность текстам на родном языке не давала выйти группе на экспортный рынок. "Убийственная" предыстория ведет отсчет с конца 70-х годов, когда гитарист Бруно Долеги присоединился к команде, игравшей на танцах каверы "Status Quo", "Deep Purple", Рори Галлахера, Теда Ньюджента, "Van Halen", "AC/DC" и т.д. Время шло, менялся состав, менялись и вкусы музыкантов – сначала они переключились на вещи "Judas Priest", "Def Leppard" и "Krokus", а потом взялись ваять и оригинальный материал. Окончательно перейдя на металл собственной выплавки, коллектив переименовался в "Killers" и, завязав с игрой на танцульках, стал подумывать о первом альбоме. Основу дебютника, выброшенного в продажу в 1985-м, составляли околотрэшевые боевики типа "Le Fils De La Haine" и "Sacrifice", но на диске попадались также гимноподобные вещи типа "Heavy Metal" и даже что-то вроде баллады ("Rosalind"). Партнерами Бруно здесь выступили барабанщик Мишель Камья, басист Пьер Поль, гитарист Дидье ДеБоффе и вокалист Патрик ЛеКальвез, и вся эта компашка перекочевала и на второй альбом. На "Danger De Vie" "киллеры" несколько сбросили обороты и увеличили число медляков до двух. Для оригинального состава эта работа стала последней, и в 1987-м Бруно полностью обновил штат, рекрутировав Филиппа Борду (ударные), Мигеля Сарона (бас), Франсуа Мерле (гитара) и Сержа Пужо (вокал). Диск "Mise Aux Poings" показал уклон группы в сторону мелодичного хэви, но на "Resistances" французские металлеры вернулись к трэшевой риффовке. В конце 80-х Пужо пожелал оставить музыкальный бизнес, и после растянувшихся на год поисков вокалиста главный микрофон забрал себе Долеги. Также в урезанном до квартета составе были произведены очередные замены, и членами новой ритм-секции стали Давид Пепье (бас) и Патрик Сорья (ударные). Данная конфигурация прошла всего лишь через одни сессии, и хотя Сорья задержался в "Killers" подольше остальных, другие должности не раз подвергались пересмотру. Если альбомы "Cites Interdites" и "Contre-Courant" отражали метания Бруно между мелодичностью и агрессией, то после концертника "Ennemis En Public" лидер группы стал склоняться в пользу последнего компонента. Выпустив со своими партнерами базировавшуюся на трэше программу "Fort Intеrieur", Долеги вновь решил произвести прилив свежей крови и опять полностью поменял штатное расписание. Похоже, на этот раз результат его окончательно удовлетворил, так что Тьерри Эндрю (гитара), Патрик Оливье (бас) и Нико Эндрю (ударные) сохранили свои позиции как на "109", так и "Mauvaises Graines". В 2001-м "Killers" сделали первую попытку выйти на международный рынок, и выпустили англоязычный диск "Killing Games". Параллельно Бруно реализовал давнюю мечту и переработал альбом "Mise Aux Poings", наложив на него собственный вокал. К великому сожалению, в том же году случилась трагедия, и в мотоциклетной аварии погиб Нико. "Killers" посвятили его памяти релиз "Mise Aux Poings 2001", но дело свое не бросили а, наоборот, стараясь отделаться от пережитого кошмара, усилили гастрольную деятельность. В 2002 году с новым барабанщиком Флораном Пуйе был записан альбом "Habemus Metal", получивший в прессе (прежде всего, конечно во французской) очень высокие оценки. Следом в продажу поступил лайв "Le Cote Live", а вот очередного студийника пришлось ждать уже пять лет. Впрочем, за это время у "Killers" накопилось изрядное количество материала, и хотя "A L'ombre Des Vautours" сохранял стилистику "Habemus Metal", длительность его была на полчаса больше чем у 40-минутного предшественника. Last update 14.11.11 |