НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Dave Davies - гитара, вокал
  • Ray Davies - гитара, вокал
  • Mick Avory - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Kinks - 1964
  • Kinks-Size - 1965
  • Kinda Kinks - 1965
  • Kinks Kinkdom - 1965
  • The Kink Kontroversy - 1965
  • Face To Face - 1966
  • Something Else By The Kinks - 1967
  • Live At Kelvin Hall - 1968
  • The Kinks Are The Village Green Preservation Society - 1968
  • Arthur (Or The Decline And Fall Of The British Empire) - 1969
  • Lola Versus Powerman And The Moneyground, Part 1 - 1970
  • Percy - 1971
  • Muswell Hillbillies - 1971
  • Everybody's In Showbiz - 1972
  • The Great Lost Kinks Album - 1973
  • Preservation, Act 1 - 1973
  • Preservation, Act 2 - 1974
  • Soap Opera - 1975
  • Schoolboys In Disgrace - 1975
  • Sleepwalker - 1977
  • Misfits - 1978
  • Low Budget - 1979
  • One For The Road - 1980
  • Give The People What They Want - 1981
  • State Of Confusion - 1983
  • Word Of Mouth - 1984
  • Come Dancing With The Kinks - 1986
  • Think Visual - 1986
  • Live: The Road - 1988
  • UK Jive - 1989
  • Phobia - 1993
  • To The Bone - 1994

Слушаем

You really got me

Скачать Real audio player

KINKS

Kinks "Kinks" не были столь популярными как "Beatles", "Rolling Stones" и "The Who", однако все равно они являлись одной из самых значимых и влиятельных команд "британского вторжения". Братья Дэйвисы, Рэй (р. 21 июня 1944) и Дэйв (р. 3 февраля 1947) с подросткового возраста увлекались скиффлом и рок-н-роллом, а в начале 60-х вместе с Питом Квэйфом (р. 31 декабря 1943) сколотили собственную банду. Названий у группы сменилось немало, а в 1963-м, когда барабанщиком числился Микки Уиллет, она именовалась "The Ravens". К тому времени у ребят уже было готово демо, которое они пытались пристроить на "Philips". Однако эта фирма дала отказ, и парней выручил американский продюсер Шел Тэлми, организовавший им контракт с "Pye Records". Незадолго до заключения сделки Уиллета сменил Мик Эйвори (р. 15 февраля 1944), а вскоре после этого изменилась и вывеска - на "The Kinks". Дебютный сингл "Long Tall Sally" с кавером Литтл Ричарда успешно провалился, и такая же участь постигла второй миньон "You Still Want Me". Дело сдвинулось с мертвой точки, когда вышла третья сорокапятка с песней "You Really Got Me".

Эта вещица с зафузованными гитарами и двухаккордным риффом, положившим начало стилю хард-рок, взлетела на самую верхушку британского чарта и пробила американский Топ 10. Четвертый сингл ("All Day And All Of The Night") также побывал в горячей десятке по обе стороны Атлантики, и популярность "Kinks" резко поползла вверх. Помимо миньонов группа с неимоверной скоростью штамповала и полноценные альбомы, успевая при этом давать множество концертов. Столь напряженный график привел к ухудшению внутренних отношений, и иногда музыканты устраивали драки прямо на сцене.

Kinks После американского тура 1965 года команде по непонятным причинам запретили въезд в США на несколько лет, и это лишило "Kinks" возможности поучаствовать в дальнейшем развитии "британского вторжения". Тем временем Рэй прогрессировал как автор песен, и его творчество становилось ностальгически-интроспективным, а к раннему саунду добавлялись влияния мюзик-холла, кантри и британского фолка. В 1966-м коллектив возглавил национальный чарт с социальной сатирой "Sunny Afternoon", а вышедший следом концептуальный альбом "Face To Face" обозначил значительно возросшее мастерство музыкантов и их умение экспериментировать с различными стилями. Несмотря на эклектичный подход, "Kinks" постепенно отдалялись от раннего рок-н-ролльного звучания и делали саунд более мягким. Диск "Something Else" имел меньший коммерческий успех, и, хотя это компенсировалось хит-синглом "Autumn Almanac", следующий миньон "Wonderboy" впервые со времен "You Really Got Me" оказался за пределами горячей десятки. Ностальгический шедевр "The Village Green Preservation Society", представлявший собой коллекцию виньеток английской жизни, также не был оценен современниками по достоинству, и раздосадованный падением популярности "Kinks" Квэйф организовал свой проект "Mapleoak".

Место басиста занял Джон Долтон, а несколько позже в команде появился клавишник Джон Гослинг. Если альбом "Arthur", задуманный как саундтрек к нереализованной теледраме, пользовался умеренным спросом, то сингл "Lola" с его жестковатым как ранее звучанием вернул группу как в британский, так и в американский Топ 10. Альбом 1970 года с сатирическим взглядом на музыкальную индустрию побывал в заокеанской сороковке и некоторым образом реабилитировал группу после предыдущего провального тура.

Kinks Диск "Percy" с саундтреком к одноименному фильму стал последней пластинкой, изданной "Pye", а новый контракт был заключен с фирмой "RCA Records", выдавшей музыкантам аванс в миллион долларов. Впрочем, надежды новых работодателей сразу не оправдались, и помесь кантри с мюзик-холлом, звучавшая на "Muswell Hillbillies", не могла похвастаться высокими продажами. Несколько удачнее пошел полустудийник-полуконцертник "Everybody's In Showbiz", имевший хороший спрос за океаном. В 1973 году "Kinks" занялись театрализованными проектами, и за следующие несколько лет выдали четыре рок-оперы. В 1976-м группа перебралась под крыло "Arista", но с этого момента возобновились кадровые флуктуации, касавшиеся в основном басистов и клавишников. Отказавшись от концептуальности, команда переключилась на так называемый стадионный рок. От альбома к альбому звучание становилось все жестче и модерновее, и одновременно росла американская популярность "Kinks". И если диски "Sleepwalker" и "Misfits" заняли 21-ю и 40-ю строчки "Billboard", то "Low Budget" (№11), "Give The People What They Want" (№15) и "State Of Confusion" (№12) уверенно вошли в Топ 20.

Между тем внутренняя обстановка в коллективе успела накалиться, и после выхода "Word Of Mouth" ушел в отставку ветеран Мик Эйвори. Популярность команды пошла постепенно на спад, и ее пластинки перестали попадать даже в Топ 40. В 1990-м "Kinks" были введены в "Зал Славы Рок-н-Ролла", а к концу того же года получили премию за "выдающийся вклад в британскую музыку", но даже эти факты не спасали ситуацию. В итоге, помыкавшись по разным лейблам и пережив несколько изменений в составе, группа, раздираемая конфликтами между Дэйвисами, свернула свою деятельность. С тех пор неоднократно ходили слухи о реюнионе, а в 2018-м даже стали поговаривать о новом альбоме, однако реального подтверждения этому не появлялось.

Last update 26.03.21


Top.Mail.Ru