НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Sweetheart contract
|
||
MAGAZINEВскоре после ухода из "Buzzcocks" Говард Девото повстречал гитариста Джона МакДжиоча и на пару с ним начал сочинять песни. Занятие это быстро привело к созданию группы "Magazine", в стартовый состав которой также попали Барри Адамсон (бас), Боб Дикинсон (клавишные) и Мартин Джексон (ударные). Сохранив нервную энергию панк-рока, коллектив внедрил в нее элементы арт-рока и таким образом вывел свою формулу нового стиля "пост-панк". Заключение контракта оказалось для "журналистов" плевым делом – ведь на такие цепляющие вещи как "Shot By Both Sides" и "The Light Pours Out Of Me" просто нельзя было не клюнуть. Получив поддержку от "Virgin Records", команда приступила к концертам, но тут же столкнулась с кадровым вопросом. Первым кандидатом на выбывание стал Дикинсон, поэтому пилотный сингл "Shot By Both Sides" записывался без него. Миньон чуть-чуть не добрался до заветного Топ 40 (№ 41), но по обе стороны Атлантики критики встретили его с большим восторгом. Вскоре в составе вновь появился клавишник, Дэйв Фомьюла, и уже как квинтет "Magazine" записали диск-гигант "Real Life". Альбом вошел в тридцатку лидеров, был отрекомендован к обязательному прослушиванию журналом "Melody Maker" и впоследствии неоднократно включался в различные списки "best of". По окончании промо-тура отбыл Джексон, и через временного заместителя Пола Спенсера барабаны перешли к Джону Дойлу. В обновленной версии был записан альбом "Secondhand Daylight" – более экспериментальный, более спокойный и более синтетический, с влиянием Боуи эпохи "Low". Танцевальных номеров здесь явно не хватало, поэтому работа получилась холодной, и таким же холодком потянуло от критиков (хотя диск все же протиснулся в Топ 40). Несмотря на то, что тогда МакДжиоч, Адамсон и Фомьюла начали работать в "Visage" (а первый из них параллельно трудился еще и в "Siouxsie And The Banshees"), "журналисты" довольно быстро сварганили и третий альбом – "The Correct Use Of Soap" вышел в мае 1980-го. Эта пластинка звучала уже значительно повеселее, а из песни "Sweetheart Contract" вышел второй (и, к сожалению, последний) хит группы (№ 54). Как только соответствующий сингл отчартился, так сразу же Джон перебрался в "Siouxsie And The Banshees" на постоянку, а его заменил Робин Саймон (экс-"Ultravox"). В то время "Magazine" активно гастролировали (Америка, Европа, Австралия), поэтому немудрено, что следующим пополнением их дискографии стал концертник "Play". Когда же стартовали очередные сессии, Саймон ушел к экс-коллеге Джону Фоксу, а Говард обратился за помощью к своему бывшему приятелю по колледжу Бену Мандельсону. И все равно, эта замена была неадекватной МакДжиочу, и расстроенный Девото вновь отдал лидерство холодным клавишам Фомьюлы. Более того, за три недели до выхода "Magic, Murder And The Weather" фронтмен подал в отставку, что определило скорейший распад группы. Только по прошествии двадцати с лишним лет Говард решил возродить "Magazine" для проведения нескольких концертов. В реюнионе участвовали Фомьюла, Адамсон и Дойл, так что из классического состава не хватало опять же МакДжиоча. К сожалению, Джон умер еще в 2004-м, поэтому его место занял бывший партнер Девото по "Luxuria" Норман "Ноко" Фишер-Джонс. Сценическое возвращение "журналистов" прошло на ура, так что вскоре в продаже появился не только комплект CD/DVD "Real Life & Thereafter", но и был записан новый материал. Ввиду того, что Барри оказался связан контрактными обязательствами по производству музыки для фильмов, в создании "No Thyself" ему поучаствовать не довелось, и басовые партии взял на себя Джон "Стэн" Уайт. Last update 03.02.14 |