НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Quarter to freedom
|
||
MALLETИстория "Mallet" началась в 1979 году, когда в одной из школ Висбадена была создана группа, в которую вошли Манфред Дюнцль (бас, вокал, гитара), Питер Венке (вокал, клавишные, гитара), Штефан Онхаус (гитара), Ханзи Вуттке (клавишные, вокал) и Вильмонт Шульце (ударные, вокал). Интересно, что на тот момент последний из них вообще не умел играть, и пока он тренировался, на первых двух концертах его заменил Йохен Хёршберг. Кстати, на втором выступлении с ребятами на сцену поднимался и Даниэль Цейм, который вскоре стал вторым гитаристом "Mallet". Попрактиковавшись на каверах "AC/DC", "Bad Company", "Rolling Stones" и т.п., парни начали добавлять в репертуар оригинальные номера и записали пару демок. Штефан вскоре перебрался в "Die Crackers", а Питера, который пытался утянуть команду в ньювэйв, сменил Порки Кроньер. В таком составе был записан диск "Dance With The Devil", который вышел в свет лишь пару лет спустя. На альбоме звучал относительно мягкий буги-рок, и вообще этот опус имел мало общего с дальнейшим творчеством "Mallet". В 1983-м произошел раскол, и больше половины игроков ушло в нововолновый проект "Scam", но Манфред и Вильмонт оставались верны корневому року и, приняв в компанию Зимона Зобковяка, сосредоточились на выступлениях на американских базах, где их музыка оставалась востребованной. Впрочем, уже через год Шульце и Дюнцль решили завязать с шоу-бизнесом и бросили руководство "Mallet" на новичка, однако спустя пару месяцев последний из них все же вернулся в группу. Далее наступил турбулентный период, когда в команде появились американские музыканты, и она стала равняться на "Quiet Riot", "Motley Crue", "Dokken" и т.п., причем коллектив то обзаводился контрактом, то тут же его терял. К 1990 году, когда "Mallet" все же удалось выпустить вторую пластинку, в состав помимо Манфреда и Зимона входили Юрген Риберг (вокал, гитара) и Руди Дольш (ударные). После появления "Everybody Needs Somebody", на котором звучал крепенький немецкий мелодик-хард, Руди уступил место французу Жаки Вутэ, а группа, попав в поле зрения продюсера Роберта Рэймонда, была приглашена в Лос-Анжелес. И хотя в Америке музыканты в хороших условиях записали серию демо, из-за нашествия гранжа их труды пошли прахом, и они вернулись домой несолоно хлебавши. Выпустив собственными силами концертник "Live On The Road", коллектив опять столкнулся с кадровыми проблемами: ушли Зимон и Жаки, а новым ударником стал Марио Герхардс. Тем временем "Mallet" познакомились с голландским хореографом Беном Ван Каувенбергом и наладили с ним долговременное сотрудничество, что привело к постановке успешного рок-балета "Rock Around Barock". В 1996-м вышел диск "Fantasy Is What We Need Today", на котором примерно половину места занимали баллады. Но если на этом альбоме им противостояли довольно жесткие номера в стиле хард-энд-хэви, то на "Roll Mallet Roll" медляки перемежались с традиционным роком. Кроме того, на пластинке 1999 года дало о себе знать время, проведенное в балете, и группа предложила слушателям свою версию "Танца маленьких лебедей", поместив ее на диск как "Танец хрюшек". В начале нулевых студийная деятельность поутихла, но "Mallet" исправно появлялись на концертных площадках и опубликовали парочку живых альбомов, составленных преимущественно из каверов. К оригинальному материалу команда вернулась в 2008-м, выпустив замешанную на блюзе хард-роковую программу "Come Along". Свое 30-летие группа отметила масштабным оупэн-эйром в родном Висбадене, в котором приняли участие почти что все бывшие члены "Mallet". В десятых годах трио выпустило пару близких по духу полнометражек "Quarter To Freedom" и "Man On Fire", в которых жесткий классический рок перемежался обязательными балладами. Команда не стала менять курс и на стыке декад, и пластинка "Rock 'N' Roll Heroes" вполне оправдывала свое название. Last update 11.12.20 |