НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Sex and candy
|
||
MARCY PLAYGROUNDИмя этой команды было инспирировано детскими воспоминаниями (причем далеко не радужными) ее основателя Джона Возняка (р. 19 января 1971), когда тот посещал альтернативную школу "Marcy Open". Впрочем, еще задолго до создания группы Джон использовал название "Marcy Playground" в своем самопальном сольнике "Zog BogBean - From The Marcy Playground", записанном в 1990 году. Диск, разошедшийся мизерным тиражом, стал для Возняка лишь пробой пера, но позже музыкант решил всерьез войти в шоу-бизнес и перебрался из Миннесоты в Нью-Йорк. На новом месте Джон скооперировался с мультиинструменталистом и продюсером Джаредом Котлером, и после записи нескольких вещей в студии "Sabella Recording" к их творчеству проявили интерес сотрудники "Capitol Records". Когда на горизонте замаячил контракт, парни приняли в компанию бас-гитариста Дилана Кифа и под маркой "Marcy Playground" бросились в атаку на нью-йоркские клубы. Надо сказать, что основным источником вдохновения для команды являлось творчество "Nirvana", но, кроме того, "MP" оказались подвержены влиянию таких исполнителей как Дэвид Боуи, Пол Саймон, Нил Янг, Вэн Моррисон, Джими Хендрикс и "Beatles". Коллектив пока ограничивался концертами, и до сессий дело не дошло, но уже тогда у Джона и Джареда образовалась взаимная неприязнь, и последнему из них пришлось уйти. В 1996-м место за ударной установкой занял Дэн Райзер, при участии которого "Marcy Playground" записали одноименный альбом. Приятный и спокойный пост-гранжевый альт-поп, звучавший на диске, привлек к себе внимание довольно большой аудитории, причем львиная доля интереса пришлась на трек "Sex And Candy". Эта композиция возглавляла список "Modern Rock Tracks" на протяжении 15 недель, а кроме нее относительным спросом пользовались синглы "St. Joe On The Schoolbus" и "Sherry Fraser". В конечном итоге дебютный лонгплей добрался до платиновой отметки, тем самым вызвав у музыкантов "синдром второго альбома", который им так и не удалось преодолеть. Несмотря на то, что стиль "Shapeshifter" не слишком отличался от предшественника, запоминающихся моментов на нем было гораздо меньше. Критики не преминули высказать свое неудовлетворение, а "Capitol Records" сделав соответствующие выводы, приостановила денежные вливания в не слишком надежный проект. Тем временем у Дэна нашлись какие-то другие интересы, и он уступил барабаны Гонзало Мартинезу Де Ла Котере. Несколько лет "Marcy Playground" провели в тишине, но в 2004-м вернулись с третьим альбомом, удачно озаглавленным "MP3". Впрочем, помимо названия ничего особо интересного релиз не принес – ни один из четырех сопутствующих синглов не попал в чарты, да и даже промо-тур не состоялся. Наступила очередная продолжительная пауза, и группа фактически оказалась на грани распада. Когда же Возняк решил записать сольник, выпускающий лейбл настоял, чтобы альбом вышел под именем "Marcy Playground". Как бы то ни было, но "Leaving Wonderland... In A Fit Of Rage" носил личностный характер и от шумно-гранжевого "MP3" отличался акустическим настроем. Гонзало уже не принимал участия в записи пластинки, а во время возобновившихся гастролей ударные поступили в распоряжение Шломи Лави. Поскольку к четвертой полнометражке критики проявили повышенный интерес, то решено было сделать на нее ремиксовую пластинку, и таким образом "Marcy Playground" зарелизили "Indaba Remixes From Wonderland". Далее Возняк и компания поскребли по сусекам, насобирали би-сайды, каверы, ранее неопубликованные вещи, добавили ко всему этому порцию новых треков и выпустили альбом "Lunch, Recess & Detention". Last update 10.08.12 |