НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Lunatic Doll - 1983
  • Romantic Night - 1983
  • Misty Lady - 1984
  • Rainbow Dream - 1985
  • Blue Revolution - 1985
  • Magical Mystery Mari - 1985
  • Promise In The History - 1986
  • In The Precious Age - 1987
  • Love Never Turns Against - 1988
  • Return To Myself - 1989
  • Sincerely - 1989
  • Colors - 1990
  • Tomorrow - 1991
  • Anti-Heroine - 1993
  • Persona - 1996
  • Philosophia - 1998
  • Blanche - 2000
  • Marigold - 2002
  • Sense Of Self - 2003
  • Elan - 2005
  • Sur Lie - 2007
  • Reflection: Axiom Of The Two Wings - 2008
  • Aestetica - 2010
  • Legenda - 2012
  • Mission - 2016
  • Gracia - 2018
  • Soar - 2023

Слушаем

Return to myself

Скачать Real audio player

MARI HAMADA

Mari Hamada Хотя на заре своей карьеры она получила в Японии титул "королевы хэви-метал", позже эта исполнительница переключилась на мэйнстримовый поп-рок. Ее альбомы неоднократно получали платину и золото, а самым главным достижением певицы стал сингл-чарттоппер "Return To Myself". Мари Хамада родилась в Токио 18 июля 1962 года. Петь она начала в школьном хоре и, имея хороший голос, в скором времени была приглашена на ТВ записывать коммерческие джинглы. Еще во время учебы юная особа сколотила собственный панк-бэнд "Mari Band", а позже возглавила девчачью рок-группу "Misty Cats". В начале 80-х Хамада решила пойти по сольной дорожке и в 1983-м дебютировала с полнометражкой "Lunatic Doll". Несмотря на то, что на альбоме, сопродюсером которого выступил барабанщик "Loudness" Мунетака Хигучи, находилось всего лишь 3-4 настоящих металлических боевичка, Мари тут же признали лучшей феминой тяжелого жанра, и она продолжила активно штамповать полнометражки.

Если диск "Romantic Night" был сделан при пособничестве того же Хигучи, то на "Misty Lady" Хамада дебютировала как автор песен, а заодно взяла на себя и часть продюсерских функций. До этого момента все вещи исполнялись ею на японском, но уже на альбом "Rainbow Dream" попала и парочка англоязычных каверов, позаимствованных у Гэри Мура и "Survivor". Летом 1985-го вышел зальник "Magical Mystery Mari", а к концу года в продаже появился уже полностью самоспродюсированный студийник "Blue Revolution", титульный трек с которого стал первым синглом Хамады.

Mari Hamada На пластинку также угодили композиции из репертуара "Beatles" и "Heart", причем влияние последней из этих групп было очевидно и в некоторых других моментах. Между тем Мари потихоньку уходила от металла, и в ее песнях все больше встречалось восьмидесятнической синтетики. Вплоть до 1986 года все ее альбомы записывались дома, но на сессии "In The Precious Age" Хамада отправилась в Лос-Анжелес Диск, записанный при участии продюсера Майка Клинка и пары музыкантов из "Toto", обозначил кардинальный разворот к мэйнстриму и привел исполнительницу в национальный Топ 40. Чартовая карьера певицы быстро пошла на подъем, и студийник "Love Never Turns Against" (кстати, вновь сделанный по американским лекалам) добрался уже до четвертого места. Окончательное же покорение таблиц популярности произошло в 1989-м, когда альбом "Return To Myself" с одноименным хитом вознесся на самую вершину и по продажам достиг платинового статуса.

Продюсированием, как и в прошлый раз, занимался Грег Эдвард, и сотрудничество с ним было продолжено. После выпуска балладного сборника "Sincerely" с римейками старых хитов подоспел и свеженький альбом "Colors", ставший последним релизом исполнительницы на "Invitation". В 1991-м Хамада перебралась на "MCA Victor", где дебютировала с пластинкой "Tomorrow". Данный лонгплей, так же как и предшественник, занял второе место, но в отличие от золотого "Colors" вернул певицу к платиновым тиражам.

Mari Hamada Расставшись с Грегом Эдвардом, Мари выдала второй альбомный чарттоппер "Anti-Heroine", причем половина вещей с него перекочевала на ознакомительный релиз "Introducing... Mari Hamada", с которым была предпринята попытка выйти на международный рынок. К сожалению, глобального прорыва не произошло, да и отметившийся на второй строчке диск "Persona" стал последним в платиновом периоде. Отказавшись от активных гастролей, Хамада сосредоточилась на написании песен, но два альбома, вышедшие под флагом "Polydor", были отмечены чартовым падением. На протяжении нулевых Мари регулярно поставляла на рынок свежий материал и пыталась заигрывать с модной электроникой, однако все работы этой декады находились уже ближе к концу первой сотни.

Наконец, в 2010-м певица решила вернуться к металлическим корням и при участии гитариста "Loudness" Акиры Такасаки записала диск "Aestetica". Эта работа попала в Топ 40 (№ 35), и, сохранив ставку на тяжеляк, Хамада приподнялась уже на 23-ю ступеньку с программой "Legenda". 30-летний юбилей карьеры был отмечен сборником "Inclination III", а в 2014-м Мари отыграла серию концертов "Rock Queen Orchestra" с симфоническим оркестром. Студийник "Mission", заряженный реальным современным металлом, вплотную придвинул исполнительницу к горячей десятке. Тем не менее Хамада продолжала бороться за возвращение утраченных позиций и в 2018-м, собрав состав звездных гостей из "Loudness", "Mr. Big", "Impellitteri", "Symphony X", "Act Of Defiance" и "Planet X" и вновь очутившись под крышей "Victor", вошла-таки в Топ 10 с программой "Gracia" (№ 6).

Last update 04.02.22


Top.Mail.Ru