НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Time bomb
|
||
METHODS OF MAYHEMЕще со времени образования "Motley Crue" жизнь ударника Томми Ли окружали скандалы, но во второй половине 90-х число их заметно увеличилось. Повздорил барабанщик и со своими коллегами (в особенности с Винсом Нилом) и, хлопнув дверью, покинул команду. Семейные отношения с Памелой Андерсон также трещали по швам, и, вместо того чтобы заниматься любовью как прежде, парочка устраивала потасовки. Впрочем, зачинщиком всех дрязг и главным нападающим был Томми, и как-то раз Памела подала на него в суд за драку. Буяна Ли приговорили к шестимесячной отсидке, однако вместо раскаяния о содеянном барабанщик в появившееся свободное время размышлял о том, как построить свою дальнейшую карьеру. И хотя ранее его группа не топталась на месте и пыталась подгонять свой стиль под веяния моды, по отбытии наказания Томми решил попробовать себя на ниве популярного в то время (но не освоенного "Motley Crue") рэп-металла. В 1999 году Ли пригласил к сотрудничеству рэппера ТиЛо и на пару с ним учредил проект "Methods Of Mayhem", к которому в качестве аккомпанирующего состава примкнули Кен Эндрюс (гитара), Крис Чейни (бас) и Данни Лонер (гитара). Кроме того, на сессии первого альбома было созвано множество известных гостей, и свою лепту в создание дебютника "MoM" внесли Джордж Клинтон ("Funkadelic", "Parliament"), Кид Рок, Фред Дёрст ("Limp Bizkit"), Снуп Догг, Лил Ким, "The Crystal Method", "F.I.L.T.H.E.E. Immigrants", Скотт Кирклэнд, Ю-Год и Микс Мастер Майк. В качестве продюсера Томми выбрал канадца Скотта Хамфри (известного сотрудничеством с Робом Зомби), а о выпуске диска легко договорился с "MCA". В альбом вошло 11 треков, и в большинстве случаев на них Ли и его команда с помощью электроники и мата скрещивали хип-хоп и тяжелые риффы. Тем не менее, баланс удавалось держать не всегда, и пару раз "Methods Of Mayhem" грешили чистым рэпом ("Proposition Fuck You", "Mr. Onsomeothershits"), а под конец программы ушли в жесткое техно ("Spun"). Как бы то ни было, при всех своих плюсах и минусах дебютник группы оказался коммерчески удачным – ему досталось место в первой сотне "Billboard" (№ 71), а продажи достигли золотого уровня. Конечно же, большую роль в успехе пластинки сыграло имя Томми Ли, да и наличие приглашенных звезд тоже оказало влияние. В поддержку релиза "Methods Of Mayhem" провели небольшое турне, но уже в 2000 году команда была распущена. Идея реставрировать проект пришла к Ли почти 10 лет спустя, причем к созданию второго альбома музыкант подошел с учетом современных технологий. Сделав кое-какие демо-записи, он выложил их в интернет и предложил всем желающим поучаствовать в доведении материала до нужной кондиции. На призыв Томми откликнулось порядка 10000 человек, и лучшие идеи его команда взяла на вооружение, упомянув в аннотациях соответствующее авторство. Что же касается студийных помощников Ли, то в непосредственных сессиях оказались задействованы гитаристы Джон Аллен и Фил Икс, басист Крис Чейни и ответственный за электронику ди-джей Аэро. В качестве продюсера вновь выступил Хамфри, но на сей раз он еще сыграл и на синтезаторах, а среди поуменьшившегося числа звездных гостей значились имена Джеймса Коттака, Чино Морено и Чеда Крюгера. Коллективное творчество заметно повлияло на стилистику "Methods Of Mayhem", которая стала более разнообразной и размытой. В отличие от выдержанного в едином духе дебюта "A Public Disservice Announcement" содержал сочетание рэп-рока, ню-металла, тяготеющей к акустике альтернативы и электронного дэнс-рока, но, увы, ему не досталось таких лавров как первенцу "MoM", и наивысшим достижением альбома стала 153-я строчка "Billboard". Last update 18.02.17 |