НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем The ascension
|
||
MICHAEL PINNELLAНесмотря на робкие сольные попытки и участие в других проектах, этот музыкант получил известность как один из сооснователей группы "Symphony X", в рядах которой он и провел основную часть своей карьеры. Майк Пиннелла родился в местечке Пойнт Плезент Бич (Нью-Джерси) 29 августа 1969 года. С самого раннего возраста родители поощряли его интерес к музыке, и уже в четыре Майк начал брать уроки игры на пианино. Все начиналось для него с Моцарта, Бетховена, Шопена и Баха, но по мере роста у Пиннеллы появлялись и другие пристрастия. Так, в подростковом возрасте он открыл для себя Ингви Мальмстина, и хотя и подпал под влияние шведского музыканта, выпросил у родителей не гитару, а клавишные. По поступлении в колледж Майкл продолжал осваивать пианино, а заодно изучал теорию музыки и композицию. С другой стороны молодой человек находился под влиянием рока и с удовольствием слушал записи "Emerson, Lake & Palmer", "Deep Purple", "Black Sabbath", "Dio" и Оззи Осборна. Окончив колледж, Пиннелла сам уже стал давать уроки игры на пианино, но однажды кто-то из коллег свел его с Майклом Ромео, и после этого знакомства музыкант очутился в рядах "Symphony X", предварительно погостив на сольнике гитариста "The Dark Chapter". Время от времени в команде случались замены, но Майка они не касались, и клавишник всегда оставался на своем посту, тем более что на первых альбомах он также играл значительную роль в создании композиций. Во второй половине 90-х Пиннелла пару раз отметился в гостях у трэшеров "Whiplash", однако пока в "Symphony X" все шло хорошо, он больше не сбегал на сторону. Лишь когда Ромео стал все больше и больше прибирать к рукам авторство песен, у клавишника взыграли амбиции, и он решил поработать и как сольный исполнитель. В 2004-м году Пиннелла договорился с лейблом "InsideOut" и выпустил на нем диск "Enter By The Twelfth Gate". В отличие от опусов "Symphony X" этот инструментальный альбом не относился к металлу, а представлял собой симбиоз прогрессива и классики. При этом подавляющее количество материала Майкл сочинил лично, и лишь номер "Scriabin Etude Op. 42 No. 5" он позаимствовал у Александра Скрябина. "Enter By The Twelfth Gate" музыкант посвятил памяти недавно скончавшейся матери, однако работа носила довольно светлый характер. Вернувшись к командным делам, Пиннелла тем не менее все чаще стал отвлекаться на сторону. Так, на протяжении нулевых он дважды сотрудничал с "God Forbid", а также помог записать сольник фронтмену "Symphony X" Расселлу Аллену, а в начале десятых его клавиши можно было услышать на альбомах Майка Орландо и "Nektar". Наконец, в 2014-м Майкл удосужился выпустить и второй сольник, который издавался уже посредством лейбла "Knife Fight Media". Альбом "Ascension" хоть и снова являлся инструментальным, все же отличался от дебюта. Во-первых, влияние классики здесь пошло на убыль, а во-вторых, несмотря на сохранение симфонизма, саунд стал более жестким и мрачным. В том же 2014-го коллега Пиннеллы по "Symphony X" Майк ЛеПонд организовал проект "Mike LePond's Silent Assassins", и с тех пор клавишник стал его постоянным участником. Last update 08.09.22 |