НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Dreamtime
|
||
MOTHER'S ARMYУкрывшаяся от гранжевого ненастья на японских островах эта супергруппа оказалась обойдена вниманием широкой публики, что было, в общем-то, несправедливо, поскольку уже один только ее звездный состав гарантировал качественный материал. Все началось с того, что экс-гитаристу "Night Ranger" Джеффу Уотсону вздумалось записать сольный альбом. Сессии проходили в рабочем порядке, пока к делу не подключился Боб Дэйсли. С появлением этого ветерана бас-гитары (а Боб играл у Гэри Мура и Оззи Осборна, в "Rainbow", "Black Sabbath" и "Uriah Heep") в воздухе запахло созданием новой команды, в состав которой вошел небезызвестный персонаж ударного фронта Кармайн Эппис (экс-"Vanilla Fudge", "Cactus", "Beck, Bogert & Appice", "King Kobra", "Blue Murder"), также задействованный в создании пластинки. Под именем "Lone Ranger" группа провела небольшой, но успешный тур в Японии (что дало музыкантам направление по поводу рынка сбыта), однако по возвращении в Штаты решила заменить оригинального вокалиста. К микрофону встал Джо Линн Тернер, и с его прибытием проект переименовали в "Mother's Army". В 1993-м квартет собрался в калифорнийской студии "Camp", где был записан самоспродюсированный дебютный альбом. Пластинку начинял добротный прямолинейный хард с разным уровнем темпа, причем, как водится в коммерческих изданиях, к рокешникам прилагалась баллада. В альтернативных 90-х устойчивый спрос на подобную музыку оставался лишь в Японии, и поэтому для публикации своей работы "Mother's Army" воспользовались услугами тамошней фирмы "FEMS". Несмотря на то, что на островах релиз имел неплохой успех, на второй студийник команда смогла собраться с духом только четыре года спустя. Хотя запись "Planet Earth" проходила в тех же условиях (та же студия, тот же состав, и те же Уотсон с Дэйсли в роли продюсеров), стиль этого альбома заметно отличался от первенца. И хотя тяжелые гитары по-прежнему имели место быть, темп стал более расслабленным, и композиции уже не казались такими прямолинейными, поскольку во многих из них чувствовалось влияние пинкфлойдовского спэйс-рока. Из общего музыкального фона выбивался лишь закрывающий номер "Mother Earth", но и его блюзовая направленность с небольшим джазовым налетом никак не коррелировала с дебютом. Некоторые изменения произошли и в тестах – с подачи Уотсона они стали более социальными и касались окружающей среды и уровня жизни. Диск "Planet Earth" вышел не только в Японии, но и в Европе (где он появился попозже), однако в следующий раз "Mother's Army" вновь ограничились сотрудничеством с издателями с Востока. Между тем Эппису не понравился предыдущий опыт, и он передал установку в надежные руки Эйнсли Данбара, в послужном списке которого значились такие формации как "Aynsley Dunbar Retaliation", "Journey", "John Mayall & The Bluesbreakers", "Jefferson Starship", "Whitesnake" и т.д. Обновив состав, команда развернулась к оригинальному стилю и попыталась сбросить с себя наклеенный со времен "Planet Earth" ярлык "прогрессив". Песни вновь зазвучали мощно и уверенно, и если что-то в них осталось с прошлого раза, так это обеспокоенность экологией. К сожалению, квартету так и не удалось дождаться выхода на более широкий рынок, и после "Fire On The Moon" деятельность проекта заглохла. Last update 06.04.16 |