НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Massive brutality
|
||
MY DARKEST HATEХотя гитарист Йорг Михаэль Книттель носился с идеей создания дэт-металлического проекта, продолжавшего традиции "Bolt Thrower", "Massacre" и "Celtic Frost", еще с начала 90-х, реализовать задумку удалось только к концу декады, когда нашелся подходящий по всем параметрам вокалист Рене Пфайффер. По занавес 1998 года группа (тогда еще просто дуэт) в первый раз посетила студию чтобы записать пробник "Blood Pounding Black". Басовые функции взял на себя Пфайффер, а вместо живого ударника парни использовали драм-машину. Несмотря на кадровый минимализм при производстве демо, оно заинтересовало обозревателей брутального жанра, и такие издания как "Deftone", "Ablaze" и им подобные разместили одобрительные рецензии. В конце 1999-го состав доукомплектовали ударник Клаус Шперлинг ("Primal Fear") и гитарист Оливер Гроссханс (так же как и Книттель, трудившейся на ниве хэви в "Sacred Steel"), а еще через год в студии "House Of Music" квартет записал диск "Massive Brutality". Спродюсированный Ахимом Кёлером, альбом был выдержан в олдскульном стиле, а качество звука удовлетворяло довольно высоким требованиям, поэтому в масс-медиа появились не только положительные отклики, но и многочисленные интервью с группой. Тем не менее, вскоре после выхода пластинки команде пришлось столкнуться с первыми трудностями – из-за постоянного шума в ушах Рене пришлось не только покинуть проект, но и вообще завязать с музыкальным бизнесом. Впрочем, утрата была быстренько восполнена, и спустя всего несколько недель коллектив получил компенсацию в двойном размере – к микрофону встал Крис Симпер (экс-"Pale", "Disinfect"), а за басуху взялся Оливер Шорт. Если "Massive Brutality" выходил на маленькой фирмочке "Vile Music", то в ближайшем будущем командой заинтересовались более влиятельные конторы, и "My Darkest Hate" получили прописку на "Massacre Records". Летом 2002-го коллектив опять очутился в "House Of Music" и под патронажем того же Кёлера подготовил программу "To Whom It May Concern". Несмотря на то, что некоторые обозреватели сочли нужным попенять "MDH" на схожесть с "Six Feet Under" и "Bolt Thrower", качество материала улучшилось, и потому альбом вошел в горячую десятку "Rock Hard" и некоторых других изданий. Отыграв серию живых концертов и отметившись на фестивалях типа "PartySan" и "Summer Breeze Open Air", квинтет занялся третьей полнометражкой. Альбом записывался в тех же условиях что и первые два, и потому неудивительно, что результат звучал аналогично. Релиз сопровождался выступлениями группы на фестплощадках "Up From The Ground", "Rock Harz", "Devil Days", а немного погодя "My Darkest Hate" поучаствовали в создании трибьюта "Bathory", исполнив кавер "Born For Burning". Когда в 2005 году зашла речь о четвертом альбоме, музыканты решили заменить Кёлера Анди Кляссеном, в результате чего "Combat Area" получился более тяжелым и агрессивным. Весной 2006-го ушли Симпер и Шорт, и хотя впоследствии эстафету от них приняли Клаудио Энцлер и Роберто Паласиос, группа оказалась выбита из колеи и долгое время не могла заново собраться в студии. Last update 17.01.16 |