НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Vittorio De Scalzi - гитара, вокал
  • Nico Di Palo - гитара, вокал
  • Giorgio D'Adamo - бас, вокал
  • Gianni Belleno - ударные, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Senza Orario Senza Bandiera - 1968
  • New Trolls - 1970
  • Concerto Grosso Per I New Trolls - 1971
  • Searching For A Land - 1972
  • UT - 1972
  • Concerto Grosso N° 2 - 1976
  • Live - 1976
  • Aldebaran - 1978
  • New Trolls - 1979
  • FS - 1981
  • America O.K. - 1982
  • Tour - 1985
  • Amici - 1988
  • Oxa Live Con I New Trolls - 1990
  • Quelli Come Noi - 1992
  • Il Sale Dei New Trolls - 1996
  • Concerto Grosso. The Seven Seasons - 2007
  • Concerto Grosso Trilogy Live - 2007
  • Concerto Grosso N° 3 - 2013
  • Do Ut Des - 2013
  • E' - 2015

Слушаем

Storia di una foglia

Скачать Real audio player

NEW TROLLS

New Trolls История этой генуэзской команды состоит из многочисленных перетасовок состава, смены направлений, модификаций названия, вражды между ее участниками и, конечно же, из незабываемых хитов, как сингловых, так и альбомных. За свою длинную карьеру группа прошла через такие стили как бит, легкая психоделия, прогрессив, хард-рок и мелодик-поп и при этом сохранила статус одного из самых популярных в Италии ансамблей. Официальной датой рождения коллектива считается 1967 год, причем название "New Trolls" являлось производным от имени предыдущей (двухлетней давности) команды Витторио Де Скальци "I Trolls". Кстати, помимо этого поющего гитариста в стартовый состав вошли Нико Ди Пало (гитара, вокал), Джорджио Д'Адамо (бас, вокал), Джанни Беллено (ударные, вокал) и Мауро Кьяруджи (клавишные). После нескольких концертов на разогреве у "Rolling Stones" ансамбль выпустил миньон "Sensazioni", положивший начало целой веренице синглов. В отличие от большинства современников "тролли" сразу же отказались выезжать на одних каверах и старательно подбирали оригинальный материал. В итоге их романтический с психоделическим налетом стиль имел хороший успех, сами "New Trolls" считались одним из лучших концертных актов Италии, а воспитанный на Хендриксе Ди Пало слыл национальным гитарным героем.

В 1968-м квинтет дебютировал с полнометражкой "Senza Orario Senza Bandiera", в создании которой принял участие известный автор-исполнитель Фабрицио Де Андре. Этот концептуальный альбом был написан от лица поэта, прогуливающегося по улицам мира и рассказывающего о встреченных им персонажах. Пластинка имела хороший спрос, но все же была далека от прославившей "New Trolls" прогрессивной стилистики начала 70-х. Второй диск-гигант оказался всего лишь собранием уже опубликованных синглов, а после его выхода команду покинул Кьяруджи. В том же 1970-м группа успела поработать над саундтреком фильма "Terzo Canale - Avventura A Montecarlo", а на следующий год выкатила настоящий шедевр – альбом "Concerto Grosso Per I New Trolls".

New Trolls Записанная в оркестровых аранжировках аргентинского композитора Луиса Энрикеса Бакалова, эта работа отлично соединяла в себе рок и классику и служила ярким примером раннего симфо-прога. В роли клавишника-гостя здесь выступил Маурицио Сальви, но вскоре этот музыкант, прозванный за свою виртуозность "маленьким Бахом", получил официальное членство в "New Trolls". Следующая замена произошла в 1972-м, и Д'Адамо уступил бас итало-канадцу Франку Лауджелли. Обновленный состав дебютировал в амбициозной программе "Searching For A Land", записанной наполовину в студии, наполовину живьем, и таким образом "New Trolls" стали пионерами итальянского лайва. Этот весьма эклектичный альбом сочетал в себе влияния различных британских исполнителей от Дэвида Боуи и "Colosseum" до "Led Zeppelin" и "Jethro Tull" и содержал англоязычные тексты, но ориентация на международный рынок не сделала его более популярным чем "Concerto Grosso". Позже в 1972-м вышел еще один лонгплей, который продемонстрировал утяжеление саунда. Являясь для многих прекрасным "тролльским" альбомом, "UT" одновременно расколол команду надвое: Витторио ратовал за эклектику, а Нико желал играть хард-рок. Между музыкантами вспыхнули споры за правообладание торговой маркой "New Trolls", но, в конце концов, дело разрешилось следующим образом: Ди Пало и оставшаяся троица сколотили проект "Ibis", а Де Скальци с Д'Адамо и новыми рекрутами начал работать под именем "N.T.Atomic System".

И если с первыми и их стремлением играть тяжеляк все было понятно, то вторые хотя и прибегали к наклеиванию на альбомы стикеров с "правильной" расшифровкой "N.T.", также уходили от оригинального стиля "New Trolls", но уже в другую сторону – в джаз-рок. Спустя несколько лет объединил враждующие стороны все тот же Бакалов, предложивший музыкантам сделать сиквел к "Concerto Grosso". Забыв старые распри, "тролли" клюнули на приманку и отправились ваять продолжение шедевра, однако "номер два" отличался от "номер один" куда более мягким и попсовым звучанием и по оценкам ревнителей прогрессива являлся "бледной копией оригинала".

New Trolls Диск записывался в составе: Ди Пало, Де Скальци, Беллено, Д'Адамо плюс клавишник Рикки Беллони, а в 1978-м последнего из них сменил Джорджио Усаи. Новичок помог скатиться команде в поп-мэйнстрим, и в конце 70-х – начале 80-х "New Trolls" стали напоминать итальянскую версию "Bee Gees". И хотя многие прежние поклонники группы разочаровались в своих кумирах, "троллям" удалось найти новую аудиторию, и вещи типа "Quella Carezza Della Sera" и "Aldebaran" становились хитами. В восьмидесятых и начале 90-х состав претерпевал ряд изменений, однако до вторичного распада некогда прогрессивная команда продолжала гнать попсу. В 1998-м году Ди Пало угодил в серьезную аварию, а пока он отлеживался в больнице, Де Скальци в компании новых музыкантов отправился на гастроли со старым "тролльским" репертуаром. По выздоровлении Нико объединился с Джанни и Рикки в надежде возродить "New Trolls", но встретил сопротивление со стороны бывшего коллеги. В результате история повторилась, и на свет вместо одной группы появились две: "Il Mito Dei New Trolls" (с Ди Пало) и "La Storia Dei New Trolls" (с Де Скальци). Прошло несколько лет и лидеры противоборствующих фракций отставили разногласия и воссоединились для записи третьей серии "Concerto Grosso". Новая работа имела подзаголовок "The Seven Seasons" и радовала тролльфанов возвращением к фирменному гибриду классики и рока.

В том же 2007-м вышли еще два "кончертогроссовых" бокс-сета, внесшие дополнительную неразбериху в и без того запутанную дискографию группы: один из них ("TR3") принадлежал "Il Mito New Trolls" и содержал живые записи трехлетней давности, а другой ("Trilogy Live") был произведен уже реюнион-составом. Спустя три года восстала из пепла классическая версия "NT" (Пало, Скальци, Адамо, Беллено), но, не успев записать планируемый альбом, быстро распалась. Беллено тут же объединился с Сальви и начал гастролировать под маркой "UT-Uno Tempore", а потом вывеска потихоньку трансформировалась в "UT New Trolls". В 2013 году кооператив Джанни-Маурицио выпустил диск "Do Ut Des" (по стилистике напоминавший "Ibis"), но параллельно с этим вышел и альбом "Concerto Grosso №3", записанный в очередной раз воссоединившимся классическим составом при содействии Бакалова и почему-то изданный под именем "La Leggenda New Trolls".

Last update 02.12.13


Top.Mail.Ru