НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Odium
|
||
ODIUMЯвляясь, по мнению журнала "Metal Hammer", одной из лучших команд немецкого андеграунда, этот коллектив более 15 лет трудился самостоятельно, прежде чем сделать шаг в реальный шоу-бизнес. Свое творчество музыканты из Франкфурта-на-Майне описывают как хэви-метал с примесью трэша, и хотя на "Odium" повлияли такие исполнители как "Black Sabbath", "Motorhead", "Metallica", "Slayer", "Megadeth", "Anthrax", "Iron Maiden", группа смогла найти свой собственный стиль, в котором совмещались сердитый вокал и мелодичные хуки, а тексты были мрачными и зачастую касались ненависти и смерти. Проект образовался в 1993 году по инициативе гитариста Рохуса Пфаффа и получил свое название в честь недавно выпущенного альбома "Morgoth". Изначально это был банальный кавер-бэнд, но со временем в репертуаре стали появляться и собственные композиции. В 1996-м команда записала демо "Grim Reaper", куда попало два оригинала и по одной вещице от "Motorhead", "Sodom" и "Misfits". Между тем в составе происходили кое-какие перестановки, и к следующему году партнерами Пфаффа стали гитарист Давид Хюбш, басист Йоахим Вайнгартнер, барабанщик Тобиас Линк и вокалист Дирк Берге. В данной конфигурации "Odium" записали одноименный альбом, который распространялся собственными силами. Практически все композиции на нем имели приторможенный темп, а вещица "Thursday 3PM" исполнялась в акустике. Не прошло и года, как команда вновь оказалась в студии, и в итоге на свет появился второй самопальный релиз, "Into The Outfields". И хотя здесь музыканты слегка подбавили газку, темп песен выше среднего не поднялся. В конце нулевых назрели кадровые перемены, и преемниками ушедших Берге и Вайнгартнера стали Райнхард Рункель и Кристоф Райбер. Дебютный альбом посвежевшего состава назывался "A New Beginning" и отличался от предшественников улучшенным качеством звука (поскольку запись впервые проходила в профессиональной студии), а также более чистым голосом нового фронтмена. Между тем "Odium" постепенно продолжали наращивать темп, и на диске "Written In Flesh" трэшевые влияния стали проявляться более явно. Отстучав на данном альбоме, Линк передал ударную эстафету Мартину Кунцу, а после записи EP "Just A Crisis" тот в свою очередь уступил место Маркусу Ухтманну. Примерно в это же время произошла еще одна замена, и владелицей бас-гитары стала блондинистая особа по имени Белинда Анн Смака. В 2010 году квинтет разогнался до более-менее приличных скоростей и опубликовал программу "Stop My Anger", с помощью которой наконец-то смог заинтересовать фирмы-издатели. Заключив контракт с австрийским лейблом "Noisehead Records", команда выпустила диск "Beautiful Violence", чье название достаточно точно описывало его музыкальную начинку. По выходу пластинки пришла пора очередной смены барабанщика, и заведующим кухней был назначен Ян Хойзель. "Beautiful Violence" публика приняла с энтузиазмом, но еще больше лестных откликов вызвала работа "The Science Of Dying". Здесь "Odium" предстали еще больше потрэшевевшими, а примечательным моментом альбома стало гостевое участие Пола Ди'Анно. Во время сопроводительных гастролей с Ральфом случился сердечный приступ, и оставшиеся концерты пришлось отменить. Спустя четыре месяца вокалист все-таки пришел в форму, и гастроли возобновились, но теперь они проходили уже под девизом "Back From The Dead". Когда "Odium" наконец разобрались с живимыми показами, оказалось, что фирма "Noisehead" закрылась, и группе пришлось переместиться под крышу "Black Sunset". В 2017-м команда выдала новую порцию трэш-энд-хэви под названием "As The World Turns Black", а на следующий год отпраздновала свое 25-летие. Юбилейные торжества включали в себя специальные концерты с участием бывших членов коллектива, а также выпуск сборника "The Early Years 1993-1998". Last update 22.01.20 |