НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Rockwolf
|
||
ORDERШвейцарская команда "The Order" появилась не на пустом месте – ведь трое ее участников были давным-давно знакомы друг с другом и на протяжении предшествующих 10 лет работали вместе в таких проектах как "Gurd", "Jerk", "Baumann", "Frozen Mind", "Swamp Terrorists". И хотя музыкантам приходилось играть и трэш, и индастриал, юношеские воспоминания о тех временах, когда балом правили "Guns 'N Roses", "Motley Crue", "Whitesnake" и тому подобные коллективы, заставили их обратиться к классическому хард-року и металлу. Обязанности в группе, появившейся в 2005 году, распределились следующим образом: Андрей Абпланальп отвечал за бас, Бруно Спринг заведовал гитарой, а Мауро "Чибу" Каскьеро выколачивал децибелы из ударной установки. Для полного комплекта троице не хватало вокалиста, и "The Order" обратились за помощью к фронтмену "Pure Inc" Джанни Понтилло. Заполучив себе солиста, команда больше не отвлекалась на кадровые вопросы и сосредоточилась на творчестве. Подобрав для репертуара кое-какой материал, швейцарцы уже в 2006 году пристроились на лейбл "Dockyard1 Records", где дебютировали с программой "Son Of Armageddon". Начинку альбома составляли девять треков общей длительностью в 40 минут, причем на восемь крепеньких хард-н-хэви номеров приходилась одна баллада "Love Died". В рецензиях прозвучали сравнения с "Rainbow", "Judas Priest", "Accept", поздними "Kiss" и даже "Lordi", косящими под "AC/DC", причем действительно все эти аналогии походили на правду. Прошел почти год, и "The Order" представили на суд слушателей лонгплей "Metal Casino". Запись диска проходила в тех же условиях, что и в прошлый раз: сами музыканты заседали в "Litte Creek Studios", продюсирование осуществлялось собственными силами, а мастерингом занимался Гленн Миллер из "Greenwood Studios". Соответственно и песенный рецепт остался прежним, и на альбоме опять прозвучал восьмидесятнический хэви, поданный под соусом третьего тысячелетия. Выдержав двухлетнюю паузу, осенью 2009-го команда вернулась с работой "Rockwolf", украшением которой стали ураганная открывашка "Sex, Drugs & Rock'N'Roll", забойная вещица "Reorder The Disorder" и пауэр-баллада "Endlessly". Сотрудничество с "Dockyard1 Records" на этом завершилось, и на стыке декад коллектив переехал под крышу "Massacre Records". Четвертый альбом назывался просто "1986", и таким образом швейцарцы явно указывали музыку какой эпохи они берут за образец. "Motley Crue" и "Kiss", "W.A.S.P." и "Cinderella", "Def Leppard" и "Ratt", "Quiet Riot" и "Judas Priest", да и многие другие восьмидесятнические коллективы вдохновили "The Order" на создание этой полнометражки, в которой в противовес предыдущим работам не осталось и следа модерновости. "1986" отметился в швейцарских чартах, но группа не торопилась закреплять успех, поскольку ее участники трудились и в других проектах. Пятый альбом группы появился лишь четыре года спустя, причем впервые музыканты поменяли не только студию ("Fist Studio"), но и ответственного за микширование и мастеринг (теперь этим занимался Ахим Кёлер). Также на сессиях появились гости в лице В.О. Пульвера ("Poltergeist"), Тома Блунье ("Shakra") и Реда Оксенбайна (струнные аранжировки), но все новшества практически не отразились на саунде и на "Rock 'N' Rumble" звучал все тот же пропитанный духом 80-х хард-энд-хэви. Last update 17.08.17 |