НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Dennis "Fly" Amero - гитара, вокал
  • Lance Hoppen - бас, вокал
  • Lane Hoppen - клавишные
  • Brady Spencer - ударные, перкуссия, вокал
  • John Hall - гитара, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Orleans - 1973
  • Orleans II - 1974
  • Let There Be Music - 1975
  • Waking And Dreaming - 1976
  • Forever - 1979
  • Orleans - 1980
  • One Of A Kind - 1982
  • Grown Up Children - 1986
  • Live - 1991
  • Live Volume 2 - 1993
  • Analog Men - 1994
  • Ride - 1996
  • Still The One, Live - 2002
  • Dancin' In The Moonlight - 2005
  • We're Still Having Fun - 2007
  • Obscurities - 2008
  • Dancin' In St. Thomas Moonlight Live - 2010
  • Dancin' In St. Thomas Moonlight Live - 2010
  • Work At Home With Orleans - 2020
  • New Star Shining - 2021

Слушаем

Still the one

Скачать Real audio player

ORLEANS

Orleans Софт-роковая команда "Orleans" из Вудстока запомнилась слушателям прежде всего двумя основными хитами, "Still The One" и "Dance With Me". Основанный на заре 70-х ансамбль тяготел к новоорлеанскому саунду таких исполнителей как Аллен Туссан и "Neville Brothers", и как раз отсюда родилось и его название. Сначала в составе группы было всего три человека – Джон Холл (вокал, гитара), Уэллс Келли (ударные) и Лэрри Хоппен (вокал, гитара, клавишные), а спустя несколько месяцев последний из них привел на бас своего младшего брата Лэнса. "Orleans" нашли свою аудиторию, перемещаясь по клубам и колледжам Северо-востока, где им доводилось выступать вместе с Бонни Райтт, Томом Уэйтсом и "Hall & Oates". Журнал "Rolling Stone" назвал их "лучшей неподписанной бандой Америки", но после концертов в Нью-Йорке группа все же получила контракт от "ABC Dunhill Records". В 1973-м в продаже появился ее дебютный альбом, однако звучавший на нем софт-рок с элементами фанка, соула и ритм-энд-блюза фирма сочла слишком банальным и в следующий раз постаралась избавить американский рынок от присутствия "Orleans" – "двойка" вышла только в Европе и Японии, да и то без всякой раскрутки. И хотя лейбл мотивировал свое решение отсутствием хит-синглов, его представители проглядели будущий шлягер "Dance With Me" и необдуманно лишили ансамбль контракта.

Впрочем, команда недолго оставалась бездомной, и после выступления в "Max's Kansas City" на нее положил глаз глава "Asylum Records" Чак Плоткин. Он выкупил права на пару песен с "Orleans II" ("Let There Be Music" и "Dance With Me") и заставил музыкантов перезаписать треки в новых аранжировках. И если первая из них стала лишь предвестником успеха (№ 55), то вторая, зазвучавшая гораздо мягче оригинала, привела "орлеанцев" в горячую десятку (№ 6).

Orleans Содержащий обе вещи альбом продавался неплохо, и "Asylum" предоставила команде возможность записать еще одну полнометражку. Перед тем как "Orleans" отправились на сессии "Waking And Dreaming", их состав пополнился вторым барабанщиком Джерри Мароттой, что позволило мультиинструменталисту Келли уделить большее внимание клавишам и вокалу. Хотя на четвертой полнометражке звучали и рэгги ("The Path"), и джаз ("Golden State"), и фолк ("Sails"), ее основа осталась софт-роковой, что было неудивительно, поскольку, как и прежде, большинство вещей писал Джон на пару со своей женой Джоханной. Альбом породил еще один хит-сингл "Still The One", причем эту тему наглым образом взяла в оборот телекомпания "ABC" (родительница "ABC Records"), гонявшая ее в своих рекламах и саундтреках. Кроме того, во второй половине 70-х эйбисишники дважды переиздавали ранний материал "орлеанцев", в то время как в самой группе назревали разногласия. Холл в итоге решил начать сольную карьеру, а вслед за ним сбежал и Маротта, сначала присоединившийся к "Hall & Oates", а затем примкнувший к команде Питера Гэйбриела.

Лишившись лидера, Хоппены и Келли некоторое время находились в раздумьях, но потом решили продолжать начатое дело и в 1979-м при участии Боба Лейнбаха (клавишные, тромбон, вокал) и Р.А. Мартина (орган, саксофон, вокал) записали диск "Forever". На этом альбоме группа отошла от прежней фолковости и взяла равнение на коллективы типа "Atlanta Rhythm Section" и "Ambrosia". С песней "Love Takes Time" (№ 11) "орлеанцам" удалось вплотную приблизиться к горячей десятке, а сопутствующий тур они провели в компании Стивена Стиллса и "Chicago". К сожалению, выпустившая пластинку контора "Infinity" обанкротилась, а поглотившая ее фирма "MCA Records" оставила следующий альбом "Orleans" (записанный триумвиратом Лэрри-Лэнс-Уэллс) без всякого промоушена. Освежив состав, команда было собралась на гастроли, но после того как бухгалтер прихватил денежки музыкантов и исчез, турне пришлось прервать.

Orleans Последовали новые кадровые перестановки, и на сессии "One Of A Kind" группа прибыла в таком виде: Лэрри, Лэнс, их третий брат Лэйн (клавишные), вернувшийся Маротта, Майк Мюгрэйг (гитара), Деннис "Флай" Амеро (гитара) и Джимми Мален (перкуссия). Хотя альбом 1982 года вполне мог составить конкуренцию работам "Doobie Brothers", "орлеанцев" опять поджидало банкротство выпускающего лейбла. В начале 80-х команда, подверженная частым перетряскам состава, выживала на клубном уровне, а в 1984-м музыканты получили печальное известие - от героиновой передозировки скончался Келли. Смерть экс-коллеги заставила Холла воссоединиться с Хоппенами – сперва для мемориальных концертов, а потом и для записи близкого к кантри альбома "Grown Up Children". И хотя саму полнометражку ожидал скромный прием, не вошедшая на нее песня "Juliet" достигла 15-й строчки в "Top Country Charts". В 90-х деятельность "Orleans" протекала как-то хаотично - в основном они прятались в маленьких клубах, но появились на "Woodstock 94" и поучаствовали в туре "Can't Stop Rockin" вместе с "Fleetwood Mac" и "REO Speedwagon". Много времени музыканты проводили не в Америке, а в Японии, где вышли их зальник "Live" и студийник "Analog Men".

Конечно, в "альтернативную" декаду трудно было рассчитывать на возвращение какого-либо успеха, и в 1997-м группа ушла в длительный отпуск. Концерты возобновились в 2001-м, а еще спустя четыре года команда расщедрилась на свежий студийный материал (хотя несколько вещей перекочевали на "Dancin' In The Moonlight" с "Ride" и "Analog Men"). В 2006-м Холл был избран в конгресс, однако перед тем как уйти в политику он успел поучаствовать в записи зальника "We're Still Having Fun". Конечно же, поддерживая гастрольную деятельность, "Orleans" надеялись на возвращение Джона, однако Лэрри так и не довелось с ним выступить еще раз – в июле 2012-го Хоппен-старший умер.

Last update 30.09.15


Top.Mail.Ru