НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Testimony
|
||
PESTILENCEИнтернациональная команда "Pestilence", собранная на границе Голландии и Германии, стартовала в середине 80-х. Изначально в составе было всего трое музыкантов: Рэнди Майнхард (гитара), Марко Фоддис (ударные) и Патрик Мамели (вокал, гитара). Немного погодя к ним присоединился бас-гитарист Мартин Ван Друнен, отобравший у Мамели главный микрофон. Квартет выпустил пару демок ("Dysentery" в 1986-м и "The Penance" в 1987-м), по стилю напоминавших нечто среднее между "Sepultura" периода "Shizophrenia", "Possessed", "Slayer" и ранними "Kreator". Эти записи помогли ребятам просочиться на "Roadrunner Records", где в 1988 году вышел их дебютный лонгплей. Материал на альбоме получился более плотным и сфокусированным чем на демках и представлял собой достаточно брутальный трэш. Вскоре после выхода "Malleus Maleficarum" из коллектива сбежал Майнхард, подавшийся в прогрессив-трэш-бригаду "Sacrosanct". В "Pestilence" его место занял Патрик Утервейк, с которым был записан полнометражник "Consuming Impulse". На этот раз музыканты повернулись от трэша к дэт-металлу, и Ван Друнен соответственно перешел на гроул. Впрочем, Мартин после выхода второго альбома недолго продержался в составе и ушел в "Asphyx". Возникшую вокально-басовую проблему решили следующим образом: из американской команды "Cynic" пригласили басиста Тони Чоя, а микрофон по старой привычке забрал к себе Мамели. В этой конфигурации "Pestilence" записали менее абразивный и, по мнению многих, самый сильный на тот момент альбом "Testimony Of The Ancients", а также провели турне в его поддержку. Вслед за этим Чой, официально не являвшийся членом группы, отбыл в родную Флориду, а вновь образовавшуюся вакансию заполнил голландец Йерун Паул Тесселин. Между тем присутствие Тони не прошло даром, ведь он привнес в "Pestilence" джаз-металлические элементы. Эту тенденцию команда попыталась развить на своем четвертом альбоме. Эксперимент по скрещиванию дэта с джазом и фьюжном музыканты хотели проводить с продюсером, не имевшим отношения к металлу, но после нескольких отказов остановились на Стиве Фонтано, который ранее работал с Марти Фридманом. Изрядно намучившись с гитарными синтезаторами, парни, наконец, создали то, что им хотелось, причем звучание действительно получилось довольно-таки интересным. Но у представителей "Roadrunner" было на этот счет другое мнение, и они оставили группу без поддержки. В результате последующее турне прошло абы как, и это было начало конца. Привыкшие к постоянному росту успеха, "Pestilence" внезапно оказались перед стеной непонимания. В коллективе начались трения, и в итоге пришлось принять решение о роспуске группы. В виде эпитафии "Roadrunner" выпустила сборник "Mind Reflections", куда вошли композиции со всех четырех альбомов, а также записи, сделанные на фестивале "Dynamo Open Air" в 1992 году, и одна редкая вещица "Hatred Within", выходившая ранее в компиляции "Teutonic Invasion Part II". Еще позже о "Pestilence" вспомнили в 1998 году, когда фирма "Displeased Records" переиздала "Malleus Maleficarum", добавив туда треки с обоих демо. В 2006-м на "Metal War Productions" был выпущен архивный концертник "Chronicles Of The Scourge" с материалом конца 80-х, а спустя пару лет фанаты получили радостное известие о том, что их любимая команда возродилась. В 2008-м Мамели и Чой при участии наемного барабанщика Петера Вильдура записали камбэк-альбом со звучанием, находившимся между "Testimony Of The Ancients" и "Spheres". Между тем в группу вернулся Утервейк, а немного позже на месте вторично ушедшего Чоя опять очутился Тесселин. Также на сессиях "Doctrine" присутствовал новенький барабанщик Юма Ван Эйкелен. Седьмой студийник обозначил увеличение джазовых структур, причем в инструментальном арсенале "Pestilence" появились 8-струнные гитары и безладовый бас. Поменяв ритм-секцию, команда выпустила выглядевший как гибрид двух предшественников альбом "Obsideo", после чего Мамели заморозил проект, переключившись на свою другую команду "Neuromorph". Впрочем, на этот раз каникулы оказались не очень длинными, и уже в 2016-м "Pestilence" вернулись к работе. Как водится, не обошлось и без кадровых тасовок, и Патрик представил новый состав в лице венесуэльского гитариста Сантьяго Доблеса, басиста Тилена Худрапа из Словении и ударника-румына Септимиу Харсана. По заявлению Мамели альбом "Hadeon" являлся возвращением к олдскульному дэту, однако некоторые обозреватели сочли эту работу скучноватой. Запланированное американское турне в поддержку диска было отменено, потом опять началась текучка в составе, а позже гастрольная деятельность была приостановлена из-за пандемии коронавируса. Тем не менее Патрик успешно порешал кадровые вопросы и летом 2020-го засел со своей командой в студии. В итоге на свет появился альбом "Exitivm", на котором группа попыталась уйти от прямолинейности "Hadeon" и приблизиться к саунду времен "Obsideo" с небольшим добавлением симфонизма. Last update 27.06.21 |