НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Deathless
|
||
REVOCATIONПрообраз этой бостонской команды появился на свет в 2000 году. В ту пору проект назывался "Cryptic Warning", а создали его три школьных приятеля, Дэйвид Дэйвидсон (гитара, вокал), Фил Дюбуа-Койн (ударные) и Энтони Бьюда (бас, вокал). Вначале парни находились под влиянием "Guns N' Roses" и "Metallica", но потом потихоньку стали продвигаться в более брутальном и одновременно в более техничном направлении. В 2002-м группа записала первое демо, спустя пару лет заготовила еще один пробник, после чего выпустила и дебютный альбом. Интересно, что курировал сессии далекий от настоящего металла человек (самыми тяжелыми в списке его любимцев были "The Cult"), поэтому получившийся продукт не особо понравился самим музыкантам. Чтобы исправить свои ошибки, троица решила начать все с нуля и в 2006-м переименовалась в "Revocation". Первым релизом под новой маркой стал EP "Summon The Spawn", а в феврале 2008-го группа собственными силами выпустила полнометражку "Empire Of The Obscene". Представленная на альбоме добротная смесь олдскульного трэша и техничного дэта заинтересовала фирмы-издатели, и вскоре коллектив обзавелся контрактом от "Relapse Records". Отыграв порцию региональных сетов, команда вернулась в студию и занялся вторым альбомом. Лейбловый дебют "Revocation" состоялся в сентябре 2009-го, когда вышел диск "Existence Is Futile". Работа получилась реально яркой и запоминающейся и вызвала немалое количество позитивных откликов. Двигаясь дальше, команда добавила в штат второго гитариста Дэна Гарджуло. Увеличение состава сделало музыку "Revocation" более сложной и разнообразной, что отразилось на альбоме с оправдывающем себя названием "Chaos Of Forms". В 2012-м ушел Бьюда, а его инструмент достался Бретту Бамбергеру. Дебют нового басиста состоялся на EP "Teratogenesis", а в августе 2013-го команда выпустила четвертый альбом. Данное творение продвинуло "Revocation" в чарты "Billboard" (№159), а также послужило поводом для передислокации проекта на более крупный лейбл "Metal Blade". На диске "Deathless" начались заигрывания с чистым вокалом, однако это не отпугнуло фанатов, и группа даже поднялась в списках популярности на несколько ступенек (№ 124). В поддержку релиза коллектив провел американский тур с "Crowbar", "Havok", "Fit For An Autopsy", "Armed For Apocalypse", а позже прокатился по Европе с "Cannibal Corpse" и "Aeon". Летом 2015-го о своей отставке заявил Фил, а его преемником оказался экс-барабанщик "3 Inches Of Blood" Эш Пирсон. Той же осенью "Metal Blade" переиздали "Empire Of The Obscene", а спустя несколько месяцев музыканты подготовили свежий материал. На "Great Is Our Sin" команда вышла на новый уровень прогрессивности, однако сохранила при этом традицию помещать на свои альбомы по одному инструменталу и одному каверу (правда, если раньше чужие вещи попадали только на специальные издания, то песня "Slayer" "Altar Of Sacrifice" вошла в конец официальной версии). Продюсированием двух последних полнометражек занимался Зьюсс, и "Revocation" прибегли к его помощи и на сессиях "The Outer Ones", однако в отличие от предшествующих релизов данная работа получилась гораздо более дэт-металлической. Альбом занял в чартах 46-ю позицию, а его выход группа сопроводила первым хедлайнерским туром. Last update 23.02.19 |