НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Fabrice Quagliotti - клавишные
  • John Biancale - вокал
  • Eugenio Mori - ударные
  • Rosaire Riccobono - бас
  • Gianluca Martino - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Rockets - 1976
  • On The Road Again - 1978
  • Plasteroid - 1979
  • Live - 1980
  • Galaxy - 1980
  • Pi 3,14 - 1981
  • Atomic - 1982
  • Imperseption - 1984
  • One Way - 1986
  • Another Future - 1992
  • Don't Stop - 2003
  • Kaos - 2014
  • Wonderland - 2019
  • Alienation - 2021
  • Time Machine - 2023
  • The Final Frontier - 2024

Слушаем

Astral world

Скачать Real audio player

ROCKETS

Rockets В 1969 году судьба свела двух молодых людей из Бургундии, Жерара Л'Ера и Кристиана Лю Барца. Первый тогда играл на басу в "Trouble", а второй пел в "Blues Fire", но парни захотели создать собственную группу и в местном музыкальном магазине разместили объявление о поиске партнеров. Первым на их призыв откликнулся гитарист Ги Маратра, и в 1970-м троица арендовала для репетиций деревенский домик. Спустя несколько месяцев к их компании примкнул барабанщик Патрик Малле, и в доукомплектованном составе команда приступила к концертам, взяв себе имя "Crystal". В 1973-м выступление квартета увидел продюсер Клод Лёмуан, который предложил музыкантам организовать футуристический проект, на что те ответили согласием. Вскоре на лидер-гитару пришел Ален Маратра, а название группы изменилось на "Rocket Men". В 1974-м под этим именем вышел сингл, и хотя по факту его записывал Филипп Рену, на промоушен пластинки была брошена вся команда, уже успевшая побриться налысо и обрести околокосмический имидж. На какое-то время коллективу пришлось отступить к старому названию "Crystal", но потом вывеска сменилась на "Les Rockets", а позже сократилась до "Rockets".

Параллельно происходили и кадровые пертурбации: за ударными обосновался Ален Гротцингер, Ги уступил место Бернару Торелли, и состав полнился клавишником Мишелем Губе. В середине 70-х вышла еще парочка синглов, и коллектив провел первое турне, но пока о серьезных заработках говорить не приходилось. Между тем музыканты все больше проникались имиджем космических пришельцев и по мере возможности обзавелись футуристическими костюмами и инструментами. Также стоить упомянуть про примочку ток-бокс, которая впервые была использована в песне "Future Women" и впоследствии обеспечила группе фирменный роботизированный вокал. В 1976-м вышел первый альбом, и хотя название трека "Space Rock" задавало будущий курс, "Rockets" еще не отработали собственный стиль, и в ход шли такие вещи как "Ave Maria" и кавер "Shadows" "Apache".

Rockets Вскоре после релиза ретировались Бернар и Мишель, но если первого заменять не стали, то через одного человека клавишные достались Фабрису Квальотти. Сложившийся таким образом состав принято считать классическим, а несколько лет его работы получили название "серебряной эры", поскольку музыканты использовали для грима серебристый крем. Также на выступлениях "Rockets" в ход пошли пиротехника, лазеры и звуковые эффекты, что заметно подстегнуло посещаемость концертов. В 1978 году в продажу поступил альбом "On The Road Again", причем титульный кавер "Canned Heat", записанный с применением вокодера, стал первым крупным хитом. Основное же место на диске занимали инструменталы, но в дальнейшем команда решила отказаться от подобной практики. С альбомом "Plasteroid" группа наконец-то отработала фирменный саунд с жестким электронным ритмом, космическими звуковыми эффектами и пропущенными через вокодер голосами, и эта пластинка породила такие хиты как "Electric Delight" и "Astral World". Наивысшего же коммерческого успеха "Rockets" достигли с разошедшейся миллионным тиражом пластинкой "Galaxy" и самым популярным номером "Galactica". В том же году вышел первый концертник, а немного погодя Клод Лёмуан организовал проект "Visitors".

И хотя эта команда задумывалась как конкурент "Rockets", многие ее члены были привлечены к записи альбома "Pi 3,14". В данной работе тот же Лёмуан применил новые идеи, и музыка стала более мелодичной и атмосферной и местами похожей на ньювэйв. Впрочем, этот шаг не дал положительного эффекта, а наоборот внес раскол между продюсером и группой. Параллельно с саундом коллектив пробовал менять и имидж на более приземленный, но уже в 1982-м "Rockets" вернулись к привычному космическо-роботизированному звучанию и соответствующим образам.

Rockets И хотя из номера "Radio Station" с пластинки "Atomic" получился очередной хит, популярность команды пошла на спад. На фоне не оправдавших надежд продаж произошел окончательный разрыв с Лёмуаном, а в поисках дальнейшего направления коллектив лишился нескольких игроков, а также модифицировал написание названия. Поставив к микрофону англичанина Сэла Соло и опять переключившись на новую волну, в 1984 году "Rock-Etz" выпустили альбом "Imperception". Несмотря на неплохой промоушен со стороны лейбла, эта работа опять не оправдала ожиданий, и следующим проект покинул Жерар Л'Ер. В урезанном до трио составе команда записала еще одну пластинку, но отход от классического стиля окончательно распугал старых фанатов, а новых не привлек, и в результате проект забуксовал уже надолго. И все же находившийся последнее время на главных ролях Квальотти не унимался и уже в 1992-м, восстановив связи с Лёмуаном, устроил первый реюнион "Rockets". В мероприятии приняли участие Маратра, Соло, а также парочка музыкантов из "Funkadelic" и "Kajagoogoo", и вся эта компания подготовила программу "Another Future", куда вошли как новые номера, так и римейки старых вещей.

В следующий раз Фабрис вернулся к имени "Rockets" уже в нулевых, причем на диске "Don't Stop" им была использована та же формула, и около половины трек-листа составили ремиксы. Но если эта пластинка записывалась с помощью наемников, то в середине нулевых Квальотти собрал довольно устойчивый состав, в который вошли Джон Бьянкале (вокал), Джанлюка Мартино (гитара), Розер Риккобоно (бас) и Эудженио Мори (ударные). На протяжении десятых группа выпустила парочку альбомов, но оба они были выдержаны в стиле европоп и не имели ничего общего с "серебряным периодом". Конечно, эти работы вряд ли могли порадовать старых поклонников, но к неожиданной радости последних в 2021-м был опубликованы записи классического состава 40-летней давности. Казалось, после этого публику уже сложно было чем-то удивить, однако спустя пару лет "Rockets" преподнесли слушателям сюрприз, выпустив кавер-альбом с обработками семидесятнической и восьмидесятнической рок-классики от таких исполнителей как "Doors", Лу Рид, "Electric Light Orchestra" и т.д.

Last update 28.06.23


Top.Mail.Ru