НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Wally Palmar - вокал, гитара
  • Mike Skill - гитара
  • Rich Cole - бас
  • Brad Elvis - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Romantics - 1980
  • National Breakout - 1980
  • Strictly Personal - 1981
  • In Heat - 1983
  • Rhythm Romance - 1985
  • The King Biscuit Flower Hour Presents - 1997
  • 61/49 - 2003

Слушаем

What i like about you

Скачать Real audio player

ROMANTICS

Romantics Оригинальные участники "романтического" проекта – Уолли Палмар, Джимми Маринос, Майк Скилл и Рич Коул официально оформились в команду на день Святого Валентина в 1977 году. Выросшие на неприветливых улицах Детройта, эти парни были вдохновлены как вторжением британского панка, так и героями местной сцены, "MC5", "Stooges", Бобом Сигером, Митчем Райдером, "Rationals", "SRC" и "Underdogs". "The Romantics" любили короткие стрижки, короткие песни и костюмы из красной кожи, а их музыкальное кредо выражалось простеньким и бодрым интро "Хей! А-а!" с вечнозеленой межжанровой классики "What I Like About You". В 1978-м группа дебютировала с синглом "Little White Lies/I Can't Tell You Anything", а после путешествия по восточноамериканским клубам выпустила еще один миньон, "Tell It To Carrie/First In Line". Изданные на маленьких лейблах, эти пластинки привлекли внимание более крупных фирм, и в 1979-м "романтики" поставили подписи на контракте с "Nemperor Records".

В то время интерес к панк-року в Америке пошел на убыль, и чтобы лучше продавать подобную музыку, на коллективы стали навешивать ярлык "нью-вэйв". Не избежали этой участи и наши герои, хотя их по-прежнему привлекали незатейливые трехаккордные песенки.

Romantics Так или иначе, но звучала команда весьма позитивно, и ее первый альбом породил целых три шлягера: оригинальные "What I Like About You" и "When I Look In Your Eyes" и кавер Рэя Дэвиса "She's Got Everything". Спустя несколько месяцев "Romantics" изготовили вторую полнометражку, добавив к своему саунду влияние стилей серф и Motown-соул. С "National Breakout" расширилась не только звуковая палитра, но и гастрольная география, и команда предприняла первые вылазки в Европу и Австралию. По возвращении коллектива домой ушел Скилл, а новым лидер-гитаристом стал Коз Канлер. На сессии альбома "Strictly Personal" был ангажирован Майк "Клэй" Стоун, и с подачи этого продюсера, ранее общавшегося с "Queen", "Journey" и "Black Oak Arkansas", "романтиков" понесло в хард-рок. Однако эти метания не способствовали раскупаемости пластинок, и на фоне растущей концертной популярности "Romantics" продажи "Strictly Personal" шли вяло.

После выпуска альбома отбыл Коул, а басовую эстафету подхватил вернувшийся Скилл. Отказавших от различных экспериментов, "романтики" вновь взялись за прямолинейный поп-рок и добились-таки долгожданного коммерческого успеха. Синглы "Talking In Your Sleep" и "One In A Million" протаранили горячую десятку, а платиновый альбом "In Heat" стал для группы бестселлером.

Romantics Дележка увеличившегося потока денег привела к размолвкам между музыкантами и их менеджментом, и в результате штат покинул Маринос. Приняв на борт барабанщика Дэйва Петрэйтоса, команда выпустила перепродюсированный и страдающий отсутствием прежнего задора альбом "Rhythm Romance", который по сравнению с предшественником можно было считать провальным. Дальнейшие разборки с менеджерами на предмет "кто стырил деньги" не дали никаких результатов, кроме того что и гастрольная и студийная деятельность зашли в тупик. Тем не менее команда не распадалась и в 1990-м, когда новым ударником стал Клем Берк из "Blondie", напомнила о себе сборником "What I Like About You (& Other Romantic Hits)". На протяжении следующей декады "The Romantics" выпустили еще парочку компиляций и два концертника, да плюс к этому еще несколько раз меняли барабанщиков, включая ненадолго возвращавшегося Мариноса.

Свежий материал в этот период появлялся лишь единожды, да и то два из пяти треков EP "Made In Detroit" были каверами. На полнометражку "романтики" сподобились только в 2003 году, однако названный в честь знаменитого перекрестка (где продал дьяволу душу Роберт Джонсон) альбом "61/49" резко отличался от ранних работ корневым блюз-роковым настроем.

Last update 20.07.12


Top.Mail.Ru