НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The seventh sign
|
||
SECTION AНаслушавшись в ранней юности "Deep Purple", "Black Sabbath" и "Van Halen", 14-летний Торбен Эневольдсен схватился за гитару и начал кочевать по разным кавер-группам, пока вдруг не обратился к инструментальному року. Выпустив в конце 90-х пару альбомов этого направления, он захотел-таки сделать программу с вокалом и посему озаботился подбором команды единомышленников. Первым он пригласил в проект, получивший название "Section A", ударника Андреаса Лилла, чью работу высоко оценил после посещения концертов "Vanden Plas". Перекинувшись с барабанщиком парочкой электронных писем, Торбен заручился его согласием и обратил свой взор на Анди Энгберга, недавно уволившегося из рядов "Lion's Share". Поскольку Эневольдсен являлся поклонником шведского музыканта и его предыдущей группы, то предложил ему занять пост фронтмена, а заодно написать тексты к грядущему дебютному альбому (в последнем моменте также активно участвовал Конни Велен). Сам же Торбен занялся сочинением музыки, причем в зарождающихся композициях постарался соединить мелодичность хард-рока и агрессивность прог-металла. Кое-какие штрихи к итоговой работе добавили клавишники Дерек Шериньян ("Planet X") и Гюнтер Верно ("Vanden Plas"), однако их участие было незначительным. Хотя основные сессии прошли летом 2001-го, публикация "The Seventh Sign" состоялась лишь пару лет спустя. Критики отнеслись к дебютнику "Section A" с одобрением, но без особых восторгов, причем в их отзывах отмечались характерный для эпохи волосатого металла голос Анди и некоторая схожесть пассажей Торбена со Стивом Ваем. После релиза Эневольдсен отвлекся на другие проекты, но в 2006-м вернулся к "секционным" делам. На этот раз Лилла сменил Юан Колеберг (экс-"Lion's Share"), а в сессиях приняли участие несколько гостей, в том числе басист Понтус Эгберг (тоже экс-"Lion's Share") и подвизавшийся у Ингви Мальмстина клавишник Матс Уляуссон. Изначально команда решила сделать второй альбом концептуальным, и Велен подготовил историю о неком Вильяме, произвольным образом перемещавшемся по параллельным мирам. Сюжетность пластинки вылилась в добавление разговорно-повествовательных фрагментов и шумовых эффектов, но сама музыка мало изменилась и по-прежнему представляла собой не чистый прог-металл, а пауэр с добавлением прог-металла. И хотя обозреватели снова отметили интересные гитарные соло Торбена, многие из них попеняли "Section A" на вторичность идей. Лидер команды, правда, не стал обижаться на критику и после публикации "Parallel Lives" снова занялся реализацией других задумок. Выдержав паузу в четыре года, Эневольдсен и Энгберг вернулись в компании нового барабанщика Томаса Хайнцельмана, с которым был записан диск "Sacrifice". Третий альбом получился более прямолинейным, напористым и энергичным, а прогрессивные элементы в нем почти что исчезли. По выходу пластинки Торбен опять начал выписывать виражи: сперва устроился в "Fate", потом записал очередной инструментальный сольник, а далее работал в своем проекте "Acacia Avenue" и занимался всякими другими вещами. На "Section A" у него нашлось время только в 2016-м году, причем на этот раз в группе сменился не только барабанщик (Деннис Хансен), но и вокалист (Никлас Сонне). Интересно, что кардинальная перекройка состава почти не отразилась на стилистике группы, и "Wall Of Silence" унаследовал стремление к мелодичному прямолинейному металлу от "Sacrifice". Last update 11.11.16 |