Своими корнями музыка "Seduce" родственна таким коллективам как "Van Halen", "Motorhead", "Alice Cooper" и "Discharge" середины 80-х, в то время как гламурный имидж и прически группа позаимствовала у "New York Dolls" и "Sweet", а голос ее фронтмена напоминал металлизированный вариант "Pavlov's Dog". История проекта началась в 1980-м году, когда 19-летние Марк Эндрюс и Дэвид Блэк играли в детройтской команде "Sparks" (не путать с ансамблем братьев Маэлов). После знакомства с Чаком Бёрнсом парни начали устраивать с ним совместные джемы, и в конце концов сформировали трио "Seduce". То ли амбиций у музыкантов было пока маловато, то ли они долго не могли подобрать стиль, то ли что-то еще, но первые пять лет группа провела в клубах родного города.
Нет, местных фанатов у "Seduce" конечно хватало, но за пределами Детройта о троице из Мотор-Сити, похоже, никто не слышал. Наконец записав одну демку и не дождавшись от нее никакого результата (то бишь солидного контракта), команда самостоятельно сварганила дебютный альбом.
Длительность звучания пластинки составляла всего полчаса, а ввиду малого студийного времени два трека были позаимствованы с концертных записей. Кроме того, качество звука явно хромало, но зато в альбоме присутствовали энергия, задор и здоровая агрессия. Так или иначе, пластинка попала в руки Пенелопы Сфирис, и режиссер известной рок-трилогии "The Decline Of Western Civilization" решила пригласить "Seduce" к участию во второй части, "The Metal Years". Тут-то у парней наконец-то взыграли амбиции, и когда в фильме им задали вопрос "Кто самая крутая банда в Детройте?" они без раздумий ответили "Мы". Помимо интервью в картине прозвучали и две песни, "Crash Landing" и "Colleen", но этого оказалось вполне достаточно, чтобы существенно подогреть интерес публики к творчеству "соблазнителей".
Кстати, еще до ангажемента в "The Decline Of Western Civilization" коллектив наконец-то получил официальную прописку и был пришвартован к лейблу Майлза Коуплэнда (брата барабанщика "Police") "I.R.S. Records".
Здесь музыкантам выделили приличный бюджет, дали в помощь пару продюсеров (Кена Ваагнера и Тодда МакЭвоя) и отправили в студию строгать вторую полнометражку. На "Too Much, Ain't Enough" группа снизила темп, убрала излишнюю агрессию, подчистила звук и придала ему коммерческий лоск, короче говоря, нагламурилась, ориентируясь на стандарты бульвара Сансет-Стрип. Глэмовости альбому также придал кавер "T. Rex" "The Slider", хотя он слабо походил на оригинал. Поскольку релиз диска состоялся после выхода в прокат "The Decline Of Western Civilization Part II", то "Seduce" получили таким образом дополнительный промоушен, и количество предзаказов на пластинку достигло двадцати пяти тысяч.
В поддержку альбома команда гастролировала вместе с Игги Попом и "Vinnie Vincent Invasion", и с виду казалось, что ее дела налаживаются. Музыканты даже вроде строили планы на третий студийник, но спустя некоторое время проект по непонятным причинам развалился (оставив, правда, почву для последующих кратковременных реюнионов).