НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The end of sanctuary
|
||
SINNERЭта штутгартская бригада является детищем поющего басиста Маттиаса Лаша, более известного под псевдонимом Мэт Синнер (р. 16 октября 1963). На протяжении всей карьеры через группу прошло множество других музыкантов, а особенно кадровая неразбериха наблюдалась в первые годы существования коллектива. Проект стартовал в начале 80-х и уже в 1982-м дебютировал с полнометражкой "Wild'N'Evil". Альбом представлял собой смесь хард-рока и мелодичного металла и мог быть охарактеризованной формулой "Thin Lizzy" + "Accept". Аналогичный подход "Sinner" использовали и при создании "Fast Decision", хотя количество гитаристов сократилось на одну единицу. Если две первых пластинки выходили на малоизвестных лейблах, то к сессиям "Danger Zone" коллектив подошел, имея на руках долгосрочный контракт от более продвинутой конторы "Noise Records". Желая оправдать доверие фирмы, команда заиграла более громко и напористо и постаралась догнать в своем порыве таких титанов NWOBHM как "Judas Priest" и "Saxon". С прошлых сессий в компании Синнера остался Хелмо "SG" Стонер, причем этот гитарист сохранил свои позиции и при записи "Touch Of Sin". На четвертом альбоме "Sinner" добавили чуточку коммерческого лоска, но в остальном все осталось прежним (в том числе и некоторое влияние "Lizzy"). Участвовавший в создании "Touch Of Sin" Херман Франк поспешил перебраться в "Victory", но зато экс-ударник этой команды Берни Ван Дер Грааф остался с Синнером еще на пару лет. Две следующих полнометражки показали откат от металла в коммерческий хард-рок с налетом клавишной синтетики, а соответственно понизили доверие к "Sinner" со стороны давних фанатов. После выхода "Dangerous Charm" команда осталась без контракта, и народ начал разбегаться с удвоенной силой, поэтому вскоре проект оказался заморожен. На рубеже 90-х Мэт выпустил сольник "Back Too The Bullet", но спустя пару лет, прихватив помогавших ему музыкантов, реставрировал "Sinner". Обновленный состав, включавший в себя гитаристов Алекса Байродта, Анди Зуземиля и Тома Науманна, а также ударника Томми Реша и клавишника Франка Росслера, дебютировал с программой "No More Alibis", которая наряду с робкими попытками вернуться к металлу содержала много довольно мягких вещей. Анди быстренько ретировался, а оставшийся квинтет записал диск "Respect". Но если эта работа недалеко ушла от "No More Alibis", то сборник "Germany Rocks" звучал более энергично. Возвращение же к фирменному хард-энд-хэви состоялось на альбоме "Bottom Line", где с барабанами управлялся уже Фриц Рандоу. Сложившаяся конфигурация получилась довольно устойчивой и сохраняла стабильность на протяжении остатка 90-х. Звучание команды оставалось тяжелым и напористым, и благодаря этому коллективу удалось пробиться в национальные чарты. В середине 90-х группа много гастролировала, выступая как хедлайнером, так и на сопровождении у "Mr. Big", "Savatage" и "Deep Purple", а осенью 1995-го выпустила первый зальник "In The Line Of Fire". В конце декады Синнер вместе с Ральфом Шиперсом учредил "Primal Fear", однако его основная команда не была заброшена, и в скором времени на свет появился студийник "The End Of Sanctuary". Науманн и Рандоу на тот момент отсутствовали, а их функции выполнили Хенни Вольтер и Ули Куш. В начале нулевых предшествующий состав восстановился и выдал довольно мясистый альбом "There Will Be Execution", но потом наметилось некоторое затишье. "Sinner" вернулись четыре годя спустя с новыми игроками в лице гитариста Кристофа Ляйма и барабанщика Клауса Шперлинга и полнометражкой "Mask Of Sanity", включавшей в себя кавер "Thin Lizzy" "Baby Please Don't Go". Продолжая оставаться верной сочетанию тяжести и мелодичности, команда нашла себе пристанище на поддерживающем такой стиль лейбле "AFM" и заключила с ним мультиальбомную сделку. На сессиях "Crash & Burn" в группу вернулся Вольтер, но вскоре состав в очередной раз обновился, и вместе с возвратившимся Байродтом в штат попали Алекс Шольп (гитара) и Андре Хильгерс (ударные). За выходом свежачка "One Bullet Left" (на эту пластинку попал кавер Стива Стивенса "Atomic Playboys") последовал взгляд назад, и группа записала подборку римейков "Touch Of Sin 2", собранных с альбомов середины 80-х. Очередная четырехлетняя пауза опять сказалась на кадровом вопросе: от предшествовавших сессий с Синнером остался только Шольп, на вторую гитару вернулся Науманн, а за ударными очутился итальянец Франческо Йовино. Диск "Tequila Suicide" проявил тенденцию к смягчению саунда и внедрению блюзовых фрагментов, причем местами вновь всплывали ассоциации с "Thin Lizzy". В аналогичном ключе оказалась сделана и программа "Santa Muerte", хотя здесь впервые был применен женский вокал от Джорджи Коллелуори. Last update 29.04.20 |