НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Burn
|
||
SISTER MACHINE GUNПервая инкарнация индустриального проекта "Sister Machine Gun" появилась в Нью-Йорке по инициативе музыканта-многостаночника Криса Рэндолла и гитариста Гвильхерме Мачадо. Парни дали ряд концертов в клубах типа "Pipeline" и "Limelight", после чего группа временно распалась, поскольку Крис отправился в турне с "KMFDM" в качестве роуди. По окончании гастролей Рэндолл осел в Чикаго, где устроился на работу в почтовый отдел "Wax Trax! Records". Свои основные обязанности он успешно совмещал с записью демо, в создании которых принимали участие местные музыканты. Одна из пленок всерьез заинтересовала главу "KMFDM" Сашу Конецко, и тот уговорил директора "Wax Trax!" предоставить команде Рэндолла контракт. Новорожденный проект получил название "Sister Machine Gun", а в 1992-м Крис и компания записали дебютный альбом. "Sins Of The Flesh" вызвал у многих ассоциации с ранними "Nine Inch Nails", но тем не менее на пластинке находился ряд понравившихся публике треков: "Degenerate", "Not My God", "Addiction". Для раскрутки альбома Рэндолл набрал концертный состав "SMG", но до начала очередных сессий часть музыкантов разбежалась. На "The Torture Technique", где Мачадо сменил Крис Келли, "сестры-пулеметы" расширили звуковую палитру и получили на выходе более экспериментальный продукт, в результате чего отклики на эту работу оказались противоречивыми. В поддержку релиза "Sister Machine Gun" провели парочку туров, причем на одном из них они выступали в связке с "KMFDM" и "Chemlab". В 1995 году коллектив вернулся с полнометражкой "Burn", ориентированной на более мягкую и танцевальную музыку, приближенную к творениям "Depeche Mode" и "Jesus And Mary Chain". Конечно, некоторые вещи в стиле аггро наличествовали ("Overload", "Hole In The Ground"), но в остальном настроение диска было иным. Так, композициям "Red" и "Burn" можно было вполне присваивать статус индастриал-баллад, номер "Snake" представлял собой фанк-джаз, а от завершающего трека "Inside" веяло трип-хопом. В промо-турне "Burn" наряду с гитаристами Пэтом Спроулом и Брайаном Сарче были задействованы басист Ричард Дикон и барабанщик Кевин Темпл, причем последние двое сохранили свои позиции на сессиях "Metropolis". Если на предыдущем альбоме большое внимание было уделено саксофонам, то в "метрополии" главенствующее место вновь занимала электроника. На четвертой полнометражке "Sister Machine Gun" передали привет синтетическим 80-м ("Desperation"), спародировали Элвиса (Temptation"), отдали дань "Nine Inch Nails" ("Bitter End") и продемонстрировали гитарные запилы в духе Хендрикса ("White Lightning"). Данной работой завершилось сотрудничество команды с "Wax Trax!", и последующие релизы выходили на лейбле Рэндолла "Positron! Records". Дебютом "SMG" под собственной крышей стал концептуальный альбом "[R]evolution", в котором композиции перетекали из одной в другую с помощью фанковых брейкдаунов. Пластинка получилась достаточно разноплановой, но и на полнометражке "6.0" группа продолжила подмешивать в индастриал другие стили. В качестве примеров скрещивания жанров можно было назвать хип-хоп вокал в "Loser", фанк в "Down On Me", закос под "Pink Floyd" в "Release" и проявление акустического фолк-блюза в "Ten Minute God". Дискографию "сестер-пулеметов" завершил альбом "Influence", на котором команда провела тур-де-форс в индастриал конца 80-х – начала 90-х. В 2007 году Рэндолл объявил об официальном роспуске "Sister Machine Gun" и начале карьеры в качестве сольного артиста. Last update 05.06.10 |