НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем New faces, old places
|
||
SKID ROWЗадолго до того как торговую марку "Skid Row" прославили американские глэм-металлеры, под этим именем выступала ирландская команда, образовавшаяся в Дублине в середине 1967 года. Инициатором проекта являлся экс-басист бит-группы "The Uptown Band" Брендэн Шиелс, носивший за свои патлы и усы прозвище "Щетка" ("Brush"), и по этой же причине первичным названием ансамбля было "Your Father's Moustache". В оригинальный состав также входили гитарист Бернард Чиверс, барабанщик Ноэл Бриджмэн и вокалист Фил Линотт, но спустя несколько месяцев после переименования в "Skid Row" на месте первого из них очутился более талантливый шестнадцатилетка Гэри Мур. Какое-то время Бриджмэна замещал Робби Бреннэн, однако к моменту записи первого сингла "New Faces, Old Places" Ноэл уже вернулся в команду. Вышеназванная сорокапятка оказалась единственной дли Линотта в составе "Skid Row", поскольку при моде конца 60-х на пауэр-трио должность отдельного солиста оказалась ненужной. Фил, впрочем, не особенно горевал по этому поводу и ушел создавать "Orphanage", в то время как основные вокальные функции взял на себя Браш. "Skid Row" быстро стали одной из топовых команд дублинской сцены и следующим этапом наметили для себя покорение Лондона, где уже наделали шуму их земляки из "Taste". Хороший случай для реализации задуманного представился ирландцам, когда они попали на разогрев к "Fleetwood Mac". Мало того, что группу взялся курировать "маковский" менеджер Клиффорд Дэвис, так еще и по протекции Питера Грина музыканты затарились мажорным контрактом от "CBS Records". По переезде в Англию группа выпустила пробный сингл с кантри-ориентированной вещицей "Sandie’s Gone", а спустя полгода вышел и первый альбом с простеньким названием "Skid". Основу диска, спродюсированного Клиффордом Дэвисом, составили психоделические хард-блюзовые номера, но в самом конце "Skid Row" вылезли за рамки жанра и в 11-минутной композиции "Felicity" сместили акценты в джаз-рок. Благодаря грамотной раскрутке пластинка поднялась в британских чартах на 30-ю ступеньку, а трио тем временем провело серию коротких евротуров, засветилось несколько раз на телевидении и радио и даже успело смотаться в Америку. Второй альбом записывался с увеличенным бюджетом и на сессии отвели целых 34 часа студийного времени (ввиду чего диск и получил название "34 Hours"). Тем не менее при аналогичном стилевом разбросе (от кантри до психоделик-блюза и джаз-рока) этот лонгплей уже не попал в чарты, хотя "Skid Row" продолжали довольно успешно вести концертную деятельность по обе стороны Атлантики. Осенью 1971-го команда заготовила третий альбом, однако его выпуску помешал уход Мура, который тем же декабрем вознамерился делать сольную карьеру. На ряде запланированных концертов Гэри заменил Эрик Белл ("Thin Lizzy"), но потом в должность гитариста вступил Пол Чапмэн. И хотя новичок перезаписал муровские партии, момент оказался упущен, и релиз так и не состоялся. Группу вскоре распустили, и ее классический период на этом закончился, однако в середине 70-х Браш неоднократно с разнообразными составами реставрировал проект. Более того, в 1976-м под маркой "Skid Row" его команда (включавшая в себя на тот момент Бриджмэна, Джоди Полларда, Дэйва Гейнора, Джона Брэди и Яна Андерсона) выпустила концертный альбом рок-н-ролльных стандартов "Alive And Kickin'". Что же касается неликвидного третьего альбома, то спустя 20 лет записи с муровским участием были опубликованы на диске "Gary Moore-Brush Shiels-Noel Bridgeman". Last update 08.01.15 |