НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • James Warren - гитара, вокал
  • Jim "Crun" Walter - бас
  • Andy Davis - гитара, клавишные, вокал
  • Mutter Slater - духовые, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Stackridge - 1971
  • Friendliness - 1972
  • The Man In The Bowler Hat - 1974
  • Extravaganza - 1975
  • Mr. Mick - 1976
  • BBC Radio 1 Live In Concert - 1992
  • The Radio 1 Sessions - 1997
  • Something For The Weekend - 1999
  • The Original Mr Mick - 2000
  • A Victory For Common Sense - 2009

Слушаем

Dangerous bacon

Скачать Real audio player

STACKRIDGE

Stackridge Эксцентричные фолк-рокеры из Бристоля, на чье творчество повлияли "The Beatles" и Иоганн Себастьян Бах, Фрэнк Заппа и Игорь Стравинский, "Beach Boys" и Фредерик Делиус, стартовали в 1969 году. Ансамбль был собран на обломках блюз-бэнда "Griptight Thynne" и в оригинале именовался "Stackridge Lemon". На первых порах текучка кадров являлась обычным делом, однако неизменными участниками проекта оставались Энди Дэвис (гитара, клавишные, вокал) и Джим "Кран" Уолтер (бас). В конце концов, к ним присоединились Джеймс Уоррен (гитара, вокал), Майк "Маттер" Слейтер (флейта, вокал), Майк Эванс (скрипка, вокал) и Билли "Спаркл" Бент (ударные), а решение штатного вопроса ознаменовалось сокращением вывески до "Stackridge". В самом начале 70-х концерты группы были довольно редким явлением, и Кран временно покинул состав, устроившись на более стабильную работу... каменщиком.

Между тем менеджер Майк Тобин постарался активизировать гастрольную деятельность своих подопечных, и в 1971-м "Stackridge" провели туры с "Wishbone Ash" и "Renaissance". Комплект из остроумных, и зачастую едких текстов, запоминающихся мелодий и продолжительных инструментальных пассажей, предлагаемый музыкантами не остался незамеченным крупными фирмами, и к концу того же года команда получила прописку на "MCA Records".

Stackridge Дебютный альбом показал, что "Stackridge" не замыкаются в рамках одного жанра и с легкостью комбинируют стили, такие как акустик-фолк, симфо-прог, поп-рок а-ля "Beatles" и кантри-фолк. После выхода пластинки в команду вернулся Уолтер, и отдувавшиеся за него Уоррен и Дэвис смогли сосредоточиться на собственных инструментах. Осенью 1972-го в продажу поступил диск "Friendliness", изданный не только в Англии, но и в Америке. На этом альбоме ансамбль расширил звуковую палитру, включив в нее эксперименты с блюзом, регги и мюзик-холлом. К сожалению, несмотря на обильную похвалу критиков, продажи двух первых пластинок шли умеренными темпами, и для исправления ситуации к руководству очередными сессиями был приглашен Джордж Мартин.

Присутствие легендарного битлопродюсера принесло неплохие плоды, и "The Man In The Bowler Hat" стал самым коммерчески успешным предприятием "Stackridge" (23-е место в британских чартах и попадание в конец второй сотни "Billboard"). Группа уже была готова к решительному прорыву в верхний рок-эшелон, когда испортившиеся внутренние взаимоотношения и последовавшие за ним кадровые перестановки чуть не погубили все дело.

Stackridge Еще недавно дружная команда в короткие сроки распалась, и оставшемуся у руля Дэвису пришлось набирать новых рекрутов (хотя позже Слейтер и Уолтер все же вернулись на свои места). В середине 70-х ансамбль, перебравшийся на лейбл Элтона Джона "Rocket Records", выдал еще парочку дисков-гигантов, но сделанные с закосом под джазового Заппу "Extravaganza" и "Mr. Mick" имели еще меньший успех чем ранние работы. В конечном итоге в 1977 году "Stackridge" сложили с себя все полномочия, а поводом для роспуска группы послужили продолжающиеся внутренние трения и непонимание музыкантов со стороны менеджмента и рекорд-компании. Только в конце 90-х по инициативе Эванса, которому удалось расшевелить Уоррена и Крана, проект получил второе рождение.

Камбэк ознаменовался выходом пластинки "Something For The Weekend", однако этот альбом больше напоминал электро-поп "Korgis" (группа, в которой в 80-х работали Джеймс и Энди), чем оригинальных "Stackridge". Сам Эванс сбежал вскоре после выпуска авторской версии "Mr. Mick", но зато впоследствии в родные пенаты вернулся Дэвис. С 2007 года наладились регулярные гастроли, а спустя еще пару лет вышел студийный свежачок "A Victory For Common Sense".

Last update 26.07.10


Top.Mail.Ru