НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем The touch
|
||
STAN BUSHПеребравшись из родной Флориды в Колорадо, Стэн Буш начал свою музыкальную карьеру как поющий гитарист AOR-банды "Boulder". В 1979 году группа заключила контракт с "Elektra" и выпустила один альбом, после чего распалась. Причиной роспуска стал побег практически всех напарников Стэна к Уоррену Зивону, в результате чего оставшийся в одиночестве музыкант решил начать сольную работу. Устроившись на "Columbia Records" Буш записал дебютную полнометражку с десятком мелодик-роковых, близких к рикспрингфилдовскому пауэр-попу, треков (один из них, "All American Boy", позже перепели "Y&T"). Работу отметили многие издания (включая "Kerrang!" и "Metal Hammer"), а выход "Stan Bush" сопровождали несколько успешных туров. В 1986 году настал звездный час Буша: его композицию "The Touch" сделали заглавной темой анимационного фильма "Transformers: The Movie". И хотя сама картина по выходу вызвала противоречивые отклики, звуковая дорожка понравилась всем без исключения. Тем временем Стэн решил вернуться к командному формату и собрал сопровождающий состав "Barrage". Диск 1987 года, записанный с этой группой, по мнению многих обозревателей стал лучшей работой музыканта (уже только одного присутствия "The Touch" было достаточно), однако все же не оправдал надежд лейбла на сверхприбыльный тираж. Кстати, помимо бушевской визитки "The Touch" на диск попала композиция "Heart Vs. Head" из фильма с Чарли Шинном "The Wraith", а позже музыкант продолжил сотрудничество с кинематографом, подарив для вандаммовского боевика "Kickboxer" песню "Never Surrender". Команда Стэна вскоре распалась, а пока он готовил очередной сольник, окончилась золотая эра AOR. И хотя к созданию "Every Beat Of My Heart" подключились такие известные в мелодик-роке личности как Джонатан Кэйн ("Babys", "Journey"), Джим Вэлланс (Bryan Adams, "Prism") и Бобби Барт ("Axe"), в гранжевой Америке альбом пришелся не ко двору. К счастью, у музыканта оставалось полно поклонников в Европе и Японии, и он, не изменяя своему стилю, попросту переориентировался на тамошние рынки. Впрочем в 1996-м Стэн напомнил о себе и в Штатах, выпустив диск "The Child Within". Баллада "'Til I Was Loved By You", использованная в мыльной опере "Guiding Light", принесла ему премию "Emmy" в категории "Best Original Song", а композиция "The Child Within" стала гимном национальной сборной по плаванию, взявшей первое место на олимпиаде в Атланте. В 1997-м Стэн собрал все свои теле- и киношные вещи (новые, обновленные и старые) на пластинке "Call To Action", а на следующий год перешел на "Frontiers Records" и возродил ненадолго "Stan Bush & Barrage", подготовив из оставшегося с конца 80-х материала программу "Heaven". Промоушен диска включал в себя триумфальное появление певца на фестивале "Gods 1999", а также выпуск хит-сборника "Capture The Dream". В 2001-м Буш воспользовался помощью Курта Куомо ("Kiss", Steve Perry), который не только спродюсировал альбом "Language Of The Heart", но и стал соавтором большинства треков. Курт появился и на диске "Shine", однако здесь ему отводилась лишь роль клавишника, а все песни Стэн сочинил в одиночку. Рейтинг музыканта среди любителей качественного мелодик-рока по-прежнему оставался высок, и это подтвердилось альбомами "In This Life" и "Dream The Dream", на последний из которых Стэн поместил римейк своей визитки "The Touch" (получивший в новой трактовке название "Sam's Theme"). Last update 26.10.12 |