НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Todd Lewis - вокал, гитара
  • Mark Reznicek - ударные
  • Clark Vogeler - guitar - гитара
  • Doni Blair - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Rubberneck - 1994
  • Hell Below/Stars Above - 2001
  • Best Of Toadies: Live From Paradise - 2002
  • No Deliverance - 2008
  • Feeler - 2010
  • Play.Rock.Music. - 2012
  • Heretics - 2015
  • The Lower Side Of Uptown - 2017

Слушаем

Possum kingdom

Скачать Real audio player

TOADIES

Toadies В середине 90-х эта техасская команда выдала крупный гранжевый хит "Possum Kingdom", но внутренние трудности и взаимонепонимание с лейблом не позволили ей закрепить успех. Образовали "Toadies" в 1989 году четверо работников музыкального магазина "Sound Warehouse" города Форт-Уэрт – Тодд Льюис (р. 3 сентября 1965; вокал, гитара), Чарльз Муни (гитара), Лайза Амбаргер (бас) и Гай Вон (ударные). Со дня основания группы не прошло и месяца, как началась чехарда с барабанщиками, и до октября 1991-го за установкой успели посидеть пять человек, пока ее не захватил Марк Резничек. К тому времени Льюис решил сосредоточиться на пении, и потому с помощью объявления в местной газете был найден второй гитарист, Трэйси Сауэрвейн. Решая кадровые проблемы, коллектив попутно записал несколько демо-кассет, а также потихоньку нарабатывал и концертный опыт. Первые подвижки случились, когда "Toadies" выиграли пару конкурсов "battle of the bands".

На призовые деньги музыканты записали полноценное демо "Velvet" (где впервые появилась песня "Possum Kingdom"), которое привело их на небольшой нью-йоркский лейбл "Grass Records". Не успела команда заключить сделку, как из игры выбыл Сауэрвейн, и его место занял Даррел Херберт.

Toadies Обновленная конфигурация выпустила EP "Pleather", вызвавшее интерес более крупных фирм, но незадолго до подписания контракта с "Interscope Records" уволился Муни, и Льюису вновь пришлось браться за гитару. В конце 1993-го при участии продюсеров Тома Ротрока и Роба Шнапфа (оба сотрудничали с Беком на "Mellow Gold") началась запись дебютного альбома. Выход "Rubberneck", звучавшего как помесь "Pixies" и "Nirvana", неоднократно откладывался, но в августе 1994-го диск все же поступил в продажу. Появление альбома не вызвало всплеска покупательского спроса, и "Toadies" пришлось исколесить немало американских дорог, прежде чем на них начали обращать внимание. Поводом для возникновения повышенного интереса послужил клип "Possum Kingdom", запущенный в ротацию на MTV.

Благодаря этому видео, а также неутомимым турам на разогреве у "Bush", "White Zombie", "Red Hot Chili Peppers" и "Butthole Surfers" продажи альбома доползли до золотой, а позже и до платиновой отметки. Когда гастроли подходили к концу, в отставку запросился Херберт. Расставшись с ним полюбовно, "Toadies" взяли небольшой тайм-аут, а с отдыха вернулись в компании экс-гитариста "Funland" Кларка Вогелера.

Toadies В 1997-м группа записала альбом "Feeler", но выпускающая фирма забраковала материал, и пластинка так и не вышла в свет. В следующий раз музыканты собрались в студии только в 2000-м, а в марте 2001-го поступил в продажу их альбом "Hell Below/Stars Above". На этой полнометражке команда сделала крен в хард-рок, и ее стиль приблизился к "Soundgarden" и "Led Zeppelin". К сожалению, во время сопутствующего тура Лайза неожиданно заявила о своем уходе, а ее отставка послужила поводом для роспуска "Toadies". Уже после распада группы вышел зальник "Best Of Toadies: Live From Paradise", а в 2006-м и 2007-м были предприняты две робкие попытки концертных реюнионов. Полноценное возвращение команды случилось лишь годом позже, был записан диск "No Deliverance", а состав доукомплектовал бас-гитарист Дони Блэр. И хотя чего-нибудь особо цепляющего в духе "Possum Kingdom" программа не предлагала, язвительный заглавный трек, мощная хардовая открывашка "So Long Lovey Eyes" а-ля "Soundgarden" и зловещий стомпер "Hell In High Water" позволяли говорить о том, что "Toadies" действительно снова вошли в форму.

В 2010 году дело дошло и до изрядного залежавшегося "Feeler", однако "Interscope" уперлась и не отдавала старый материал, поэтому музыканты попросту переписали все песни заново. Вырвав таким образом у зловредного лейбла реванш, коллектив занялся свежачком и решил сделать пару EP, но вместо этого вышла целая полнометражка. Название "Play.Rock.Music." достаточно точно отражало содержание диска, ведь группа по-прежнему играла настоящий жесткий рок, пусть альтернативный по определению, пусть местами блюзовый, но рок.

Last update 31.07.12


Top.Mail.Ru