НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Silico
|
||
TREPONEM PALВ то время как в Америке и Англии появлялись коллективы подобные "Ministry" и "Godflesh", во французской столице образовалась команда "Treponem Pal". Парижский квинтет, возглавленный вокалистом Марко Неве и получивший свое имя в честь вируса-возбудителя сифилиса, предложил слушателям новый по тем временам саунд – с индустриальным грувом, рубленой электроникой, первобытно-металлическим грохотом, гипнотическим нойзом а-ля "Swans", а также с элементами трэша и хардкора. Спустя пару лет на фирме "Roadracer" группа выпустила дебютный альбом, появление которого вызвало аналог землетрясения в андеграунде, и у "Treponem Pal" тут же образовалась солидная армия поклонников. За выходом пластинки последовал ряд европейских туров, в которых французские индустриальщики составляли компанию "Prong" и "Young Gods". К 1991 году в составе произошли кое-какие изменения, и новыми членами команды стали гитарист Лоренц Би и басист Стефан Крессе. Если первый альбом продюсировал Франц Трейчлер из "Young Gods", то к созданию второй полнометражки "венерической" банды подключился Роли Мосимэнн из "Swans". Брызжущий через край агрессией и начиненный мрачной лирикой Неве "Aggravation" заставил критиков забиться в экстазе, а в 1992 году "Treponem Pal" получили престижное предложение от "Ministry" составить американцам компанию в туре "Lollapalooza". В том же 1992-м вышел концертник "Something To Make You Hate Me", а несколько позже на свет появилась третья студийная работа, "Excess And Overdrive". Этот альбом, сделанный с вернувшимся в продюсерское кресло Трейчлером, стал истинным предметом культа среди поклонников "TP", а сопутствующий сингл "Pushing You Too Far" превратился в настоящую танцпольную зажигалку. В 1995 году группа перебралась под крышу "Mercury Records", а вместе с тем сменился и ее стиль. Неве и его партнеры стали все больше увлекаться сэмплами, и в связи с этим в коллективе появился специальный человек, отвечающий за данный вопрос (сначала это был Спагг, а позже сэмплированием занялся Дидье Би). Свою очередную пластинку парижане записывали в столице гранжа Сиэтле, а руководил сессиями Саша Конецко из "KMFDM". На "Higher" слились воедино наркотический металл, циклоритмичный индастриал, эпилептический фанк, гипнотический даб и минималистическое техно. Выход этого альбома завершил первую фазу существования "Treponem Pal", поскольку Марко Неве вскоре увлекся ямайскими ритмами и вместе со специалистом по дабу Адрианом Шерманом взялся записывать сольник. Прошло несколько лет, прежде чем вокалист разморозил свой прежней проект и при подмоге Дидье Би взялся готовить материал для новой полнометражки "TP". В возрожденную команду также попали Полак (гитара), Пьер (бас), Марто (ударные) и Дред Фред (гитара), а кроме них в сессиях "Weird Machine" приняли участие такие гости как Пол Рэйвен ("Killing Joke", "Godflesh", "Pigface", "Prong", "Ministry") и Тед Парсонс ("Swans", "Prong", "Jesu"). Альбом продемонстрировал отход от раннего агрессивного саунда к более традиционным роковым номерам, а наиболее отличительной чертой релиза стало появление индастриал-баллад типа "One More Time" и "Sonic Life". Last update 10.07.09 |