НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Mean machine
|
||
U.D.O.Когда коллеги Удо Диркшнайдера (р. 6 апреля 1952) по "Accept" решили двигаться в коммерческом направлении, вокалист не поддержал их идею и ушел организовывать свой собственный проект, скромно назвав его "U.D.O.". В первую версию команды вошли барабанщик Томас Франке, а также бывшие участники "Warlock" гитарист Петер Сигети и басист Франк Риттель. Чуть позже к их компании присоединился Маттиас Дит из "Sinner". Двумя первыми альбомами "U.D.O." показали, что они не собираются поддаваться никаким трендовым влияниям и будут играть чистопородный бундесовский хэви. Основой всего, конечно же, был фирменный "абразивный" вокал Удо, и поэтому неудивительно, что многие фаны "Accept" вскоре оказались в лагере новой команды. И "Animal House", и "Mean Machine" по сути продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Между тем состав группы не мог похвастаться стабильностью, и когда вышел "Mean Machine", партнерами Диркшнайдера и Дита стали гитарист Анди Зуземиль (экс-"Sinner"), басист Томас Смужински и ударник Штефан Шварцман (экс-"Running Wild"). В 1990 году неписаный закон группы "не использовать клавишные" был нарушен с выходом относительно мягкого альбома "Faceless World". Несмотря на этот факт, работа, спродюсированная бывшим барабанщиком "Accept" Штефаном Кауфманом, в коммерческом плане получилась очень сильной и хорошо продавалась. Зуземиль к тому времени ушел, а в сопутствующее релизу турне поехал Волла Бём (экс-"Darxon"). Впрочем, этот кадр тоже ненадолго задержался в коллективе, и его заменил Франк Фрике (а он в свое очередь уступил место вернувшемуся Зуземилю). После выхода тяжелого и скоростного "Timebomb", спродюсированного все тем же Кауфманом, команда отправилась на гастроли, но турне не было завершено, поскольку у Диркшнайдера случились серьезные проблемы со здоровьем. Пока Удо отлеживался в больнице, его партнеры занялись своими делами, а по выздоровлении вокалист вновь начал работать в воссоединенном "Accept". Выпустив со своей старой командой три альбома, Диркшнайдер вернулся к проекту "U.D.O.". В 1996-м группа записала композицию "Metal Gods" для трибьюта "Judas Priest", а на следующий год вышла новая студийная работа "Solid", причем на этот раз компанию Удо составили Штефан Кауфман (гитара), Юрген Граф (гитара), Фитти Винхольд (бас) и Штефан Шварцман (ударные). Название альбома доказывало, что Удо всегда хотел исполнять жесткую музыку, т.е. хард-энд-хэви. Фаны с энтузиазмом восприняли новую пластинку, а в читательских чартах журнала "Rock Hard" "Solid" проторчал больше года. Успех был настолько мощным, что на сессиях следующего альбома Удо даже не стал обновлять состав. "No Limits" ничем не уступал по качеству своему предшественнику и отличался лишь присутствием пары каверов, классической композиции "Accept" "I'm A Rebel" и "Lovemachine" от "Supermax", да наличием баллады "Azrael", авторство которой не имело отношения к музыкантам "U.D.O.". И все же кадровые перестановки были не за горами – вторая часть тура "No Limits" прошла с участием бывшего гитариста "Gotthard" Игоря Джанолы, а на гастроли в поддержку выдержанного в фирменном стиле "Holy" вместо Шварцмана поехал Лоренцо Милани. В 2001-м группа выпустила двойной концертник "Live From Russia". Студийной же полнометражкой "U.D.O." порадовали фанов на следующий год, причем это была реально коллективная работа, а не привычная продукция тандема Диркшнайдер-Кауфман. Диск под названием "Man And Machine" включал в себя трек "Dancing With An Angel", где Удо спел дуэтом с примадонной немецкого металла Доро Пеш. Но если здесь все было как положено, то на работе 2004 года герр Диркшнайдер удивил публику, исполнив в духе русского шансона кошмарную песню "Поезд по России". Турне в поддержку "Thunderball" закончилось уходом Милани, а барабаны были переданы в ведение Франческо Джовино. В 2005 году состоялся реюнион классического состава "Accept", однако это не помешало "U.D.O." выпустить очередной студийник. Интересно, что в свое время Удо посчитал альбом "No Limits" перепродюсированным, поэтому во исправление прежних ошибок на "Mission No. X" попала более сырая версия трека "Way Of Life". Спустя пару лет группа вернулась с посвященной телеиграм и реалити-шоу программой "Mastercutor", оказавшейся самой чартовой в ее дискографии. Сопроводительное турне закончилось выпуском зальника "Mastercutor Alive", а на стыке десятилетий команда сварганила пару выдержанных в традиционном стиле альбомов, "Dominator" и "Rev-Raptor". В 2012-м Удо Диркшнайдеру исполнилось 60 лет, и по этому поводу вышел двойной сборник "Celebrator", на который попали ремиксы, альтернативные версии и просто редкие треки. Но если вокалист, несмотря на солидный возраст, по-прежнему был в форме, то Кауфман стал прихварывать, и его инструмент отошел к россиянину Андрею Смирнову. Вскоре отбыл и не поспевающий за делами группы Джанола, и еще до того как его место занял финн Каспери Хейккинен, усеченный состав записал диск "Steelhammer". Данный альбом вернул команду к раннему, более живому звучанию, но при этом здесь присутствовала пара новых моментов – трек "Basta Ya" исполнялся на испанском, а следовавшая за ним баллада звучала в акустике и отдавала джазом. В 2015-м "U.D.O." представили программу "Decadent", которая хоть и была сделана по восьмидесятническим канонам, имела более модерновый саунд-продюс. Уже после записи диска по личным мотивам ушел Франческо, а должность ударника досталась сыну Диркшнайдера Свену. В 2016-м Удо решил поменять название проекта на "Dirkschneider", и той же осенью под новой маркой был выпущен зальник "Live – Back To The Roots" с каверами "Accept". Last update 25.09.16 |