НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
СлушаемWoman, sweet woman
|
||
WALTER ROSSIНастоящее имя этого музыканта Россиньоли Росси, под которым он родился в Неаполе в 1948 году. Родители, которые еще в раннем возрасте вывезли сына в Канаду, были довольно музыкальны - мать пела, а отец в свободное время играл на гитаре. Тем не менее юный Росси долгое время не проявлял унаследованных талантов и лишь в 15 лет взялся за первый инструмент. Пройдя всего лишь через один урок, он далее сам осваивал гитару и уже через год начал выступать в местечковых клубах с группой "The Soulmates". Будучи в ее рядах, он познакомился с барабанщиком Бадди Майлсом, а уже через него вышел на Уилсона Пикетта, и вскоре очутился в сопровождающей команде популярного соулстера. Два следующих года пролетели в разъездах, и хотя Вальтеру поступали предложения от Литтл Ричарда и Дженис Джоплин, молодой гитарист отказался от ангажементов, поскольку известия о пошатнувшемся здоровье отца заставили его вернуться в Канаду. Когда родительские дела пошли на поправку, Росси вновь окунулся в музыку и стал сооснователем команды прогрессивного толка "Influence". Группа выступала с "The Doors" и "Steppenwolf" и выпустила один альбом, после чего Вальтер перебрался в "Buddy Miles Express". Впрочем, здесь он тоже долго не задержался и начало 70-х встретил созданием пауэр-тройки "Charlee". После ее скоропостижного распада Росси играл в "Luke And The Apostles", а затем работал в группе Мишеля Пальяро и лишь после смерти отца решил начать сольную карьеру. В 1976-м музыкант заключил контракт с "Aquarius Records" и дебютировал на лейбле с альбомом "Walter Rossi". На диске присутствовали как мускулистые, замешанные на блюзе рокешники, так и приправленные прогрессивом баллады, а кроме того, Росси стал первым, кто использовал при записи приставку ток-бокс. Работа вызвала серию хвалебных откликов и была номинирована на "Juno Awards" в категории "Best New Male Artist", что позволило гитаристу успешно гастролировать целый год. Между тем Вальтер открыл для себя такие команды как "Pink Floyd", "Supertramp" и "Genesis", поэтому, будучи подвержен их влиянию, на второй полнометражке двинулся в более прогрессивном направлении. Пока Росси находился на гастролях в поддержку "Six Strings Nine Lives", ему все-таки присудили премию "Juno", однако уже в номинации "Most Promising Vocalist". В промежутке между сольниками музыкант работал с Уилсоном Пикеттом и диско-проектом "Bobmers", и видимо поэтому его следующий альбом "Diamonds For The Kid" имел более попсовое и прифанкованное звучание. В начале 80-х Вальтер продолжил трудиться в танцевальном жанре, причем сотрудничал не только с "Bombers", но и с таким дэнс-проектами как "Bob-A-Rela" и "Top Secret" а также продюсировал альбомы канадской певицы Луизы Порталь. В 1982-м он выпустил сборник своих ранних треков "Picks", а в 1984-м записал альбом "One Foot In Hell". И хотя здесь не обошлось без восьмидесятнической синтетики, программа получилась достаточно разноплановой, и арт-рок в духе "Supertramp" был смешан с лаунж-джазом, ритмичным фанком и заводным рок-н-роллом. Проведя сопутствующий тур, Росси прервал сольную карьеру и в дальнейшем предпочитал трудиться в студии на других исполнителей. В 1990-м музыкант напомнил о себе сборником "All The Best" и лишь после 20 лет молчания решил выпустить новую пластинку. Интроспективный альбом "Secret Sins" был исполнен в мягкой, расслабленной манере и местами напоминал "Dire Straits". Критики отнеслись с релизу с позитивом, но, отыграв серию промо-концертов, музыкант опять скрылся из виду, а конце декады уехал из Канады и осел в Италии. Last update 13.07.20 |