НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Shadows in the night
|
||
WHITE WOLFОдна из несомненно талантливых, но недооцененных канадских тяжелых команд образовалась в 1980 году. Поводом для ее создания послужило знакомство вокалиста Дона Вольфа (тогда еще Дона Уилка), басиста Леса Шварца и барабанщика Лориса Болзона с гитаристами Кэмом МакЛеодом и Риком Нельсоном, которых объединили схожие музыкальные пристрастия. Сперва репетиционная база находилась в Торонто, и время от времени коллектив разъезжал по центральной и восточной Канаде, но потом Дон сотоварищи осели в Эдмонтоне, где будоражили местную клубную сцену. Кстати, в то время проект назывался "Warrior", а львиную долю материала составляли каверы "Deep Purple", "Black Sabbath", "Pink Floyd", "Judas Priest", "Scorpions" и т.п. Впрочем, Дон и Кэм все же сочиняли и собственные песни, а после активных гастролей по западным провинциям команда созрела для записи своего первого демо. Пленка заинтересовала многих деятелей шоу-бизнеса, и на "воинов" посыпались контрактные ангажементы. Несмотря на то, что свои услуги музыкантам предлагали специализированные металлические лейблы "Heavy Metal Records" и "Music For Nations", коллектив остановил свой выбор на "RCA". Сделка состоялась в 1984 году, причем во избежание юридических недоразумений проект переименовали в "White Wolf". Дебютный лонгплей, спродюсированный Дэнни Лоу и Джеком Ричардсоном, вызвал у публики положительные эмоции, тем более что фирма организовала альбому неплохой промоушен. "Волки" сначала появились на местном телевидении, а затем прокатились до восточной Канады и даже зарулили в США. Хотя "White Wolf" специально не готовились к прорыву в эфир, многие североамериканские радиостанции взяли на вооружение песню "Shadows In The Night", и поэтому пришлось сделать на нее клип. Диск также содержал ряд других достойных внимания композиций: "Night Rider", "What The War Will Bring", "Metal Thunder", "Standing Alone". Работу канадцев встретили с одобрением и в европейских странах, а японцы просто пришли в восторг. Между тем "белые волки" продолжали закреплять свою репутацию, мотаясь от побережья к побережью как в роли хедлайнеров, так и на разогреве у таких артистов как Ли Аарон, "Kick Axe" и "Angels". Весной 1985 года "RCA" потребовала от своих подопечных нового альбома, и Дон с Кэмом засели за подготовку материала. К августу работа была закончена, и "White Wolf" отправились на сессии в Голландию, где их поджидал продюсер Шелл Шеллекенс, сделавший себе имя на "Golden Earring". Вышедший в 1986-м "Endangered Species" представлял собой неплохую подборку хард-роковых номеров, среди которых встречались такие изюминки как "Time Waits For No One", "Snake Charmer", "She", "All Alone", Holding Back". Диск занял 114-ю строчку в "Billboard" и уже мог прорваться в первую сотню, как наступил внезапный крах. Фирма "RCA" была поглощена концерном "BMG", а новые хозяева не проявили к "волкам" большого интереса. После североамериканского тура 1987 года группа рассталась с лейблом, и, помыкавшись несколько месяцев в беспризорье, распалась совсем. Возвращение "White Wolf" состоялось 20 лет спустя, когда Вольф, воссоединившийся с МакЛеодом, выпустил свеженький компакт "Victim Of The Spotlight". Кроме того, при участии наемных музыкантов команда отыграла серию концертов, а по итогам одного из них вышел диск "Live In Germany". Last update 20.08.08 |