НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Barry Hay - вокал, гитара, флейта
  • George Kooymans - гитара, вокал
  • Rinus Gerritsen - бас, клавишные
  • Cesar Zuiderwijk - ударные, перкуссия

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Just Ear-Rings - 1965
  • Winter-Harvest - 1966
  • Miracle Mirror - 1968
  • On The Double - 1969
  • Eight Miles High - 1969
  • Golden Earring - 1970
  • Seven Tears - 1971
  • Together - 1972
  • Moontan - 1973
  • Switch - 1975
  • To The Hilt - 1976
  • Contraband - 1976
  • Live - 1977
  • Grab It For A Second - 1978
  • No Promises... No Debts - 1979
  • Prisoner Of The Night - 1980
  • 2nd Live - 1981
  • Cut - 1982
  • N.E.W.S. - 1984
  • Something Heavy Going Down - 1984
  • The Hole - 1986
  • Keeper Of The Flame - 1989
  • Bloody Buccaneers - 1991
  • The Naked Truth - 1992
  • Face It - 1994
  • Love Sweat - 1995
  • Naked II - 1997
  • Paradise In Distress - 1999
  • Last Blast Of The Century - 2000
  • Millbrook U.S.A. - 2003
  • Naked III - Live At The Panama - 2005
  • Live In Ahoy - 2006
  • Tits 'N Ass - 2012

Слушаем

Twilight zone

Скачать Real audio player

GOLDEN EARRING

Golden Earring История этой команды-долгожительницы из Гааги началась еще в 1961 году. Основали группу два паренька, Джордж Койманс (р. 11 марта 1948; гитара) и Ринус Херритсен (р. 9 августа 1946 года; бас), компанию которым на первых порах составили Ханс Ван Херверден (гитара) и Фред Ван Дер Хилст (ударные). В оригинале коллектив назывался "The Tornados", но потом, дабы избежать юридических заморочек, вывеску сменили на "Golden Earrings" (спустя несколько лет из этого названия исчезла последняя буква). К 1965 году, когда вышел дебютный альбом, состав группы несколько видоизменился и помимо Койманса и Херритсена включал в себя Фронса Крассенбурха (вокал), Питера Де Ронде (гитара) и Япа Эхермонта (ударные). Сингл "Please Go" угодил в национальный Топ 10, но следующий миньон оказался еще успешнее. Записанный в лондонской студии "Pye" и получивший серьезную поддержку на радио, "That Day" поднялся уже до второй строчки, уступив лишь битловской "Michelle". Группа продолжала бомбардировать чарты, а тем временем ее состав флуктуировал. Сначала ушел Де Ронде, за ним исчез Крассенбурх, а вокальные партии поделили Койманс и новенький гитарист Бэрри Хэй (р. 16 августа 1948), который родился в Индии и потому лучше своих партнеров владел английским языком.

Если первые работы "Golden Earrings" были выполнены в духе "британского вторжения", то к концу 60-х в творчестве коллектива появились психоделические элементы, что проявилось на пластинке "Miracle Mirror". В 1968 году команде впервые удалось возглавить голландский чарт с песней "Dong-Dong-Diki Digi-Dong". Немного погодя "Golden Earring" пробились в лучшую пятерку с двойным альбомом "On The Double", в котором смешали фолк, психоделику, хард, помп-рок, соул и мюзик-холл. Вышедший следом студийник "Eight Miles High" с 20-минутным кавером "Byrds" также имел хороший успех, причем его появление сопровождалось первым визитом голландцев в Америку. На этой пластинке функции ударника выполнял Сиб Уорнер, но уже на следующей полнометражке должность барабанщика перешла к Сейзару Задервейку (р.18 июля 1948, экс-"Livin' Blues"), и в дальнейшем костяк группы из четырех человек оставался неизменным.

Golden Earring К первой половине 70-х стиль "Golden Earring" устоялся и представлял собой средней тяжести прог-хард-рок, сдобренный клавишными и духовыми и украшенный балладным материалом. В 1972-м голландцам представилась возможность сопровождать на европейских гастролях "The Who", после чего с помощью сингловой компиляции "Hearing Earring", изданной фирмой "Track", они прорвались на британский рынок. Наивысшим же коммерческим достижением "Golden Earring" стал альбом "Moontan" с хитом "Radar Love". Сингл с этой песней возглавил голландские чарты, вошел в английскую горячую десятку и даже угодил в заокеанский Топ 20. Впрочем, американская популярность оказалась недолгой, и после гастролей по Штатам в компании с "Doobie Brothers", "J. Geils Band" и "Santana" группа сосредоточила свою деятельность на европейском континенте. В 1974 году в составе появился клавишник Роберт Ян Стипс из "Supersister", чье влияние заметно проявилось на диске "Switch". Впрочем, после относительно интровертного альбома "To The Hilt" он потихоньку расстался с коллективом, а вместо него в штате появился второй гитарист Элко Хеллинг из "Cuby + Blizzards". В итоге песни на "Contraband" оказались более прямолинейными и ориентированными на AOR, хотя некоторое влияние арт-рока здесь еще оставалось.

В 1977-м "Golden Earring" выпустили двойной концертник с записью выступления в Лондоне. "Live" хорошо продавался и стал домашним чарттоппером, в результате чего взыгравшие у музыкантов амбиции заставили их нанять на очередные сессии американского продюсера Джимми Айовина. Сделанный под его руководством "Grab It For A Second" обозначил разворот к прямолинейному хард-року и заметно потяжелевшему саунду. Впрочем, цели поставленные группой этой кооперацией, не были оправданы, что выяснилось во время сопутствующего заокеанского тура и привело к изгнанию Хеллинга. Оставшись вчетвером, "Golden Earring" откатились назад и выдали более коммерческий продукт "No Promises... No Debts", который им принес национальный хит "Weekend Love".

Golden Earring Продолжая в том же духе и еще больше погружаясь в мэйнстрим, в первой половине 80-х группа выдала подкрепленные эмтивишными клипами такие интернациональные шлягеры "Twilight Zone" и "When The Lady Smiles". Породившие их альбомы "Cut" и "N.E.W.S." возглавили голландские чарты и отметились в "Billboard", но в дальнейшем зарубежная популярность команды пошла на спад, и музыканты сосредоточились на домашнем рынке. В конце 80-х стиль, который продвигали "Golden Earring", можно было характеризовать как диско-рок, однако с приходом 90-х ситуация начала выправляться, тем более что коллектив открыл для себя новый формат, попробовав работать в акустике. Эксперимент, поставленный на концертнике "The Naked Truth", оказался вполне успешным, и пластинка разошлась полумиллионным тиражом, поэтому впоследствии команда не единожды повторяла подобный опыт. В 1994-м вышел альбом "Face It", который записывался в студии Койманса живьем и потому обладал соответствующей энергетикой. На следующий год "Golden Earring" решили отдать дань героям прошлого и выпустили подборку "Love Sweat" с каверами Боба Дилана, Дженис Джоплин, "Beatles", "Beach Boys" и т.д. Последним студийником 90-х стал диск "Paradise In Distress", где при ставке на классический рок можно было заметить отклонения в фанк, электронные ритмы или альтернативу.

Наступление миллениума команда отметила двойным зальником "Last Blast Of The Century", после чего отправилась с визитом в Америку. Там голландцы не только провели очередные гастроли, но и записали диск "Millbrook U.S.A.", названный по месту его создания. По большому счету эта работа относилась к хард-року, но там было и много акустики, что делало альбом некоторым образом похожим на творчество "Led Zeppelin". В дальнейшем коллектив предпочитал трудиться на концертных площадках и лишь в 2011-м заглянул в лондонскую студию "State Of The Ark". Наняв в продюсеры Криса Кимзи, среди множества клиентов которого были и "Rolling Stones", голландцы выдали мощную и достойную программу "Tits 'N Ass", по праву занявшую первое место в национальных списках. "Golden Earring" оставались в строю вплоть до 2021 года, пока серьезная болезнь Джорджа Койманса не заставила музыкантов заявить о закрытии проекта.

Last update 21.06.20


Top.Mail.Ru