НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Massimo Cavagliato - ударные, колокольчики
  • Mauro Cavagliato - бас, гитара, колокольчики
  • Leo Fiore - вокал
  • Oscar Giordanino - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Zauber - 1978
  • Est - 1991
  • Phoenix - 1992
  • Aliens - 1993
  • Venti - 1997
  • Profondo Blu - 2001
  • Draghi & Vampiri - 2006

Слушаем

Antares

Скачать Real audio player

ZAUBER

Zauber Музыкальные родственники "Jethro Tull" и "Fruupp", итальянцы "Zauber" были куда умнее и барочнее своих британских собратьев. Пополнив классику италопрога одним семидесятническим альбомом, эта команда из Турина скрылась из виду на долгое время, но впоследствии пережила два периода возрождения – в 90-х и нулевых. Ансамбль был сформирован в 1975 году по инициативе басиста-гитариста Мауро Кавальято, к которому присоединились Лилиана Бодини (вокал, перкуссия, гитара), Паоло Клари (клавишные, перкуссия), Клаудио Бьянко (ударные, гармоника) и Анна Галлиано (пианино, электропиано, флейта, металлофон). Хотя в первое время своего существования квинтет и предпринимал попытки звукозаписи (в том числе группой была заготовлена кассета музыкальной терапии "Gli Intellusioni"), официальный дебют состоялся в 1978-м, когда "Zauber" выпустили одноименный альбом, основной материал для которого сочинил тандем Кавальято-Галлиано.

Несмотря на наличие в коллективе солистки, композиции на нем были преимущественно инструментальными, и лишь в "Canzone Per Un'amica" можно было по-настоящему расслышать голос Лилианы. Открывающаяся имитацией вальса Баха "Valzer Su Bach" пластинка также содержала пронизанный фолковым средневековьем номер "Glockenturm", симфо-проговые вещи "Dietro La Collina" и "Riflessioni", тему с полуджазовыми импровизациями "Deimos" и близкую к классике шестиминутку "Spleen".

Zauber После выхода диска команда притормозила свою деятельность, хотя музыканты продолжали поддерживать между собой отношения, записывали какие-то кассеты и синглы, занимались продюсированием других групп, устраивали благотворительные концерты в тюрьмах для малолеток, принимали участие в экологических мероприятиях и сочиняли композиции для театральных пьес. Наконец, в начале 90-х произошла официальная реставрация "Zauber", вот только из раннего состава в проекте остались лишь Мауро и Лилиана. При участии двух новичков, барабанщика Массимо Кавальято и поющего клавишника Оскара Джорданино они выпустили диск "Est", на котором представили свои восьмидесятнические изыскания. Половина треков записывалась в студии и датировалась 1986-м, а другая половина была позаимствована с концертов 1983 года. И в том, и в другом случае музыка заметно отличалась от ранних "Zauber" и больше походила на творчество поздних "Renaissance".

К своим корням группа обратилась в 1992-м, когда был снят с полки материал 15-летней давности, опубликованный на диске с символичным названием "Phoenix". И хотя программу дополнила парочка относительно свежих вещей (открывашка "Est" и кода "Il Povero Piero" впервые прозвучали в театральных постановках начала 90-х), они вовсе не портили картины и отлично подходили к раннему спокойно-мечтательному фолк-прогу.

Zauber В 1993-м группа выпустила наконец-то полностью новый альбом "Aliens". Несмотря на введение в официальный состав флейтиста Джанни Кристиани и присутствие на сессиях гостевых виолончелей, альтов и гобоев, основной тон здесь задавали пианино и орган Джорданино, создавшие для софт-прога "Zauber" дополнительный оттенок классики. Отметив свое 20-летие записью зальника "Venti", команда опять исчезла из виду и вернулась со студийной работой "Profondo Blu" только в 2001 году. Лилиана в записи диска уже не участвовала, а официальный штат сократился до трио Мауро-Массимо-Оскар. Как и в предыдущих случаях, слушателя на альбоме ждал мягкий клавишно-ориентированный прог с вкраплениями классики и фолка, вот только на этот раз музыканты "Zauber" сделали ряд заимствований (у Фрэнка Заппы, "ELP", Дворжака и Дебюсси), о чем честно и предупредили в выходных данных.

Три кавера звучали и на следующей полнометражке ("Banco Del Mutuo Soccorso", "Gravy Train", Лючо Баттисти), плюс к тому же интро для "Il Vento" группа скопировала у "Black Sabbath". Вместе с тем "Draghi & Vampiri" заметно отличался от "Profondo Blu": во-первых, новая программа была больше ориентирована на песенный формат (благо в команде появился солист Лео Фиоре), во-вторых, больше ассоциировалась с 80-ми, нежели с 70-ми, а в третьих, некоторые вещи звучали довольно жестко, чего раньше пребывавшие в расслабоне "Zauber" себе не позволяли.

Last update 06.06.15


Top.Mail.Ru