НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Alesia
|
||
ADXВ 1982 году пятеро парижан, а именно Дидье "Дог" Бушар (ударные), Паскаль "Бетов" Коллобер (гитара), Фил Грело (вокал), Эрве "Маркиз" Тессон (гитара) и Фредерик Дьюшилли (бас) создали группу "ADX". Такое название являлось синонимом металлургического термина "Acier DouX" ("мягкая сталь"), поэтому сразу было ясно, что молодые люди будут играть мелодичный металл и ничего более (если точнее, то квинтет ориентировался на спид-метал с франкоязычными текстами, основанными на исторических фактах и классической литературе). В 1984-м коллектив записал четырехпесенный пробник, а в 1985-м музыкантов уже ждал контракт от культового лейбла "Devil's Records" на запись первой пластинки. Все четыре демотрека ("Deesse Du Crime", "L'etranger", "Le Fleau De Dieu", "Caligula") перекочевали на альбом, и все они стали классикой французского металла, но на диске стоило также отметить и весьма драйвовую вещицу "Vampire", и как бы скроенный из нескольких мелодичных кусочков заглавный инструментал "Execution". Спустя год под флагом "Sydney Productions" вышел второй студийник, "La Terreur". Уложившись в 35 минут и сделав материал чуточку поразнообразнее, "ADX" выдали вполне конкурентоспособный продукт и получили пятое место в опросе культового тяжмет-издания "Enfer Magazine". Вперед читатели пропустили лишь таких монстров как "Anthrax", "Megadeth", "Slayer" и "Helloween", поэтому находиться в данной компании французам было вовсе не стыдно. В 1987-м группа сделала свою музыку попрямолинейнее и пожестче и снискала похвалы не только на родине, но и за рубежом. Творчество парижского квинтета отметили такие журналы как "Metal Hammer", "Metal Force", "Aardschock", а больше всех по поводу "Suprematie" восхищался японский "Burrn!". Под конец года команда записала зальник "Execution Publique", после чего окунулась в фестивальный водоворот, деля площадки с "Sacred Reich", "Agressor", "Coroner", "Sodom", "Risk", "Rage" и т.п. Бурная гастрольная жизнь заставила музыкантов задуматься о дальнейшем будущем, и они решили перейти на следующую ступеньку, обратившись к англоязычной лирике и заключив контракт с более сильной фирмой. В качестве партнеров "ADX" выбрали немецкую контору "Noise Records", опубликовавшую в 1990 году альбом "Weird Visions". Музыка на этом диске заметно потрэшевела, а из фирменных фишек остались только инструменталы. Несмотря на отличный материал, публика пропустила пластинку мимо ушей, и это стало тяжелым ударом для группы. Подуставшая от десятилетнего гастрольно-студийного марафона и быстро разуверившаяся в коммерческом успехе бригада была распущена и несколько лет не подавала никаких признаков жизни. Когда же в 1998-м французская фирма "Metal 13" переиздала на CD дебютник "Execution", члены "ADX" решили отметить это событие концертом в парижском зале "Locomotive". Удивленные, что публика помнит их песни, да и вообще принимает с большим энтузиазмом, музыканты пошли еще дальше и по горячим следам записали диск "Resurrection". Бетов в создании этой пластинки не участвовал, и вместо него на гитаре сыграл Ив "Луи XV" Малезью. Новый модерн-трэшевый альбом не очень-то коррелировал с ранним спид-металлом группы, а после его выхода проект опять погрузился в спячку. Между тем у команды оставались преданные поклонники, и они регулярно проводили интернет-форумы с требованием воссоединения. Надо сказать, что не все музыканты поддерживали идею реюниона, но наконец в 2006 году Дог, Фил и Бетов оживили "ADX" с помощью басиста Клода Тилла и гитариста Бернара-Ива Кьюреля. Сначала коллектив провел национальное турне, закончившееся триумфальным аншлагом в "Locomotive", а после заключения мультиальбомной сделки с "Bernett Records" возобновилась и работа в студии. Пороха в пороховницах у группы оказалось достаточно, и в 2008-м она выбросила на рынок великолепный, сделанный на стыке трэша и хэви, альбом "Division Blindee". Спустя пару лет "ADX" решили освежить свою классику и перезаписали "La Terreur", выпустив диск под названием "Terreurs". Далее команда переключилась на свежак и с интервалом в три года выдала еще два достойных наследника "Division Blindee": "Immortel" и "Ultimatum". В промежутке между производством этих альбомов в составе произошла одна замена, и место Клода занял Жюльен Руссо. Last update 15.04.14 |