НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The forteress
|
||
AGRESSORГруппа "Agressor" из курортного городка Антиб по праву считается основоположницей французского трэш- и дэт-металла. Сколотил банду еще в 1986 году гитарила-вокалер Алекс Колин-Токвэйн, который с тех пор и оставался ее бессменным лидером. В том же году "агрессоры" в первый раз взбудоражили андеграунд, выпустив демо "The Merciless Onslaught". Второй пробник навел еще больше шороху, однако в случае "Satan's Sodomy", видимо, сработал визуальный фактор, ведь в оформлении обложки использовались сатанинско-сексуальные мотивы. В 1987-м коллектив начал выступать не только во Франции, но и в Швейцарии, деля площадки с такими бандами как "Messiah", "Samael", "Sodom" и "Living Death". Следующей вехой по пути к признанию стал выпуск сплита "Licensed To Thrash" с другими трэшерами-соплеменниками из "Loudblast". Впрочем, в конце 80-х "Agressor" были сильно озабочены решением кадровых проблем, и поэтому по настоящему серьезный шаг им удалось сделать лишь пару лет спустя, когда их взяла под свою опеку фирма "Noise Records". Записанный с продюсером "Bathory" Боссом альбом "Neverending Destiny" получился достаточно инновационным для своего времени, как по музыке, так и по текстам. Во-первых, группа исполняла брутальный трэш пополам с техничным дэтом, а во-вторых, вместо традиционных для жанра оккультизма и ужастиков взяла курс на научную фантастику, что нашло отражение не только в лирике, но и в оформлении пластинки. Спустя пару лет "Agressor" пошли в своих экспериментах еще дальше и придали фирменному коктейлю средневековый окрас. Запись второго диска курировал все тот же Босс, причем "Towards Beyond" вышел уже под флагом "Black Mark Production". Та же контора в 1993-м переиздала "агрессивную" половину "Licensed To Thrash" на MCD "Satan's Sodomy", а в 1994-м выпустила альбом "Simposium Of Rebirth". Здесь Алекс и компания продолжили осваивать новые территории и пригласили на сессии как главу "Napalm Death" Барни Гринвэя, так и "Opera De Lyon Choirs". В итоге их очередное творение представляло собой смесь акустических средневековых фрагментов и дэтового угара, оперных хоров и бласт-битов, кинематографичности и высокой техники исполнения. В поддержку "Simposium Of Rebirth" команда много гастролировала, разъезжая в компании с "Sinister", "Wargasm", "Morbid Angel", "Obituary", "Pestilence" и "Biohazard". Наконец в 1996-м, после британского тура с "Cradle Of Filth" Алекс поступил на работу в "Black Mark" и параллельно стал эндорсером "Ibanez", так что его "агрессивный" проект оказался на несколько лет заморожен. "Agressor" вернулись в 2000 году с альбомом "Medieval Rites", в сессиях которого участвовали флейтист, скрипач, трубачи, оперная певица, а также ряд известных на еврометаллической сцене личностей – Крелл и Кристина из "Bloodthorn", экс-барабанщик "Mercyful Fate" Мортен Нильсен и Кай Хахто ("Rotten Sound", "Enochian Crescent"). Вдогонку команда провела пару туров (с "Bloodthorn" и "...And Oceans") и выстрелила мини-компактом "The Spirit Of Evil", после чего ее деятельность вновь надолго заглохла. Очередное возвращение "Agressor" состоялось в честь 20-летнего юбилея, что было отмечено диском "Deathreat". Работа вышла на лейбле "Season Of Mist" и стала наиболее брутальным и скоростным релизом в дискографии группы. Last update 29.11.10 |