НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Metal on metal
|
||
ANVILХотя "Anvil" оказали серьезное влияние на становление спид-металла и трэша, им так и не удалось войти в высшую лигу тяжмета ввиду географической изоляции, а также частых проблем с менеджментом и лейблами. Стив "Липс" Кадлоу (вокал, гитара) и Робб Райнер (ударные) начали совместные музицирования еще в 1973 году, однако прошло целых пять лет, перед тем как парням удалось сколотить реальную команду. В оригинальный состав группы, стартовавшей под именем "Lips", также вошли Дэйв Аллисон (гитара, вокал) и Иэн Диксон (бас). В 1980-м квартет своими силами выпустил заряженный сексуальными текстами увесистый альбом "Hard 'N' Heavy", который привел музыкантов на "Attic Records". Чтобы не возникло путаницы с диско-бэндом "Lipps Inc", фирма предложила изменить название группы, и таким образом "Lips" переименовались в "Anvil", что гораздо больше подходило под их стиль. На своей второй полнометражке, продюсировать которую взялся Крис Тангаридес, коллектив утяжелил саунд и выдал серию металлических боевиков типа "Metal On Metal", "666", "Jackhammer" и т.д. Продолжив сотрудничество с Тангаридесом, "Anvil" записали еще один мощный альбом, "Forged In Fire". Несмотря на то, что эта работа оказала большое влияние на творчество таких монстров как "Metallica", "Slayer" и "Pantera", лейбл счел невозможным дальнейшее содержание музыкантов и указал им на дверь. Уже после их увольнения фирма выпустила в свет диск "Backwaxed", составленный наполовину из нереализованных треков, наполовину из песен с первых трех альбомов. Несколько лет коллектив промаялся без контракта и лишь в 1987-м заключил сделку с "Metal Blade". Несмотря на попадание в конец второй сотни "Billboard", первый виниловый блин, испеченный под новой крышей, вышел для команды боком. Композиции на "Strength Of Steel" были менее скоростными и менее тяжелыми чем ранее, а должный промоушен со стороны "Metal Blade" отсутствовал, и в результате "Anvil" потеряли часть аудитории. Спохватившиеся музыканты заиграли мощнее и вернули в обиход сексуальные тексты, однако альбом "Pound For Pound" не принес им больших дивидендов. Последним релизом на "Metal Blade" стал неплохой концертник "Past And Present", в который вошло целых пять вещей с "Metal On Metal". Вскоре группу покинул Аллисон, впоследствии замененный американцем Себастьяном Марино. В 1991 году на лейбле менеджера "Helix" Уильяма Сайпа ("Maximum Records") был выпущен альбом "Worth The Weight". Сыгранная жестко и наиболее близко к трэшу, с мрачными текстами, работа получилась достаточно интересной, однако коммерческий успех обошел ее стороной. "Anvil" вернулись в 1996-м с контрактом от "Hypnotic Records", с новым гитаристом Айвэном Хёрдом и Майком Данкэном на басу. Последний, правда, ограничился записью одного альбома и уступил место типу, которого звали Гленн Файв (Гленн Гиоффи). Все три работы второй половины 90-х отличало возвращение мощи и тяжести звука, а также заигрывание с современными формами металла, но все это никак не сказалось на коммерческом успехе (точнее, на его отсутствии). На рубеже нулевых вышла компиляция "Anthology Of Anvil", а потом возобновилась поставка свежего материала. На трех следующих альбомах команда вернулась к привычному стилю, а в названии "Back To Basics" обозначила верность традициям. В 2006-м "Anvil" воссоединились с Тангаридесом, однако записанный с ним материал "This Is Thirteen" не нашел издателя, и студийник пришлось реализовывать собственными силами. Тем временем Хёрд, женившийся на тур-менеджере группы Тициане Арригони, погрузился в семейную жизнь, а его партнеры продолжили работу втроем. В середине нулевых бывший роуди "Anvil" Саша Джевази начал снимать про команду фильм, и вышедшая в 2008-м его документалка "Anvil! The Story Of Anvil" вызвала бурную реакцию публики и множество статей в солидных изданиях типа "Rolling Stone". На волне киноуспеха у группы стала расти концертная аудитория, но со студийной работой Липс сотоварищи не спешили. Заряженный миксом а-ля "Judas Priest"+"Motorhead" диск "Juggernaut Of Justice" вышел под флагом "The End Records", но потом коллективу удалось найти более подходящее пристанище на лейбле "Steamhammer". В начале 2012-го из-за творческих разногласий состав покинул Гленн, однако заменившего его Сэла Итальяно хватило всего на пару лет и запись в рядах "Anvil" одного альбома. На "Hope In Hell" команда несколько снизила скорость исполнения, а в композиции "Through With You" сделала кальку на легендарную пёпловскую вещицу "Smoke On The Water". В 2014-м новым басистом стал Крис Робертсон, дебютировавший на диске "Anvil Is Anvil", название которого подчеркивало нежелание каких-либо существенных перемен. Кстати, после смерти Лемми Килмистера команда осталась чуть ли не единственной хранительницей моторхедовских традиций и могла выдавать тот самый тяжелый рок-н-ролл. Избранный курс сохранялся и на двух последующих студийниках, хотя в конце десятых в судьбе "Anvil" произошел внешний поворот, и группа переехала под крышу "AFM Records". Last update 15.01.22 |