НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Mike Onesko - вокал, гитара
  • Jeff Martin - ударные
  • Jay Jesse Johnson - гитара
  • Mark Kingen - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Blindside Blues Band - 1993
  • Blindsided - 1994
  • Messenger Of The Blues - 1995
  • To The Station - 1996
  • Long Hard Road - 2006
  • Keepers Of The Flame - 2008
  • Smokehouse Sessions - 2009
  • Raised On Rock - 2010
  • Rare Tracks - 2010
  • Smokehouse Sessions Vol.2 - 2011
  • Generator - 2012
  • Journey To The Stars - 2016
  • From The Vaults - 2018
  • Live At Satyr Blues - 2019

Слушаем

Play the blues

Скачать Real audio player

BLINDSIDE BLUES BAND

Blindside Blues Band Когда Майку Онеско стукнуло 17 лет, он взял свою гитару, прихватил последние 60 долларов и, покинув родной провинциальный городишко в Огайо, двинул в Сан-Франциско. По прибытии на новое место он собрал пауэр-трио "Sundog", которое увлекалось затяжными джемами и тяжелыми просаббатовскими риффами. За этой командой последовали и другие формации, и хотя все они остались в безвестности, в их бытность Майку довелось выступать на одних площадках с Робином Трауэром, "Montrose", "Nazareth", "Great White" и другими рок-знаменитостями. Где-то в калифорнийских клубах Онеско открыл президент "Shrapnel Records" Майк Варни, предложивший музыканту организовать новый проект. Команда получила название "Blindside Blues Band", а ее основной задачей стало производство хард-рока с блюзовой основой, чему способствовало влияние классиков жанра типа "Cream" и "Mountain". В оригинальный состав также вошли выходцы из "Badlands" басист Грегг Чэйссон и барабанщик Джефф Мартин, а четвертым членом команды стал гитарист Скотт Джонсон.

В такой конфигурации были записаны три альбома, однако Скотт работал только в студии, а на концертах его подменял Киэ Стэйли. Если на первенце "Blindside Blues Band" доминировал хард, то на "Blindsided" и "Messenger Of The Blues" звучание несколько смягчилось, и в нем стало больше блюза. Последним релизом на "Shrapnel Records" (а точнее на подразделении этого лейбла "Blues Bureau International") стал диск "To The Station", который Онеско записывал в компании новых партнеров, Эйнзли Данбара (ударные), Джеймса Ломенцо (бас), Майка Варни (гитара) и Пэрриса Бертолуччи (орган).

Blindside Blues Band По выходу этого наиболее блюзового альбома деятельность "Blindside Blues Band" была приостановлена, а Онеско начал сотрудничать с итальянцами "Comet Records", прикрываясь вывесками типа "Mike Onesko's Guitar Army" и "Mike Onesko Blues Band". Этот относительно мутный период закончился в первой половине нулевых, когда музыкант осел в Кливленде и заключил новую сделку с "Grooveyard Records". В 2006-м Майк снова обратился к имени "Blindside Blues Band", причем даже вернул в состав Джонсона. Остальными членами команды стали Билл Грессок (гитара), Эмери Сио (ударные) и Майк Баррик (бас). Имя в штате трех гитаристов, группа просто была обязана звучать мощно, поэтому альбом "Long Hard Road" по тяжести не уступал дебюту (а где-то даже и превосходил его). Позже Грессок и Баррик покинули проект, а новым басистом стал Стэйли.

Кроме того, в очередных сессиях поучаствовали Джефф Мартин и Дэйви Паттисон (Robin Trower, "Gamma"), и общими усилиями был записан заряженный увесистым блюзовым хард-роком альбом "Keepers Of The Flame". На следующий год "Blindside Blues Band" организовали настоящий блюзовый трибьют и собрали на диске "Smokehouse Sessions" как оригиналы, так и существенно утяжеленные переработки классики жанра типа "Hoochie Coochie Man", "Ramblin' On My Mind", "Crossroads". На этих сессиях в роли второго гитариста выступал Баррик, но уже в 2010-м на свое место вернулся Джонсон.

Blindside Blues Band Диск "Raised On Rock" вполне оправдал свое название и пришелся по душе поклонникам "Mountain", Лесли Веста, Робина Трауэра, "Cream", "Montrose" и им подобных. Вдогонку к альбому был опубликован сборник неликвидов "Rare Tracks", а в 2011-м "Blindside Blues Band" подготовили сиквел к "Smokehouse Sessions". В отличие от первой части здесь превалировали оригинальные композиции (за исключением пары каверов Диксона и Хендрикса). И хотя на тот момент в официальный штат помимо Майка входили Эмери и бас-гитарист Флетч Литтл, в сессиях приняло участие и несколько гостей. В 2012-м команда вернулась под крышу "Blues Bureau International" и отметила камбэк альбомом "Generator". Как всегда, программа была выполнена в ретро-хард-блюзовом стиле, а помогли ее сделать такой опять очутившийся в составе Стэйли и новенький гитарист Джей Джесси Джонсон.

Как вскоре выяснилось, команда не разорвала связи с "Grooveyard", и вскоре этот лейбл выпустил зальник "Live At The Crossroads". Спустя четыре года там же блюзовая рифф-машина "Blindside Blues Band" подготовила и студийник "Journey To The Stars". Состав здесь полностью изменился, и, не считая Джеффа Мартина и басиста Стива Эванса, основным компаньоном Онеско оказался датчанин-гитарист Мартин Андерсен, который не только зажигательно отыграл, но и помог в написании ряда песен. В дальнейшем Майк все чаще отвлекался на другие проекты, однако во второй половине десятых вышли коллекция ранее не издававшегося материала "From The Vaults" и зальник "Live At Satyr Blues".

Last update 09.05.21


Top.Mail.Ru