НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Happy doing what we're doing
|
||
BRINSLEY SCHWARZНик Лоу и Бринсли Шварц начали играть вместе еще в школьных командах, однако потом их пути временно разошлись. По окончании учебы Бринсли основал поп-бэнд "Three's A Crowd", вскоре переименованный в "Kippington Lodge", а когда оттуда ушел основной вокалист, он пригласил на его место Ника. Кстати, сам Шварц отвечал за гитару, Лоу помимо микрофона достался бас, а немного погодя их компания пополнилась клавишником Бобом Эндрюсом и барабанщиком Билли Ранкином. Несмотря на то, что парни неплохо управлялись с вокальными гармониями, их первые несколько синглов провалились, и тогда коллектив решил сменить стиль, переориентировавшись на фолк-рок с претензией на психоделику. В 1969-м ансамбль сменил и название, и хотя фактическим лидером и основным автором песен являлся Лоу, группа получила имя в честь Бринсли Шварца. Спустя несколько месяцев после этого "Brinsley Schwarz" попали в поле зрения рок-н-ролльного менеджера Дэйва Робинсона, являвшегося основателем агентства "Famepushers" и составившего амбициозный план по раскрутке новоявленной команды. По его задумке музыканты должны были отправиться в Нью-Йорк, где в "Fillmore East" им предстояло разогревать Вэна Моррисона, а сам Дэйв тем временем для освещения события нанял целый самолет, привезший британских журналистов. К сожалению, из-за проблем с визой "Brinsley Schwarz" сильно подзадержались и вышли на сцену неподготовленными. Представители же прессы, чей вылет тоже был отложен, коротали время в аэропорту за выпивкой и потому впоследствии оказались не в состоянии адекватно воспринимать происходящее. Короче, дело кончилось шквалом негативных рецензий, которые распространились также и на дебютный альбом. И хотя пластинка, сделанная под сильным влиянием "Crosby, Stills & Nash", Дилана и "Buffalo Springfield", вышла не где-нибудь, а на "United Artists", слушатели оказали ей далеко не теплый прием. Оправившись от фиаско, коллектив скрылся в предместьях Лондона и там записал альбом "Despite It All". На создание этого диска музыкантов вдохновили заезжие американцы "Eggs Over Easy", и поэтому в песнях появилось много кантри-рока. Уже к концу сессий к "Brinsley Schwarz" примкнул гитарист Ян Гомм, и таким образом квартет превратился в квинтет. Оставив все амбиции в прошлом, команда плюнула на коммерцию и весь 1971 год посвятила усиленным репетициям. В течение этого времени Шварц и компания усердно замешивали коктейль из кантри, фолка, ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, черпая вдохновение не только у "Eggs Over Easy", но и у "The Byrds", Моррисона и "The Band". Новые веяния ансамбль продемонстрировал на альбоме "Silver Pistol", однако главным козырем "Brinsley Schwarz" в то время были концерты. Именно благодаря своим живым выступлениям группа обрела хоть и небольшую, но устойчивую фан-базу и получила от журналистов ярлык "паб-рокеров". В действительности та музыка, которая именовалась паб-роком, появилась только на альбоме "Nervous On The Road". Данная пластинка получила много восторженных рецензий и хотя в чарты все же не попала, зато позволила ансамблю погастролировать на разогреве у самого Пола МакКартни. Впрочем, разъезды отнимали у музыкантов слишком много времени, и потому очередная полнометражка представляла собой собрание синглов, концертных номеров и записей с радиосессий. Полноценный же студийник удалось подготовить только в 1974-м, причем в качестве продюсера "The New Favourites Of Brinsley Schwarz" выступил Дэйв Эдмундс. На этом альбоме команда вновь сделала ставку на поп-рок, а саунд был отполирован до блеска, однако вопреки благожелательным рецензиям продажи дисков так ничуть и не выросли. Ансамбль просуществовал еще около года и, выдав ряд неудачных синглов, распался. Гомм и Лоу начали работать соло, Шварц и Эндрюс составили компанию Грэхему Паркеру, а Ранкин играл с "Terraplane". Last update 28.12.10 |