НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Think
|
||
CHRIS FARLOWEЭтот музыкант перепробовал себя в различных стилях от скиффла и рок-н-ролла до ритм-энд-блюза и соула, но его карьера была прерывистой и очень неровной. И хотя его грубоватый и сиплый голос хорошо подходил для рок-аудитории, широкого признания Крис Фарлоу так и не получил. Настоящее имя артиста Джон Хенри Дейтон, под которым он родился в Лондоне 13 октября 1940 года. Любовь к музыке, видимо, передалась ему от матери, которая играла на пианино и пела в местном пабе. Вместе с ней Джон любил слушать Дорис Дэй, Сару Вон и некоторых других подобных исполнительниц, но к середине 50-х его вкусы изменились, и главным героем того времени для юного Дейтона стал Лонни Донегэн. В 1957-м Джон собрал собственную команду "John Henry Skiffle Group", с которой одерживал победу на некоторых конкурсах и зарабатывал карманные деньги. И хотя в семье поддерживали его начинания, в то же время перед Дейтоном возникали другие перспективы, и он готовился стать то инженером, то боксером, то художником, то плотником. Впрочем, музыка все равно находилась для Джона в приоритете, причем если поначалу он совмещал пение с игрой на гитаре, то после появления в его жизни рок-н-ролла сосредоточился на микрофоне. На рубеже 60-х его сопровождающая группа стала называться "Chris Farlowe And The Thunderbirds", а Дейтон взял себе сценический псевдоним Крис Фарлоу. Команда работала на полупрофессиональной основе, мотаясь между Лондоном и Гамбургом и продвигаясь от рок-н-ролла к ритм-энд-блюзу, причем в ее рядах числись такие в будущем известные музыканты как Алберт Ли, Дэйв Гринслэйд и Карл Палмер. Каких-либо доходов такая жизнь не приносила, и Крис уже подумывал всерьез податься в плотники, но в 1962-м ему каким-то образом удалось выпустить на "Decca" сингл "Air Travel". И хотя эта вещица чартового успеха не имела, она привлекла к Фарлоу внимание фирмы "Columbia", которая обеспечила музыканту выпуск серии других миньонов. К сожалению, при положительных откликах пластинки Криса пользовались небольшим спросом, и лишь вещица "The Blue Beat" составила приятное исключение. В 1965-м команда Фарлоу нашла признание у модов с песней "Buzz With The Fuzz", однако в ней усмотрели намеки на наркотики, и соответствующий сингл изъяли из продажи. Удача улыбнулась Крису на следующий год, когда его пригласил на свой свежеиспеченный лейбл "Immediate" Эндрю Луг Олдэм. Первой ласточкой успеха стал номер Джеггера-Ричардса "Think", пробившийся в конец Топ 40 (№37), но настоящий триумф наступил, когда сингл с роллинговским кавером "Out Of Time" в оркестровой аранжировке Артура Гринслэйда возглавил британские чарты. В том же 1966-м Фарлоу выступил в программе "Ready, Steady, Go" вместе с Отисом Реддингом, где исполнил номер своего кумира "Mr Pitifull". Во второй половине 60-х вышло несколько менее удачных миньонов (преимущественно с каверами), песни с которых перекочевали на диски-гиганты, однако слава Криса оказалась мимолетной. После банкротства "Immediate" возможность выпускать пластинки для Фарлоу сошла на нет, да и вообще его популярность заметно угасла. Тем не менее уже в 1970 году после скромной попытки выпустить альбом "From Here To Mama Rosa" с группой-однодневкой "The Hill" Крис получил приглашение от своего бывшего коллеги по "Thunderbirds" Дэйва Гринслэйда возглавить "Colosseum" и с удовольствием принял это предложение. Его появление в составе сделало саунд группы более роковым, однако в скором времени данная формация развалилась. Из "Colosseum" вокалист перекочевал в "Atomic Rooster", но и здесь его пребывание оказалось недолгим и ограничилось парой альбомов. Попадание Фарлоу в серьезную аварию вывело его из шоу-бизнеса на пару лет, и лишь в 1975-м музыкант предпринял попытку вернуться на сцену. Впрочем, камбэк в виде концертника "Live!" не оправдал возложенных на него на надежд, и в дальнейшем Крис вел полузатворнический образ жизни. В 1978-м он на пару с Гринслэйдом поработал на темой к сериалу "Gangsters", а в начале 80-х отметился на саундтреке Джимми Пейджа "Death Wish II". Возвращение к сольному творчеству состоялось в 1985-м, когда вышел альбом "Out Of The Blue". Но если эта программа была сделана на стыке блюза и соула, то на следующей полнометражке превалировал соул. Далее наступила некоторая пауза, но с приходом 90-х Фарлоу возобновил регулярную концертную деятельность. Много хвалебных откликов вызвал достаточно разноплановый альбом "Waiting In The Wings", однако положительные рецензии не смогли трансформироваться в хорошие продажи. В середине 90-х вокалист воссоединился с "Colosseum", но при этом продолжал сольную карьеру и до конца века выпустил зальник "Lonesome Road", сборник джазовых стандартов "As Time Goes By" и выдержанный в более привычной для него соул-блюзовой манере альбом "The Voice". В третье тысячелетие музыкант вошел, обратившись к более расслабленному стилю в полнометражке "Glory Bound", но уже в трек-листе "Farlowe That!" появилось много энергичных номеров. В дальнейшем Фарлоу предпочитал работать на концертных площадках и время от времени выпускал зальники, и лишь в 2008-м еще разок заглянул в студию и записал ориентированный на блюз альбом "Hotel Eingang". Last update 30.10.22 |