НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Again
|
||
DARKWATERГруппа из Буроса с мрачновато-романтическим названием "Darkwater" была образована в конце 2003 года с исходным составом из Хенрика Бота (вокал, гитара), Магнуса Хольмберга (клавишные), Маркуса Сигфридссона (гитара), Тобиаса Энберта (ударные) и Карла Вассхольма (бас). По-видимому, все эти музыканты являлись жуткими перфекционистами, поскольку первые несколько лет квинтет провел в работе над материалом для дебютного альбома, позволив себе за это время всего лишь несколько концертов. Наконец летом 2006-го коллектив приступил непосредственно к сессиям, причем музыканты отнеслись к процессу настолько скрупулезно, что для получения наилучшего результата при необходимости меняли студию. Когда дело подходило к концу, микширование отдали Пелле Саетеру ("A.C.T.", "Skyfire") в "Studio Underground", а мастеринг доверили Ёрану Финнбергу ("In Flames", "The Haunted", "Dark Tranquillity") в "Mastering Room". На все про все "Darkwater" потратили еще полгода, а по завершении трудов в начале 2007-го группа заключила контракт со шведским лейблом "Ulterium Records". Тем же маем альбом уже лежал на прилавках и по мере раскупаемости собирал хвалебные отклики. И хотя при малейшей возможности обозреватели проводили параллели с уже навязшими в зубах "Dream Theater" и "Symphony X" и менее очевидными "Andromeda" и "Evergrey", они все же соглашались с тем, что команда старательно искала свой собственный саунд. Основу "Calling The Earth To Witness" составляли треки средней длительностью в 10 минут (интро "2534167" и коротенькая пианинная баллада "The Play Part I" не в счет) с грамотным использование клавиш (т.е. без откровенного их выпячивания и в то же время без стыдливого ухода в бэкграунд), умеренной тяжестью риффов, не вызывающими раздражения сильной замороченностью прогрессивными фишками, вязкими мелодиями и красивым, но не претендующим на лидерство вокалом. В мае 2008-го "Darkwater" представили клип на композицию "The Play Part II", а через месяц нанесли свой первый визит в Штаты, выступив на "Bay Area Rock Fest" на одной площадке с Джеффом Скоттом Сото и "Liquid Tension Experiment". На следующий год группа рассталась с Карлом Вассхольмом, а басовую вакансию закрыл прибывший из "Pain Of Salvation" Симон Андерссон. В апреле 2010-го коллектив приступил к работе над второй полнометражкой, причем если, как и в прошлый раз, партии записывались в разных студиях, то микширование и мастеринг проходили в одном месте, а точнее в "Studio Fredman" с небезызвестным Фредриком Нордстрёмом. Особых изменений стилистика "Darkwater" на "Where Stories End" не претерпела, и единственное, что сразу бросалось в глаза, это сокращение длительности треков примерно до шести минут. Тем не менее, группа вовсе не собиралась переходить на песенный формат ("куплет-припев-куплет"), и инструментальных фрагментов здесь было в достатке. На открывающий трек "Breathe" шведские музыканты сняли видео, а, кроме того, в рамках промо-кампании отметились на "ProgPower Europe". Третья полнометражка группы была заявлена к релизу на 2014 год, однако на сей раз процесс продвигался сложно, и даже спустя несколько лет обещания так и остались обещаниями. Last update 19.01.17 |