НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
СлушаемBelieve in me
|
||
JEFF SCOTT SOTOНемного найдется известных вокалистов, обладающих такой гиперактивностью как Джефф Скотт Сото. К середине своих тридцати этот товарищ побывал фронтменом множества групп, уютно чувствуя себя в различных стилях от харда до фанка и от хэви до AOR. Джефф Скотт родился 4 ноября 1965 года в Нью-Йорке, но большинство его юных лет прошло в Калифорнии. В то время когда все его сверстники фанатели от "Kiss", музыкальные вкусы молодого Сото сформировались под влиянием "Queen", "Journey" и артистов с "Motown". По окончании школы Джефф со своим братом пытался сколотить какой-нибудь хэви-метал-бэнд, но затея не увенчалась успехом, и его музыкальная карьера началась годом позже в рядах "Rising Force" Ингви Мальмстина. Поработав со шведским гитаристом над парой пластинок, Сото записал демо с экс-"киссом" Винни Винсентом, помог сделать альбом японскому гитаристу Куни Такеючи и поучаствовал в проекте "Kryst The Conqueror", который сконструировали члены "Misfits". К началу 90-х Джефф оказался вовлеченным в команду "Talisman", организованную его бывшим партнером по "Rising Force" Марселем Якобом, а параллельно возглавил калифорнийский хард-роковый коллектив "Eyes". Поскольку ни та, ни другая группа не вела активных гастролей, то в 1991 году Сото выкроил время еще и для записи альбома "Skrapp Mettle". В 1992-м началось сотрудничество вокалиста с Акселем Руди Пеллом, растянувшееся на четыре студийника. Вообще, на протяжении 90-х Джефф умудрялся делить свое время между "Axel Rudi Pell", "Talisman", "Eyes" и "Takara", а в 1995-м выпустил еще и первый сольник. Альбом "Love Parade" имел фанковый привкус и был сделан под влиянием Принса и "Queen". Вскоре после выхода "талисмановского" "Life" Марсель и Джефф организовали побочный проект "Human Clay". На первом из двух релизов этой группы отметился бывший работодатель музыкантов Мальмстин, за что Якобу и Сото пришлось расплачиваться участием в его "Inspiration". Во второй половине 90-х Джефф Скотт развлекался разными сессионными работами: спел на альбоме группы "Boogie Knights", участвовал в трибьютах "Van Halen" и Оззи, подарил свой вокал для фильма "Rock Star", а также нарезал несколько демок в компании с Закком Уайлдом. Наиболее приятным событием для музыканта стало приглашение к сотрудничеству от Брайана Мэя, после чего Джефф дополнительно порадовал фанов "Queen", поработав с "квиновским" сайдменом Спайком Эдни в "SAS Band". Насыщенным для Сото выдался 2002 год: вместе с Якобом он выпустил пластинку под маркой "Humanimal", вновь выступил с Мэем и Тэйлором, а также дебютировал в роли хедлайнера на "Gods Festival". По итогам этого события вышел концертник "Live At The Gods", а кроме того на свет появился студийник "Prism", выдержанный в стиле AOR и отмеченный дуэтом с Гленном Хьюзом. Коротенькие гастроли "Talisman" в поддержку "Cats & Dogs" сменились успешным сольным евротуром, кульминацией которого стал концерт, запечатленный на DVD "Live At Queen International Fan Club Convention". 2004-й год начался с подготовки сольного хард-рокового альбома "Lost In The Translation" и создания проекта "Soul SirkUS" в компании с гитаристом "Journey" Нилом Шоном. Выход пластинки, продававшейся весьма неплохо, подкреплялся мировым туром, а в 2005-м вокалист помимо забот в "SS" провел еще одни сольные гастроли. На следующий год Сото выпустил сборник "Essential Ballads", после чего сменил в "Journey" заболевшего Огери. Не прошло и полгода, как Джеффу пришлось покинуть эту команду, но вокалиста не слишком опечалило данное событие, поскольку у него всегда хватало дел, и он смог потратить освободившееся время на завершение записи четвертого сольника, характеризовавшегося активным использованием акустических гитар и возвращением фанкового привкуса. В 2009-м Сото оказался вовлеченным в шведский проект "W.E.T.", а немного погодя опубликовал свой второй зальник "One Night In Madrid". В конце нулевых и начале десятых музыкант гастролировал с "Trans-Siberian Orchestra", а в 2012-м напомнил о себе как о самостоятельном исполнителе мелодик-хард-роковой программой "Damage Control". Также Джефф поучаствовал в трибьют-проекте "Queen Extravaganza", но спустя некоторое время его потянуло на более тяжелые вещи, поэтому свой очередной альбом, сделанный в традициях современного металла и потому непохожий на все предыдущие опусы, он выпустил под маркой "S.O.T.O.". Last update 17.09.15 |